размер шрифта

Поиск по сайту



Туалет


Туалет

  1. Ангелы на Рождество 5т., стр. 533
  2. Берегись 3т., стр. 453
  3. Русская нация 9т., стр. 274
  4. Беспечность 3т., стр. 459
  5. Благодарность 4т., стр. 472
  6. Бог века сего 3т., стр. 474
  7. Богослужение 3т., стр. 484
  8. Вода 1т., стр. 583
  9. Вознесение 3т., стр. 497
  10. Волхвы и звезды 5т., стр. 717
  11. Воскресный день 5т., стр. 538
  12. Времена. Не опоздать! 3т., стр. 509
  13. Все ко Христу придите 5т., стр. 544
  14. Вход Господень в Иерусалим 6т., стр. 634
  15. Выбор друзей 1т., стр. 593
  16. Выговори ему 2т., стр. 672
  17. Вышел сеятель сеять 6т., стр. 640
  18. Глаза 3т., стр. 530
  19. Гости 1т., стр. 609
  20. Гром и молния 5т., стр. 548
  21. Да созиждутся стены 6т., стр. 645
  22. День Петра и Павла 6т., стр. 668
  23. Дерзновение 5т., стр. 553
  24. Дерзость и дерзновение 4т., стр. 490
  25. Долг 5т., стр. 558
  26. Допрос 1т., стр. 625
  27. Духовное служение 4т., стр. 500
  28. Жатва 5т., стр. 565
  29. Забвение 5т., стр. 571
  30. Завещание 2т., стр. 711
  31. Земля 4т., стр. 512
  32. Знамя 3т., стр. 540
  33. Ибо во век милость Его 5т., стр. 592
  34. Инструменты и предметы быта 5т., стр. 596
  35. Исполнение (лично потеряевцам) 1т., стр. 637
  36. Книга и писательство 5т., стр. 507
  37. Колокол 5т., стр. 625
  38. Конфликты 3т., стр. 545
  39. Кости 3т., стр. 568
  40. Крапива 3т., стр. 572
  41. Красота спасет мир 2т., стр. 722
  42. Крест и крестовоздвижение 3т., стр. 578
  43. Купля и продажа 3т., стр. 586
  44. Крестный ход 1т., стр. 654
  45. Любовь Божия 4т., стр. 520
  46. Любовь к овцам 6т., стр. 663
  47. Люди и деревья 4т., стр. 526
  48. Математика 4т., стр. 535
  49. Молитва 5т., стр. 637
  50. Море 3т., стр. 596
  51. Надежда на море? 5т., стр. 647
  52. Надписи 5т., стр. 652
  53. Наказание 3т., стр. 609
  54. Наркоз 4т., стр. 546
  55. Научи нас оправданиям Твоим 5т., стр. 667
  56. Не буду более говорить 3т., стр. 624
  57. Несчастный случай 5т., стр. 672
  58. Ныне отпускаешь раба Твоего 5т., стр. 678
  59. О браке 1т., стр. 666
  60. О труде 1т., стр. 681
  61. Общение с Богом – блаженство 5т., стр. 68
  62. Объяснительная 5т., стр. 689
  63. Основание строительства 5т., стр. 698
  64. Охота 3т., стр. 630
  65. Охрана 3т., стр. 635
  66. Патриотизм истинный 4т., стр. 553
  67. Письма 4т., стр. 563
  68. Подозрение 5т., стр. 574
  69. Послушание 5т., стр. 727
  70. Потеря 3т., стр. 640
  71. Православие и язычество 3т., стр. 646
  72. Предчувствие 2т., стр. 694
  73. Преображение 4т., стр. 588
  74. Преображение – «якоже можаху» 2т., стр. 702
  75. Преображение 1т., стр. 699
  76. Приблизьтесь ко Мне! 6т., стр. 682
  77. Привычка 3т., стр. 656
  78. Придите, поклонимся... 6т., стр. 689
  79. Приобретайте друзей 6т., стр. 697
  80. Прозвища 4т., стр. 597
  81. Псалом 103 – вечером 6т., стр. 710
  82. Путь праведных 5т., стр. 731
  83. Пчёлы 1т., стр. 713
  84. Разборки 4т., стр. 610
  85. Рай и ад 3т., стр. 671
  86. Сватовство 3т., стр. 679
  87. Раскаяние 1т., стр. 725
  88. Ревизия 2т., стр. 600
  89. Ревность 6т., стр. 717
  90. Родители и дети 3т., стр. 695
  91. Рождество Христа 5т., стр. 703
  92. Рождество Христово 5т., стр. 711
  93. Рождество 6т., стр. 735
  94. С кем поведешься 4т., стр. 623
  95. Самость и гнев 3т., стр. 700
  96. Свобода 9т., стр. 288
  97. Свобода 2т., стр. 641
  98. Слухи 4т., стр. 631
  99. Смех 9т., стр. 298
  100. Смотрение Твое, Господи! 9т., стр. 310
  101. Собака 4т., стр. 638
  102. Соглядатаи 3т., стр. 687
  103. Солнце 9т., стр. 319
  104. Соседи 3т., стр. 709
  105. Сострадание 3т., стр. 719
  106. Сохранность 3т., стр. 719
  107. Спасение 4т., стр. 655
  108. Спор, ссора 4т., стр. 669
  109. Ссора 9т., стр. 331
  110. Стихии 9т., стр. 340
  111. Странноприимство и наследственность 3т., стр. 704
  112. Страху Господню научу вас 9т., стр. 347
  113. Суждение и осуждение 4т., стр. 677
  114. Телефон 3т., стр. 729
  115. Транспорт и путешествие 9т., стр. 349
  116. Троица 4т., стр. 689
  117. Туалет 4т., стр. 697
  118. Тщеславие 4т., стр. 706
  119. Успение 2т., стр. 630
  120. Хозяин и работник 2т., стр. 649
  121. Хочу и надо 4т., стр. 715

