размер шрифта

Поиск по сайту



Русская нация


Русская нация

  1. Ангелы на Рождество 5т., стр. 533
  2. Берегись 3т., стр. 453
  3. Русская нация 9т., стр. 274
  4. Беспечность 3т., стр. 459
  5. Благодарность 4т., стр. 472
  6. Бог века сего 3т., стр. 474
  7. Богослужение 3т., стр. 484
  8. Вода 1т., стр. 583
  9. Вознесение 3т., стр. 497
  10. Волхвы и звезды 5т., стр. 717
  11. Воскресный день 5т., стр. 538
  12. Времена. Не опоздать! 3т., стр. 509
  13. Все ко Христу придите 5т., стр. 544
  14. Вход Господень в Иерусалим 6т., стр. 634
  15. Выбор друзей 1т., стр. 593
  16. Выговори ему 2т., стр. 672
  17. Вышел сеятель сеять 6т., стр. 640
  18. Глаза 3т., стр. 530
  19. Гости 1т., стр. 609
  20. Гром и молния 5т., стр. 548
  21. Да созиждутся стены 6т., стр. 645
  22. День Петра и Павла 6т., стр. 668
  23. Дерзновение 5т., стр. 553
  24. Дерзость и дерзновение 4т., стр. 490
  25. Долг 5т., стр. 558
  26. Допрос 1т., стр. 625
  27. Духовное служение 4т., стр. 500
  28. Жатва 5т., стр. 565
  29. Забвение 5т., стр. 571
  30. Завещание 2т., стр. 711
  31. Земля 4т., стр. 512
  32. Знамя 3т., стр. 540
  33. Ибо во век милость Его 5т., стр. 592
  34. Инструменты и предметы быта 5т., стр. 596
  35. Исполнение (лично потеряевцам) 1т., стр. 637
  36. Книга и писательство 5т., стр. 507
  37. Колокол 5т., стр. 625
  38. Конфликты 3т., стр. 545
  39. Кости 3т., стр. 568
  40. Крапива 3т., стр. 572
  41. Красота спасет мир 2т., стр. 722
  42. Крест и крестовоздвижение 3т., стр. 578
  43. Купля и продажа 3т., стр. 586
  44. Крестный ход 1т., стр. 654
  45. Любовь Божия 4т., стр. 520
  46. Любовь к овцам 6т., стр. 663
  47. Люди и деревья 4т., стр. 526
  48. Математика 4т., стр. 535
  49. Молитва 5т., стр. 637
  50. Море 3т., стр. 596
  51. Надежда на море? 5т., стр. 647
  52. Надписи 5т., стр. 652
  53. Наказание 3т., стр. 609
  54. Наркоз 4т., стр. 546
  55. Научи нас оправданиям Твоим 5т., стр. 667
  56. Не буду более говорить 3т., стр. 624
  57. Несчастный случай 5т., стр. 672
  58. Ныне отпускаешь раба Твоего 5т., стр. 678
  59. О браке 1т., стр. 666
  60. О труде 1т., стр. 681
  61. Общение с Богом – блаженство 5т., стр. 68
  62. Объяснительная 5т., стр. 689
  63. Основание строительства 5т., стр. 698
  64. Охота 3т., стр. 630
  65. Охрана 3т., стр. 635
  66. Патриотизм истинный 4т., стр. 553
  67. Письма 4т., стр. 563
  68. Подозрение 5т., стр. 574
  69. Послушание 5т., стр. 727
  70. Потеря 3т., стр. 640
  71. Православие и язычество 3т., стр. 646
  72. Предчувствие 2т., стр. 694
  73. Преображение 4т., стр. 588
  74. Преображение – «якоже можаху» 2т., стр. 702
  75. Преображение 1т., стр. 699
  76. Приблизьтесь ко Мне! 6т., стр. 682
  77. Привычка 3т., стр. 656
  78. Придите, поклонимся... 6т., стр. 689
  79. Приобретайте друзей 6т., стр. 697
  80. Прозвища 4т., стр. 597
  81. Псалом 103 – вечером 6т., стр. 710
  82. Путь праведных 5т., стр. 731
  83. Пчёлы 1т., стр. 713
  84. Разборки 4т., стр. 610
  85. Рай и ад 3т., стр. 671
  86. Сватовство 3т., стр. 679
  87. Раскаяние 1т., стр. 725
  88. Ревизия 2т., стр. 600
  89. Ревность 6т., стр. 717
  90. Родители и дети 3т., стр. 695
  91. Рождество Христа 5т., стр. 703
  92. Рождество Христово 5т., стр. 711
  93. Рождество 6т., стр. 735
  94. С кем поведешься 4т., стр. 623
  95. Самость и гнев 3т., стр. 700
  96. Свобода 9т., стр. 288
  97. Свобода 2т., стр. 641
  98. Слухи 4т., стр. 631
  99. Смех 9т., стр. 298
  100. Смотрение Твое, Господи! 9т., стр. 310
  101. Собака 4т., стр. 638
  102. Соглядатаи 3т., стр. 687
  103. Солнце 9т., стр. 319
  104. Соседи 3т., стр. 709
  105. Сострадание 3т., стр. 719
  106. Сохранность 3т., стр. 719
  107. Спасение 4т., стр. 655
  108. Спор, ссора 4т., стр. 669
  109. Ссора 9т., стр. 331
  110. Стихии 9т., стр. 340
  111. Странноприимство и наследственность 3т., стр. 704
  112. Страху Господню научу вас 9т., стр. 347
  113. Суждение и осуждение 4т., стр. 677
  114. Телефон 3т., стр. 729
  115. Транспорт и путешествие 9т., стр. 349
  116. Троица 4т., стр. 689
  117. Туалет 4т., стр. 697
  118. Тщеславие 4т., стр. 706
  119. Успение 2т., стр. 630
  120. Хозяин и работник 2т., стр. 649
  121. Хочу и надо 4т., стр. 715

