К истинному Православию
- Священное Писание
- О молитве
- О покаянии
- О церковной дисциплине
- К истинному крещению
- Дополнительные материалы по Крещению
- Об исповеди
- О священстве
- О Церкви
- О посте
- О милостыне
- Спаси, Господи от лжи
- От объядения
- От пьянства
- От забот житейских
- Отцы и дети
- О слове
- О сне
- О благовестии
- О семье
- О брадобритии
- О табакокурении
- Итак, бодрствуйте
- Божий храм и торговля - несовместимы
- А Я говорю: ...любите врагов ваших
- Гордость папства
- Человекоубийство и ложь Ватикана
- Фатимская весть: трагедия или надежда?
- Можно ли обращаться в гражданский суд христианину?
Ответы на 4458 вопросов
- 54 темы:
- Лапкин и книги
- Община
- Потеряевка
- Дети и лагерь-стан
- Суды
- Литература и искусство
- Разбор выступлений
- Грех
- Покаяние
- Обращение ко Христу
- Рождение свыше
- Вера
- Внутренний мир человека
- Проповедь, благовестие
- Будущее мира и грядущий суд
- Промысл Божий
- Царство небес, Рай
- Святая Библия
- Иисус Христос, Бог
- Церковь
- Священство
- Крещение
- Богослужение
- Русский язык
- Молитва
- Монашество
- Мощи
- Жития святых
- Канонизация
- Царь
- Бесы и колдовство
- Взаимоотношения
- Семья
- Женщины
- Работа
- Деньги
- Спорт
- Пища и посты
- Болезнь
- Смерть
- Природа
- Московская патриархия
- РПЦз
- Объединение РПЦ МП и РПЦз
- Старообрядчество
- Война и армия
- Государство и правители
- Коммунизм
- Политика
- Ереси и секты
- Праздники
- Евреи и масонство
- Мусульманство
- Интернет
Апостольские правила
Правила Вселенских Соборов
- Пятый Вселенский Собор правил не оставил
Правила Поместных Соборов
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
- 99
- 100
- 101
- 102
- 103
- 104
- 105
- 106
- 107
- 108
- 109
- 110
- 111
- 112
- 113
- 114
- 115
- 116
- 117
- 118
- 119
- 120
- 121
- 122
- 123
- 124
- 125
- 126
- 127
- 128
- 129
- 130
- 131
- 132
- 133
- 134
- 135
- 136
- 137
- 138
- 139
- 140
- 141
- 142
- 143
- 144
- 145
- 146
- 147
Правила Святых Отцов
Соборы Русской Православной церкви
Поместный Собор – Антиохийский, Правило 7
Никого из пришлых не принимать без мирных грамот.
Параллельные правила: Ап. 12, 13, 32, 33; IV Всел. 11, 13; Трул. 17; Антиох. 8, 11; Лаод. 41, 42; Сердик. 7, 8, 9; Карф. 23, 106
Толкование
В толковании 11 правила IV вселенского собора говорится о том, что значат мирные грамоты (είρηνικαί έπιστολαί), упоминаемые в настоящем правиле.
В 11-м правиле четвертого собора сказано, какия мирныя грамоты и какия представительныя. Здесь правило говорит не о всех, какие бывают странные, странствующие например из одной области в другую, но о странствующих клириках, уходящих из одной церкви в другую, которых правило и повелевает предстоятелям церквей, в кои они приходят, не принимать, если они не приносят мирных грамот от предстоятелей церквей, из коих удалились. А 33-е апостольское правило яснее излагает сущность постановления о странных, когда говорит: не принимати никого из чужих пресвитеров, и диаконов, или и епископов без представительных грамот; оно хотя дозволяет, чтобы те, к кому они пришли, оказывали им гостеприимство и подавали им необходимое, но запрещает принимать их в общение.
Странный, не представляющий мирных грамот, не может быть принят. Во многих правилах сказано и о том, чтобы рукоположенных в чужих епархиях не принимать без мирных грамот, того епископа, от которого они приняли рукоположение.
В 33-м апостольском правиле и в 16-м правиле халкидонского собора рассуждаемо было о мирных и представительных посланиях и о том, что странные суть те, которые приходят из других пределов. Итак, прочти написанное в них.
Настоящее правило предписывает архиерею никогда не принимать пришлого клирика, если у него нет мирной, т. е. отпустительной, грамоты от своего архиерея, о чем смотри примеч. к Апост. 12.
Странен не имыи мирского послания, рекше, грамот, неприятен.
Во многих правилах се речено есть, еже от иного епископа поставленного не приимати, свене (кроме) ставильных грамот, яже аще имут от своего епископа, от него же поставление прияша.