Занятие из книги — Лапкин И.Т. «‎…открытым оком», том 4, стр.697


 В молитве «Отче наш» читаем: Матф.6:11 – «Хлеб наш насущный дай нам на сей день». Просим не только хлеба, но под этим подразумевается и масло намазать на хлеб и запить горячим. Просим и о всех родах постной и молочной пищи. Но каждое событие мы должны просматривать и с продолжением: а что за этим, какое последствие от этого? Допустим, ты выстрелил; куда же полетела пуля; ты выпустил будучего быка, и не на цепи, то тебе это грозит смертью, если он кого-то забодает. Хозяин может кричать: «Я понял, я осознаю свою ошибку». – «Мы поняли это, но только это осознаешь на грани ухода из этой жизни. Ты самолюб, не думал о других, которые тоже хотели жить. Или ты делал крышу и не предусмотрел ограждение, человек разбился, но ты должен заплатить за его кровь».

Вот так, молясь о хлебе насущном, мы должны думать: а дальше что? Хлеб для рта. Думаю, что никто эту истину не оспаривает. Ровно через сутки или раньше ты должен уже думать, куда же это деть из себя. Сколько б мы ни зарабатывали, большая часть пойдет для рта. Самые развитые мышцы у человека – жевательные. И самые слаборазвитые, прямо-таки дебильно неразвитые, на выходе из прямой кишки. Почему так страдаем от поносов, от запоров? Наша утроба очень уж ненадежная хранительница; если мы наливаем в сосуд, и снизу у него будет отверстие, то сколько ты ни  будешь лить, всё равно провалится. А человек именно так вот устроен, будь то князь, принцесса благородных кровей; но всё так же пройдет и выйдет. Прем.7:1-6 – «И я человек смертный, подобный всем, потомок первозданного земнородного. И я в утробе матерней образовался в плоть в десятимесячное время, сгустившись в крови от семени мужа и услаждения, соединенного со сном, и я, родившись, начал дышать общим воздухом и ниспал на ту же землю, первый голос обнаружил плачем одинаково со всеми, вскормлен в пеленах и заботах; ибо ни один царь не имел иного начала рождения: один для всех вход в жизнь и одинаковый исход». Сплошной желудочно-кишечный тракт, и человек просит каждый день в себя: Матф.6:1 – «хлеб наш насущный дай нам на сей день». Ты должен думать и о разгрузке этого хлеба после того, как запашистое и разноцветное превратится всё в один запах и одного цвета. Сегодня поговорим об этом и задумаемся о том, кто же нас обслуживает не на столь престижной коммунальной службе, а на самом деле делает чрезвычайно нужную работу, без этих людей мы бы все провоняли уже через день. Для хлеба построили мы пекарню и туалет в лагере-стане. Вот такое соединение, ибо сразу же выявляется, что нам необходимо. Чтобы не подумали, что об этом не следует разговаривать, что не очень престижная тема, прошу записать, что об этом говорит Библия. Исх.29:14 – «А мясо тельца и кожу его и нечистоты его сожги на огне вне стана: это — жертва за грех». Вне стана нечистоты – это на радость санэпидемстанции. Стан – это там, где расположены палатки, кельи, люди.