Занятие из книги — Лапкин И.Т. «‎…открытым оком», том 9, стр.274


В эту тему входит понятие о национализме, о будущем русского человека. Нас интересует то, что говорит об этом Священное Писание, что говорит наш опыт, история Российского государства, что поведали нам святые отцы. Тем более, что большинство из нас живут в России.

Что такое нация? На днях приезжали миссионеры баптисты «отделенные», приехали на машине; их сюда  направили из соседнего села Корчино, где они работают. Приветливые, приятные. Они очень хотели еще приехать к нам. Но когда мы побеседовали с ними,  конца их удивлению не было предела, когда они поняли, что здесь православные,  но знающие Священное Писание, могут открыть Библию не кверху буквами и даже по Писанию задать им вопросы. Они сразу же переменили свои планы и больше сюда ни разу и не попытались  попасть. Зачем? Им нужно дать людям именно своё учение, а не то, чтобы знать истину, как она есть. Их совершенно перестали мы интересовать; так интересно наблюдать это  их отношение к людям, знающим Библию и незнающим. Они сникли, сразу же заторопились, и ни пообедать не могут, ни  потом ещё к нам заехать. Совсем не благовестниками даже оказываются,  а распространителями своего лжеучения, и притом с таким натиском, что как будто тут русских людей и нет. Наши обычаи для них дики. Все они бритые,  без поясов. И ни на один вопрос по Писанию не могут ответить. Повторяю, что ни на один. Это я говорю, имея с ними опыт общения 40 лет. Они понимали, что православие на Руси - это тьма и суеверие. Они сразу же натолкнулись на нашего батюшку Иоакима, а этот куда-то спешил, как всегда: «у нас сегодня среди недели вы никого не найдёте, все на уборке хлеба. Вот уж если в лагерь детский, там могут быть люди, там любят беседовать».

Сразу же начали они об иконах и даже о Церкви. Можно только догадываться, судя по их наклону, как они видят это в идеале. Чтобы мы пали на колени и тут же потащили своих «идолов» и, собрав всё вместе на тысячу драхм, сожгли посреди площади лагеря. Деян.19:19 – «А из занимавшихся чародейством довольно многие, собрав книги свои, сожгли  перед всеми, и сложили цены их, и оказалось их на пятьдесят тысяч драхм». Мне они настолько понятны, что каждое их слово я вижу наяву, и знаю, что они ещё скажут. Настолько трафаретно, настолько бесчувственно говорят, не видят, кто перед ними, как тут же можно было им изменить тактику, подход, и начать срезать готовый сноп. На чужом сеять они могут там, где нет Слова Божия. А вот когда ты Библию уже полюбил, и есть толкование святых отцов на нее, то баптисты сразу становятся такие  немощные, такие беспомощные сразу делаются. Знают они из Писания только первую     ступень: «Христос умер за наши грехи, пролил за нас Кровь Свою».  Всё, на этом и останавливаются. Раздавали они книжечку «Не просто Плотник». И если книжку перевернуть, то Евангелие от Иоанна получается. Даже это людям облегчили, чтобы не листать книжку. Они думают, что мудро так издали книгу. А это значит, что они даже не надеются, что их читатели когда-то дочитают книгу эту до половины. До второй части. А когда мы коснулись сути священства, основания церкви, ересей, тысячелетнего царства,  воскресения мертвых, то и оказалось, что они ничегошеньки вообще не знают. Страшная пустота и надменность своими незнаниями: «нам это и не нужно, мы спасены, Христос спас меня. Я спасен навеки от блужданий». Называю им места Писания, они не могут продолжить, как дальше цитировать, и о чём дальше. Послания Павла как будто и не читали. Спрашиваю: связан сейчас сатана или нет? Переглянулись мои молодцы бритые и ни звука.

И потом начались между ними разномыслия, чему и надлежит у них быть на каждом шагу. Их было трое. И решил спрашивать каждого по-отдельности. Они «поплыли» в разные стороны. Один что-то утверждает, второй пык-мык, а третий стажёром прикинулся, ничего кроме своего «спасения» не знает. Потом старший даже возмутился: «А что Вы нас допрашиваете?» Я им тут же  место Писания. 1Пет.3:15 – «Господа Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы всякому,  требующему у вас отчёта в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением». С кротостью, а не с оговоркой. Я вам  даю ответ за ответом, а вы на первом же вопросе встаёте в позу. Вы же спасенные. И ваш дух должен вам подсказать, что  нужно отвечать на мой вопрос, который  даже не требование еще. Мы вам сказали, что мы православные, а вы столько времени скрываете, кто вы, как ваша организация называется. Когда рассказал им о своём обращении, для них было такое диво: «Как же так: а почему вы тогда в Православие  перешли?» – «Мне и переходить не надо было,  я родился в православии, там и нахожусь;  только я не знал Евангелие». Деян.22:27-28 – «Тогда тысяченачальник, подойдя к нему, сказал: скажи мне, ты Римский  гражданин? Он сказал: да.  Тысяченачальник отвечал: я за большие деньги приобрел это гражданство. Павел же сказал: а я и родился в нем».  – «Мы тогда ещё сегодня приедем к двум часам и назавтра Вы людей своих соберёте?» Дали книжек нам. Я им свои дал материалы. И похвалил их за ревность и пожурил за незнание Библии. За труды поблагодарил, что к нам не поленились приехать. Обещали, но не приехали. А я сразу же сказал своим: «Не приедут!». И  абсолютно всегда и везде они так вот ведут свою миссионерскую деятельность. Мы им объяснили, что раз мы православные, то нам нужно слушать слово Божие день и ночь.

Когда Бог сотворил Адама и Еву, нация была тогда одна – Божий человек по образу Божию на земном шаре, а сейчас на 2030 языков примерно переведена Библия, или хотя бы несколько книг Библии. Люди разговаривали на одном языке до потопа, бывшего в 1656 году от сотворения Адама; и потом ещё до вавилонской башни, строительство которой было через 721 год после потопа. И настолько люди успели развратиться, что их нельзя уже было ни исправить и не научить, что  как вшей в прожарке можно было только уничтожить, что Бог и сделал. Даже Бог не решился делать попытки исправить людей. Спасается одно семейство Ноя. Но среди этого остатка плывет и Хам, и от него хамьё пойдёт и в церковь. Племя Каина погибло всё; из корня убийцы Каина никого не осталось. Люди сошли с корабля. А привычки остались в них. Эти привычки, наклонности, симпатии – они сразу проявлялись в главе этого семейства, проявились в детях. И уже в первые  годы началось и благословение, и проклятие: благословение тем, кто чтит родителей и проклятие тем, кто насмехается над родителями. Строительство Вавилонской башни было вызвано великой гордостью и пренебрежением Божьего повеления. Быт.1:28 - «И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте  землю, и обладайте ею, и  владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле».

Наполнять землю, а не жить только в одной Корчино, но и Потеряевку восстанавливать. Но тогдашние люди пренебрегли этим и решили, что им и тут хорошо. И если кто далеко уйдёт и заблудится,  то, увидев башню, легко найдёт своё царство. Нам достаточно этой Сеннаарской долины. Богу было это неугодно. Далее мы читаем у поэтов, что они будто бы бросали стрелы в небо, что тут Нимрод отличался этой дерзостью, а Евер, от которого будут в дальнейшем благочестивые евреи происходить, не участвовал – но об этом нет ни строчки в Библии, потому и верить этому нисколько не нужно. И Бог, как бы в насмешку, говорит, что:  «великое дело делаете. Такой космический взлёт мысли,  что вас и не видать даже». Быт.18:21 - «Сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко  Мне, или нет; узнаю». Быт.11:3-9 - «И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем. И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести.  И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли.  И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие.  И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать;  сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого.  И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город [и башню].  Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле».

Тщета человеческая столь «Велика», что ничего с людьми не сделать, как только уничтожить их увлечение,  эти детские забавы-игры. Как это выглядело, что они перестали понимать друг друга? Почему же не перешли на язык жестов? Просит лопату. Тот несёт ему на второй этаж  кувалду. Как у нас в церкви батюшка скажет одно, а люди понимают совсем по-другому. Смешались языки и люди перестали понимать друг друга. Так и осталось это в разговорной речи даже до сегодняшнего дня. Когда творится неразбериха, шум, то говорят: тут прямо вавилонское столпотворение творится. От Адама до Рождества  Христова 5508 лет. Сейчас от Рождества Христова 2000 лет. Значит от  Адама до наших дней  – 7508 лет. 2377 лет от Адама до башни.     Значит каждому языку сегодня исполняется 7508-2377=5131 год. Столько лет и русской нации. Легко понять, что на одном языке говорили хотя бы двое, - муж и жена. А, может, и несколько, и разошлись все по языковому барьеру. Видимо, тогда была просто одна славянская  группа одна англоязычная, а потом уже разделились, размножились. Так и в Ноевом ковчеге. Не обязательно, чтобы были тогда разные породы коров. О русской нации мы узнаём только из летописи, из житий святых. Но когда внимательно начинаем исследовать Библию, мы находим прямое указание на русский народ. Иезек.38:1 – «И было ко мне слово Господне:  сын человеческий! обрати лице твое к Гогу в земле Магог, князю Роша, Мешеха и Фувала, и изреки на него пророчество».  Это толкование вычитал я у Ильи Эренбурга, который был представителем Советского Союза на Нюрнбергском процессе, когда судили немецкий национал-фашизм. «Роша» – это транскрипция, даже на английском похожее на русский. «Мешех» – Москва. Летопись св. Нестора  летописца сохранила память о нации.