Втор.23:12-14 – «Место должно быть у тебя вне стана, куда бы тебе выходить; кроме оружия твоего должна быть у тебя лопатка; и когда будешь садиться вне стана, выкопай ею [яму] и опять зарой [ею] испражнение твое ибо Господь Бог твой ходит среди стана твоего, чтобы избавлять тебя и предавать врагов твоих [в руки твои], а посему стан твой должен быть свят, чтобы Он не увидел у тебя чего срамного и не отступил от тебя». Когда ел, получал благословение, свято было. Но вот стало это испражнением, и уже срамным называется. Прошло через человека и осквернилось, как будто. Бог побеждает врагов, но вот из-за твоей кучи может тебя целиком предать врагам вместе с тем, что еще в тебе, что из тебя не вывалилось. От этого зависит слишком многое, жизнь и смерть. Это напоминание о грани, о дозволенном, об ограде на крыше, и там смерть, чтобы кто не упал. И здесь зараза может пойти, испортишь настроение, аппетит себе и другим. Этому нужно и в школе и дома учить, как жить аккуратно и чистоплотно.

В этой теме могут встречаться разговорные слова, не библейские, но всем понятные. Прошу любителей словесности или не читать дальше, или быть не столь уж фарисейски ханжескими, щепетильными к лексике. Знаю, что за мною масса контролеров, чтобы ухватить меня за гачи; не следует этого делать. Я говорю по этой теме не для укоров, бравады всезнания, а на пользу, ибо многое, о чем здесь говорится, людям совершенно неизвестно. И если я буду подмену слов производить, это будет только дым, туман и пыль в глаза. Пощадите себя и не искушайтесь. За­кройте эту тему и перейдите на другую. Но если не можете перелистнуть, значит, вам интересно знать, что про это самое говорится в Библии. Тогда будьте честными и благодарите Бога, что вам дается сегодня такое простое и ясное знание.

Хозяин крыши без ограждения, а теперь готов поставить уже две оградки. Не нужно две – вторую ты уже на своей могиле будешь ставить. Не играйте с тем, что написано в Священном Писании. Если сегодня за это никого не убивают, то это вовсе не значит, что наказание ушло. Написано, что проклят злословящий отца и мать; сегодня по матушке ругается, и ему ничего нет. Что ж, будет день расчета, и матерщинники будут брошены в огонь вечный. Не отвергай закон Моисеев, он нам тоже на помощь, чтобы мы восходили к более грозному христианскому закону. Евр.10:28-29 – «Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?»

Если ты где-то в лесу находишься, то возьми какой-либо сучок и выкопай ямку, и потом завали всё это, как делает кошка. Поучись у нее, срамец. И собака, когда сходит, то сколько времени ногами расшаркивается, буксует на одном месте, что-то пытается зарыть. Бегемоты, когда выявляют отношения, то не на смерть бьются эти четырехметровой длины туши, которые весят несколько тонн. Но они становятся друг к другу задом, и кто скорее выбросит больше из себя и пожиже и хвостами своими, как лопастью вентилятора, быстрее размажет на другом даже очень не деликатесное вчерашнее меню, тот и будет победителем. Ну точно, как депутаты в Думе, как они соперника пред зрителями выявляют.