Ситуация с нашими братьями сербами предупреждает и нас о грядущем. Тогда многие  в университете обращались, спрашивали: не третья ли мировая это война начинается? Иду на площади советов в Барнауле. А там  жириновские патриоты ведут запись добровольцев в Сербию. Хотел записаться. А там мне статуса не дали. Хотел бы братьям там проповедывать сербам. «Никакая это ни третья, и ни четвертая война. Американцы сейчас долбанут умно по головам сербам и Милошовича отдадут под суд». Как патриоты заволновались, как они не залюбили меня. Но сегодня они уже исчезли, как мошкара с навозной кучи, и нет их и следа.  Им, масонам главное  то, чтобы нас держать в ежовых рукавицах. Даже Гитлер не смог сделать то, что сделали демократы, развалили Союз. Хорошо это или не совсем так, это пусть судит каждый, что нет империи лжи и страха. Империи зла и насилия, и террора, и подавления личности, погубившей сто миллионов жителей своих. Другие считают, что Россия сдерживала напор насилия, а теперь не может этого сделать.  Непонятно, какое насилие, если наша страна была главным насильником и развратителем через безбожие и коммунистический маразм. Была столько лет международным палачом и провокатором. Если бы сейчас воскресить всех насильственно умерщвленных, кто погиб в застенках ГУЛага, в психиатрии, то они бы в слезах утопили апологетов насилия.

Как правило, в мире всё повторяется три раза.  Вначале как действительное. Второе как подражание. А в третий раз уже как карикатура, как насмешка. Первый Рим  пал; второй,  новый Рим – Константинополь  (Стамбул); теперь  третий –Москва. Четвертому не быть. Когда говорится ныне что-то о Вавилоне – это о Москве, как третьем Риме. Откр.18:2 – «И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая  блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем  всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она  напоила все народы». 

Все святые отцы понимают под городом Вавилоном  Рим. Но теперь-то видно, что это не тот древний Рим. Остаётся Москва. Со временем вносится корректива, переносится с одного города на другой название. И притом Москва насильственно претендует на это звание и настаивает в трудах древних историков. Что это она, только она и никто другой. Глинка пишет, что Москва семихолмовая.  Есть ещё на  семи холмах Вашингтон и Аман. Откр. 17 и 18 гл. речь полностью идёт о Москве. Советские войска в дальнейшем должны пройти снова в Афганистан и дойти до Израиля, и там падут. Эта чаша ещё не испита. Но предлежит, как толкуют исследователи Писания. Это не наша наработка. Сегодня идут усиленные поиски возврата Союза через соединение церкви с коммунистами, и их в этом безумии поддерживают православные священники. Они утверждают, что коммунисты сегодня не те, что они теперь хорошие. И они помогут восстановить былую Россию в прежних размерах Союза с  добрым отцом императором, с царем батюшкой. Они бредят этой идеей и гонят усиленно к этой яме всех русских.

У нас сегодня в гостях о. Кирилл (Сахаров), он может подробно рассказать об этой идее. Я знаю, что больны этой  мыслью о России о. Михаил Капранов и Алексий Просвиркин. Отвечаю на это: никакого царя быть не может, пока живём без царя в голове. Пусть даже сегодня воцарят такого хорошего царя. Но его прибьют, как Кеннеди. Убить сегодня человека проще всего, как Индиру Ганди. Должен быть царь,  который будет защищён, как Ульманис, президент Латвии, с любовью народа, который шёл с одним служкой по стране и помогал сам всем. Был на всех торжествах и никто его не трогал. Его любили все. Чтобы за императором не гонялись, как за бизнесменом, чтобы не охотились за его головой. Рим.9:3 – «Я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти». Речь Павел ведёт об обращении их ко Христу, а не об освобождении от Римского ига.

Нас пугают, что придёт Китай или мусульмане и нас  завоюют. Мы ещё и не знаем, что нам лучше,  когда завоюют или когда так пропадает нация от разврата и наркотиков, и пьянства. Когда Христос был на земле, то Его любимый народ, любимая Палестина была под пятой  Римской железной власти. Там же в этом плену находилась и Божья Матерь и все Апостолы. И они ни словом нигде даже не обмолвились об освобождении от их рабства. Но хотя бы одна маленькая мысль промелькнула, что надо заботиться о национальной независимости. Хотя бы одна строчка.  Никто и нигде и ни разу. Не можем же мы этого не заметить. 1Кор.7:21 – «Рабом ли ты призван, не смущайся; но если и можешь сделаться свободным, то  лучшим воспользуйся». Речь идёт о выкупе за себя или за выслугу лет. Свободным всё же лучше быть. Но речь идет о свободе и от своего рабовладельца. Полная свобода будет только в вечности и здесь во Христе, когда ты духом уже со Христом. Иов.3:19 –«Малый и великий там равны, и раб свободен от господина своего». 1Кор.7:22 – «Ибо раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным есть раб Христов».

Когда жил Златоуст, то был также рабовладельческий строй; и он нигде не призывал к революции и к свободной жизни в колхозах. И даже более того, говорит, что раб приступает к Чаше в Причастии,  а господин его стоит за дверями с оглашенными, потому что живёт с наложницами. Быть ли нам свободными или быть под чьим-то игом – это в  вопросе вечности не играет совершенно никакой роли. И  даже не скажем, что нам полезнее.  Пример: сколько у нас было царей,  князей, императоров? А сколько из них святых? Только те,  кто был убит. И благодаря большевикам они  известны, как святые. Если бы Николая Второго не расстреляли,  то кто бы вспоминал его, табакура, сегодня или его дочерей? Были бы княжны на балах,   так и тешились бы до могильной черты.  Так что, лучше, чтобы расстреляли? – С позиции вечности, конечно же, лучше. Если бы  отец Варвары великомученицы  не преследовал её,  то мы бы и не знали о величии её души. Если бы Адриан не вышел открыто на казнь, то кто бы знал про Наташу, жену его? Если бы не император Адриан, казнивший Веру, Надежду и Любовь, то ни одной, может быть, Любочки  и не было сегодня. Благодаря лютости императора мы сегодня и называем в честь этих цветков своих Надюшек.  Интересно,   что больше в святых нет имен этих почему-то.  Как бы случайно эти имена всплыли и теперь все с этими именами названы только в честь этих девчушек. Теперь все эти Софьи и названы в честь их матери. – Так что же, Адриан император- язычник - был для нас во благо? - А так и написано, чтобы мы это поняли. Дан.3:66  – «Благословите, огонь и жар, Господа, пойте и превозносите Его во веки». Матф.5:44 – «А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас,  благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас». Рим.12:14 – «Благословляйте гонителей ваших; благословляйте, а не проклинайте». 1Кор.4:12 – «И трудимся, работая своими руками. Злословят нас, мы благословляем; гонят нас,  мы терпим». Нам и Иуда был на пользу. Не распяли бы Христа, мы так и погибли бы во грехах. Нужно немного отвлечься от сегодняшнего болезненного состояния: ах, меня посадили. Я понял, что трудно, но это надо. Кол.1:24 – «Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей  скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь». Как бы так говорит: у церкви есть какой-то сосуд,  образно понимаем, и там не хватает назначенных ей страданий, чтобы могло произрастать семя доброты в церкви Его. Смеху хватает, акафистов и служб хватает, треб преизбыток. А вот страданий  за тело Его не хватает и нет совсем. Все сосуды у Церкви наполнены. И хранилища, и туалеты, и столовые. А вот сосуды страданий за  Тело Его - про это и не слышали даже, и этому попы не учат совсем. Им главное, чтобы шли на исповедь, и они бы разрешали и разрешали,  и разрешали от грехов. А вы хотите   как-то откупиться от врагов, чтобы они вас не гнали. Кровь христиан всегда была семенем Христовой Церкви. Слёзы горя льются через край.

Настоящие христиане рождались в битвах и испытаниях. Враг, как правило, делает нападки на самых верных; и падают под ударами палачей герои. Но на их место тысячи новых подвижников восстают. Так было при императоре Декии, 249-251 г. Было около 46 лет тихой, мирной жизни, и как христиане бросились на эту жизнь, как начали строиться, свиней покупать, коров разводить, детей в университеты  устраивать. И везде нужно какие-то уступки делать. Покривить хотя бы чуточку совестью. Перекреститься даже  нельзя в университете. Быть там ревностным свидетелем Иисуса нельзя. Потихоньку можно, дома, когда иконка в шкафу. А крестик пришит к лямочке майки. Будешь  компьютерщиком, будешь военным. И христианство начало расползаться, гниение охватило все сферы их жизни. Растворение в мирском. И Бог внезапно восставляет Декия, и он как ударил по Церкви, одна пыль  только пошла. И уже через два года Церковь полностью обновилась.   Это уже были настоящие бойцы. То, что пали сотни тысяч, это ничего не значит, они и так пали бы. Гонение просто необходимо. Так и понимали святые. Просить если гонение, то я их не выдержу. Господи, я не знаю, чего просить, Ты лучше меня всё знаешь, сделай так, чтобы я спасся.

 Будущее  русской нации как бы сквозь тусклое стекло наших размышлений видится таким: если  бы об этом спросили в 1917 году, то чуть пораньше Иоанн Кронштадтский говорил и добавлял: если Бог пошлет правителей как бич в лицо, что они по трупам,  по горам трупов будут рваться к власти. Вся страна была затянута решётками ГУЛага. Ульянов дворянин, как Юлиан Отступник пришёл на русскую землю и  всё потонуло во мраке, в слезах, в горе, в стоне и в муках. Воспользуемся ли мы данным нам моментом свободы? Вернется ли Русь к своему величию, как его понимают патриоты?  Это зависит от нашего отношения ко Христу. Думаю, что никогда этого уже не будет. В кинофильме «Ермак»  это словами Кучума отражено, что империи,  как и люди, приходят и  уходят. Сир.14:19 - «Как зеленеющие листья на густом дереве — одни спадают, а другие вырастают: так и род от плоти и крови — один умирает, а другой рождается».  Мы как  навоз для следующего поколения. Так ветшают и нации,  и империи. Ушло  татарское ханство, и уйдёт русское хамство. Пришло время, и чего уж тут упираться. И пытаться колесо истории поворотить вспять? Время это ушло. 3Ездр.11:12-13,18 – «И вот, с правой стороны поднялось одно перо и воцарилось над всею землею. И когда воцарилось, пришел конец его, и не видно стало места его; потом  поднялось другое перо и царствовало; это владычествовало долгое время. И поднялось третье перо, и владычествовало, как и прежние, но исчезло и оно».