У каждого животного есть в экскрементах свой запах. Самое приятное – у лошади, потом у коровы; похуже у овечек орешки, как у зайчика. Потом у собаки и у свиньи, примерно на равных. И самое неприятное, зловонное – у человека. Точно также и пот. У лошади даже приятный. И самый неприятный запах у человека, особенно от женщин, когда они себя пропитывают этими пакостями с этикетками дорогими. В автобусе проедешь, как из бани, где гниют тряпки и веники года три. Конский навоз при штукатурке применяют, и при язве желудка сок выжимают из конского навоза и пьют некоторые, и идет быстрое заживление. Иез.4:12-15 – «И ешь, как ячменные лепешки, и пеки их при глазах их на человеческом кале. И сказал Господь: так сыны Израилевы будут есть нечистый хлеб свой среди тех народов, к которым Я изгоню их. Тогда сказал я: о, Господи Боже! душа моя никогда не осквернялась, и мертвечины и растерзанного зверем я не ел от юности моей доныне; и никакое нечистое мясо не входило в уста мои. И сказал Он мне: вот, Я дозволяю тебе, вместо человеческого кала, коровий помет, и на нем приготовляй хлеб твой». Пророк согласился с более трудным; а когда дело дошло до отопительного материала, он взмолился к Богу, чтобы не понуждать его к такому невыносимому испытанию. Делал все это по пророчеству. Иез.4:8-11 – «Вот, Я возложил на тебя узы, и ты не повернешься с одного бока на другой, доколе не исполнишь дней осады твоей. Возьми себе пшеницы и ячменя, и бобов, и чечевицы, и пшена, и полбы, и всыпь их в один сосуд, и сделай себе из них хлебы, по числу дней, в которые ты будешь лежать на боку твоем; триста девяносто дней ты будешь есть их. И пищу твою, которою будешь питаться, ешь весом по двадцати сиклей в день; от времени до времени ешь это. И воду пей мерою, по шестой части гина пей; от времени до времени пей так».

Когда было видение с сосудом из полотна Петру, где были пресмыкающиеся, то правоверный иудей не мог пойти на такое опасное нарушение. Конечно, если это был бы вьетнамец или китаец, то воскликнул, что такой деликатес ему подал Бог.

Однажды один атеист доказывал по великой своей «мудрости» безбожной, что Бога нет, что само по себе всё произошло. Но вдруг встал пастух Архип и спросил: «Скажи-ка, разлюбезный, ты всё знаешь, что в небе, где какие звезды горят; ты когда-нибудь коров и овечек видал?» – «Ну что за вопрос. Прежде чем московские университеты кончать, я пастухом был». – «Ага, значит и тут ты всё должен знать. Скажи-ка, а почему вот у коровы лепешками это самое дерьмо, а у овечки горошком?» Тот растерялся и говорит: «Не знаю я этого...» – «Так если не знаешь этого, в дерьме, прости, Господи, не разбираешься, то как же ты мог узнать, что на небе Бога нет?»

Об этой интеллигенции Ленин написал так: «Интеллигенция – это г…». Сам он был природный дворянин, то есть законный интеллигент. У людей считается оскорбительным, если скажут о нем, что он как г... в проруби болтается, ни к какому берегу не может прибиться. В тюрьме, когда человек запирается и не рассказывает, где и что у него спрятано, тогда его бросают в «пресс­хату», где самые отпетые уголовники сидят, им дадут наркотики, и: «С этим человеком делайте, что хотите». Они его насилуют, калом намазывают хлеб и заставляют есть. Больше уже и не унизишь. Алексей Максимович Пешков (Горький) пишет, что когда прошел первый всероссийский съезд крестьянства в Таврическом дворце, то он обходил залы, где проходило заседание и был страшно поражен; оказалось, что все огромные малахитовые вазы были заполнены доверху человеческим калом. Крестьяне приезжали и показали, что они умеют развозить с собой удобрения. Канализация же образцово работала тогда. Он долго думал, почему же они это сделали. Оказывается, что на этой красоте, которая вышла из-под других рук, они на этом фоне выглядят так, что они просто никто и ничто, а мразь; и поэтому они ненавидят эту красоту, потому что они как личности, ясно, что и не состоялись, и поэтому им хочется это доброе уничтожить, чтобы оно не обличало их.