И  каждый раз, когда исчезало какое-либо царство, какой-то режим, у него всегда были последователи и за счет чего-то же тот режим держался; и тоже были последователи и идеологи, и также обосновывали свои претензии на возврат их «хорошего» строя. Эти заклинатели из-под земли хватались костлявыми коммунистическими заклинаниями о своём прошлом и мешали двигаться вперёд. Но приходят новые македонские и в других странах. Сегодня время великой смуты. Многие радуются. И великий вопль радости раздался вокруг, что пала мерзкая империя зла и лжи – Советский Союз. Мы терпим  позор под обломками этой башни. А другие народы сбросили с себя иго этой блудницы и они ликуют, как в Молдавии, в Чехословакии. Такая огромная территория  у русских, и притом незаслуженно дарованная им Богом и неоценённая. И так изгаженная испохабленная уходит с арены мира. Сколько же ей Бог дал? Как будто Бог  взмахнул рукой и дал до Дальнего Востока всю эту богатейшую территорию негодным людям. Другие нации ютятся по горам,  бегают по пустыням за своими стадами. А здесь чего душа желает, всё твое. Какие просторы, какая тайга, реки, рыбные запасы. Какая нация знала такое богатство, чтобы без единого выстрела получить такую ширь?!

Возле каждого села дымятся  свалки, геенны огненные; а что возле городов делается? Это нация, изгибающая в пороках и в разврате невиданном, в бессовестном отношении друг ко другу. Это нежеланная нация, она бросает укор прошлому, упрек Богу на земле. Эту нацию никто не желает иметь у себя. Огромные средства брошены на уничтожение русской нации. Всемирная свалка урановых отходов и идей распада личности. Запад гонит сюда  самого лучшего качества блудную резинку, чтобы ни один младенец не смог прорвать её и зачаться. Каждый день в России уничтожается 18 тысяч детей в утробах матерей. Аборт – означает «выкинуть за борт». Не дать зачаться. А потом, если упущение случилось, не дать родиться, уничтожить. Но если уж  родился,  то тут поджидают легионы демонов в юбках, которые будут охотиться на него, чтобы отравить, чтобы сжить со света. У русских покупают  всё,  чего наши руки не коснулись, даже околоплодную жидкость беременных, чтобы своих детей там улучшить, вылечить.

За девять лет  потеряли в Афганистане 14.700; и мы скорбим и ахаем. А что делается внутри страны ежедневно?  Нация самоистребляется. По выкладке Д.И. Менделеева, известного химика, учёного человека, русских к 2000 году должно быть около 500 миллионов. Осталось…  62. Где остальные? А где остальные 440 миллионов? Какой Змей Горыныч сожрал их? Будущее русской нации мы должны рассматривать не в плане подчинённости её кому-то, как сателлиту, а обратится ли она к Богу? Здесь сразу же подходим к главным причинам тупика в пробуждении русской нации: церковно-славянский язык и  богослужение в том виде,  как оно есть сегодня. Трагедия народа, что Евангелие не стоит на первом месте. Самое большое несчастье  в моей жизни, что я русский и не могу слушать в Церкви богослужение на родном языке. Когда говорят, что язык церковный можно выучить, то спрашиваю: так почему же вы-то сами его  не можете выучить? Учителя Израилевы, выучите сначала вы этот мёртвый язык. Если вы знаете славянский  язык, то сегодняшнее Апостольское чтение переведите на русский язык. Ни один не сможет это сделать. Может быть, один Кураев переведёт? И если дам из Иоанна Златоуста на церковно-славянском языке три-четыре страницы, ты никогда их не переведёшь и так и умрёшь не дочитав до пятой страницы. Чтобы понять, как затемнили народу мозги, нужно понять, что народ, и не понимая ничего, думает, что он понимает. В этом и видна самая тупая тупость и темная темнота. Поэтому впереди у русской нации весьма и сверх меры печальная участь, пока Христос не будет царствовать посреди  нас,  как говорится  в приветствии. Это возможно через знание  Евангелия и отдачу сердца  Христу и служение в полной отдаче Духу Святому. Ис.29:11-14 - «И всякое пророчество для вас то же, что слова в запечатанной книге, которую  подают умеющему читать книгу и говорят: «прочитай ее»; и тот отвечает: «не могу, потому что она запечатана».  И передают книгу тому, кто читать не умеет, и говорят: «прочитай ее»; и тот отвечает: «я не умею читать».  И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих;  то вот, Я еще необычайно поступлю с этим народом, чудно и дивно, так что мудрость мудрецов его погибнет, и разума у разумных его не станет».

Вам наверное покажется,  что это не о нас сказано? Но сходится очень уж наглядно, и мы этого тоже не можем понять? У нас священники идут на поводу распутства и пороков народа и не имеют никакой власти над душами народа. Народ приходит только затем, чтобы свою блевотину изрыгнуть на исповеди перед священниками. И они показывают себя такими добряками, что, попирая все каноны, прощают и прощают, и накрывают и закрывают, и простирают и   погубляют потому приходящих под их широкие и пустые рукава. Всем очень нравится такая религия «пришёл-ушёл», и чтобы быть свободным и не быть никому ничем обязанным. Только почерпнул воды и опять без всяких обязательств и обязанностей. Ничего и ни перед кем. Разве так жил израильский народ? Разве так учит нас Господь? Попы вовсе и совершенно неверующие по слову Божию, в подавляющем и абсолютном большинстве. Невозрожденных пастырей в православии, может быть, более 95%.

Везде что-то требуется  у членов любого общества. Здесь же ничего, но пришёл и ушёл. И, конечно, чтобы отдал деньги. «Отстегнул» от своих заработков и своего кровно ворованного. Самое главное, что требуется, чтобы ты имел желание лично приволочься и перешагнул порог храма, а уж тут тебе попы устроят прощение во всех направлениях, у них на всё есть индульгенция. «А то вдруг пришедшего машина задавит», а он не покрестил его, он не разрешил его от грехов, не исповедал. И «чаще ходите в храм, и  несите денежки нам. Нам и  только нам!». Вот бабка бежит на базар, и вдруг впереди храм. Она с сумками врывается уже после пения «Отче наш» и вспомнила, что уже пять лет тут не была и не причащалась. Её немедленно батюшка приветит, в головку поцелует: ну хорошо, что ты зашла, ты свечек побольше только накупи и жертвуй на строительство новых храмов, то есть нам. Проглотила и по всем скоростям  дальше пошла. Нигде в мире этого нет, чтобы на работу человек не ходил пять лет, а потом  стоял бы в очереди за деньгами в кассу. У мусульман требуется обрезание и Мекка, а у сектантов знание текстов Библии. Здесь же ничего не нужно,  чтобы только не ушёл никуда,  а был вот такой наш, а мы уж тебе откроем  царство и при случае даже канонизируем. Здесь вообще ничего и никак не спрашивают. И так почти на 100% везде.  «Оглашенные, изыдите!» не могут выполнить. Стаж года в три для катехизации, оглашения, научения не могут выполнить практически нигде.

Будущее русской нации такое. Иоанн Златоуст пишет в 12 томе 1226 стр., что Бог послал  Свой любимый народ на исправление в Вавилонский плен на 70 лет.  Десять раз прошли полноту времени в 7 лет. Но так как они не исправились, то Бог добавил им ещё два года. 72 года плена. «Господь наш, Ты же Сам сказал, что 70 лет быть в плену. Мы уже и скарб свой увязали, и  дома продали, как же нам теперь здесь жить?» - «Отменяю. Вы не поняли». Вот так и перед потопом Бог дал на покаяние 120 лет, а так как они не каялись, но продолжали распутничать, то Бог сокращает на 20 лет и навёл воды гнева на них. Хватит вам безумствовать. Здесь же уменьшает Бог время покаяния,  так как всё время они бунтовали против Бога. Но в плену тяжело, Он и даёт им ещё 2 года, чтобы через тяжесть привлечь их к истине.

Это не нация. Это просто отребье, позор, зараза. Иов.30:8 «Люди отверженные, люди без имени, отребье земли!». Все желают, чтобы он сгинул поскорее с лица земли. Это знают нынешние правители России. Разве они забыли о 25 миллионах наших сограждан, оставшихся вдруг за границей и сделавшихся изгоями? Какие они терпят там унижения! У американцев сбили одного летчика и его ищут особые командосы, армия двигается, чтобы найти его. Вот как нужно заботиться о своих. В Америке поклонение не духовному. Но хотя бы патриотизм по отношению к флагу;  все встают, когда гимн их поют. А здесь заиграй и никто не подумает с места сдвинуться. А у нас и гимна-то настоящего нет.

Если говорим о русской нации, то имеем в виду только прошлое наследие и единицы этих святых отцов, просиявших над Русью. Современники Серафима Саровского, как Пушкин ни одного слова не написали о нём. Не слышали? Но ведь знал же Пушкин, что есть Библия. Так почему же не мог найти Евангельского образа или стихи написать на тему служения Родине по Евангелию.  Да как он сам бритый, и распутник, и дуэлянт мог говорить о духовном? Ему это и на  дух не нужно было. Главное - это подчинение господствующей церкви. Было такое страшное, людоедское гонение на вчерашних своих исконно русских, кого провозгласили староверами и раскольниками. Что, Пушкин, Лермонтов, Некрасов, Достоевский о том не слышали?  Но ведь ни звука. Ни слова. Такая-то свобода была! И главные её душители были - церковники господствующей церкви синодальной. Победоносцевской. А вот шелест платья он описал и прекрасно, и  красочно. Говорил об угнетении только Толстой и Помяловский, есть у Якуба Колоса; и всё только о негативной стороне, то есть о том, что они видели в церкви и в стране. Про Гоголя и говорить не надо, юродивая «святая Русь». Одни мертвые души Руси. Маниловщина,  плюшкины и коробочки. Из жизни же все эти образы были писателями взяты. Басни Крылова откуда бы были взяты, и как бы их могли полюбить,  если бы в них себя не увидели люди? Конечно же, и баснописцев не мог старый строй дать, тут тоже уже дух свободы повеял после Грозного.

Никогда не было такой страны – «святая Русь». Этот обман пустили при Василии Третьем. Так говорит история.  Грубый обман, что была некогда святая Русь – не было такой Руси никогда на земле. Лесков говорит, что Евангелие никогда не было проповедано в России как должно. Это была языческая масса народа, которая приходила в храм, их исповедали и они снова погружались в свою обычную среду; и о Слове Божием нигде и никто, собираясь, не беседовал. Нигде и ни один в течение тысячи лет? Это тёмное, мрачное царство монастырей. И когда люди стали исследовать Библию, то их тут же отвергли, как «штунду». Иоан.5:39 – «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они  свидетельствуют о Мне». 1Пет.1:10 – «К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые  предсказывали о назначенной вам благодати». 2Кор.13:5 – «Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть».

Люди рассказывали о своих грехах, говели и причащались. На этом заканчивались познания о Боге. Далее жили в суевериях, приметах. Но вот лысый пигмей сказал две проповеди с броневичка, и рухнула святыня надуманная, и пошли за царством земным, ибо в небесное и не верили, и не  искали. Когда дворянин Володя учился в университете,  то ему после их забастовки будто бы сказали, что пред ним стена закона; а он ответил: «стена, да гнилая, ткни и развалится». Пацан это видел, а митрополиты этого не видели? Всё монастыри строили, строили, строили.  И прятались от народа. А в народе шла кропотливая работа большевиков. И всё перевернулось. Корона валялась, царь отрекся, и власть брать некому было. Никакого штурма Зимнего дворца, оказывается, и не было, что матросы на ворота лезут. Это всё выдумки Эзенштейна. За большевиков было не более 2% людей по России. Только они сказали, что дают свободу, и люди мечту свою о свободе, о земле и о мире «увидели» уже в воплощении.

Почему было это не дать народу? И если бы народ имел это, то он бы просто отвернулся от этих болтунов-безбожников: «чего ты нам обещаешь, когда у меня всё это есть от  царя-батюшки. Пошёл вон!».   Со смертью Столыпина крушение России, а не со смертью царя. Когда убили Столыпина,  то в дневниках царя нет ни слова сожаления о его смерти; есть запись  о том, что ворон в этот день стрелял, это есть. И после расстрела царя никто не скорбел сильно-то,  приняли, как обыденное известие, никто и за голову,  ни за оружие не схватился. Это состояние нации. Посмотрите, когда Давид получает известие о смерти Саула, сколько этому посвящено строк любви, и забыты все беды, какие навёл на него Саул. 2Цар.1: 17-27 - «И оплакал Давид Саула и сына его Ионафана сею плачевною песнью,  и повелел научить сынов Иудиных луку, как написано в книге Праведного, и сказал:  краса твоя, о Израиль, поражена на высотах твоих! как пали сильные!  Не рассказывайте в Гефе, не возвещайте на улицах Аскалона, чтобы не радовались дочери Филистимлян, чтобы не торжествовали дочери необрезанных.  Горы Гелвуйские! да [не сойдет] ни роса, ни дождь на вас, и да не будет на вас полей с плодами, ибо там повержен щит сильных, щит Саула, как бы не был он помазан елеем.  Без крови раненых, без тука сильных лук Ионафана не возвращался назад, и меч Саула не возвращался даром.  Саул и Ионафан, любезные и согласные в жизни своей, не разлучились и в смерти своей; быстрее орлов, сильнее львов они были.  Дочери Израильские! плачьте о Сауле, который одевал вас в багряницу с украшениями и доставлял на одежды ваши золотые уборы.  Как пали сильные на брани! Сражен Ионафан на высотах твоих.  Скорблю о тебе, брат мой Ионафан; ты был очень дорог для меня; любовь твоя была для меня превыше любви женской.  Как пали сильные, погибло оружие бранное!» Почему о царе тотчас не воспели эту песнь?

Говорят, что из настоящих монархистов был только Врангель; а Колчак и другие полководцы были не за монархию. Корнилов тоже не хотел возвращения царя на престол. Нормальня жизнь, но без царя. Он уже никому не нужен был. Да и царь это всё понимал. Не знаю, насколько достоверно, но пишут, что царь Николай Второй сам себя предлагал в патриархи. А может он еще и в оглашенные не годился? Но себя он так высоко оценил. И без научения всё знает, и без благовестия на Руси можно добрым патриархом чего-то добиться, что-то сделать? Члены синода при его словах стояли, как оглушённые. Он обвёл всех взглядом и вышел. Быть может, это был действительно единственный момент,чтобы повернуть всё по другому? Вот когда наша нация   уже обрекла себя на вымирание. И мы должны это как данность принять  от руки Бога, как принял Иеремия в песни-книге «Плач Иеремии». В русской нации осталась доброта, осталась «Авось-небось», это главное наше качество, расхристанность, открытые двери везде, вседозволенность.  Это можно и в добро, и  в зло повернуть, как мы с этим багажом, от отцов наших доставшимся нам в наследство, сумеем обойтись. Нужно довериться Богу, что всё это было для нас полезным, чтобы было богослужение не на первом месте,  а после проповеди и после обращения душ ко Христу, и обязательно только на родном языке, на русском. Проповедь Евангелия – первейшее и сверхнужное и непременное. Без живой встречи со Христом, без Евангелия, абсолютно уверен, что ничего не будет. Мы даже не цыгане, а так,  по ветру перекати-поле несёмся в никуда. Мы просто зараза, которую все будут выжигать и истреблять всеми  доступными средствами, пока не истребится последний русский человек. Как проказа, как ужас, как нетерпимый ужас на земле, так я вижу будущее своей нации, к которой принадлежу.  274


1042