Вот так и наш лагерь сжигали эти навозники и дерьмовщики советские: нигде такого лагеря нет и не было, и значит я ничем не выделяюсь, как ничтожество. Когда человек учится на пятерки, то его двоеч ники терпеть не могут, потому что на его примере они могли быть лучше. А они не могут. И разница от того, какие сами они могли бы быть, столь ошеломляющая, что нужно унизить, сбросить с крыши. В Рубцовске что додумались сделать школьники с одной Оксаной, которую мать берегла, и она нигде и ни с кем не зналась, и ни к кому не заходила домой, отличница. Скрутили ей руки, затащили в подвал, и две девчонки держали ее, а парни насиловали ее вчетвером. Такое, чтобы девки держали, а парни насиловали, такой статьи даже нет ни в каком уголовном кодексе. Что же это за люди? Кто народится от них? А потом в лицо ей помочились все. Зачем? Да она не такая, как мы. Прем.Сол.2:15 – «Тяжело нам и смотреть на него, ибо жизнь его не похожа на жизнь других, и отличны пути его». Она не выдержала и бросилась с 9 этажа. Потому что на фоне этой красоты и девственности они все есть мразь и грязь вонючая. А вот теперь ты такая же, как и мы. Но перед Богом она не такая теперь, даже в сравнении с той, какой была до этого, если бы она не бросилась. Да, была бы мученица Христова. 3Ездр.16:50 – «Как блудница ненавидит женщину честную и весьма благонравную». Также и неправда ненавидит правду, она ее терпеть не может. Ис.36:12 – «И сказал Рабсак: разве только к господину твоему и к тебе послал меня господин мой сказать слова сии? Нет, также и к людям, которые сидят на стене, чтобы есть помет свой и пить мочу свою с вами». В человечьем помете остается очень много непереработанного. Вот почему собака обязательно съест после ребенка. Речь идет о сотнях тысяч тонн непереработанного жира, как пишет профессор Зиновьев, который будут перерабатывать и в тюбиках ароматизированное продавать, и никто знать не будет про то. Можно сегодня приблизить к естественной переработке, какая идет в природе? Пример: вот человек пьяный, у него идет и верхом и низом, и что он съел, всё лежит рядом на траве. Подошли курицы и склевали. Хозяйка же не смотрит, что ее курочки ели вчера. Утрешнее яйцо и ты съешь, и не подумаешь, что это из вчерашней блевотины. А если эту мерзость обмыть и подать, ты не будешь и смотреть. Но в духовном плане, когда по телевизору смотришь богопротивное, когда читаешь мерзостное, то это что, не блевотина разве? Ис.28:8 – «Ибо все столы наполнены отвратительною блевотиною, нет чистого места». Прит.26:11 – «Как пес возвращается на блевотину свою, так глупый повторяет глупость свою». У Бога такие машины уже построены, всё это перерабатывают. Посмотри на безвкусный белок, как он похож на наше, что сморкаем, и курица съела тут же это, противно слышать это, не то что даже смотреть. Но она переработает, и наутро съешь.

Если не ошибаюсь, недавно были воспоминания белоэмигранта Слуцкого. Он проходил со своим отрядом по Финляндии, и там, в одной княжеской усадьбе до них квартировал красногвардейский отряд. В дом войти невозможно было, всё абсолютно было в человеческом кале – и крыльцо, и пол, и стены, и даже потолок. На столах, на подоконниках. Впечатление такое, что не рота солдат прошла, а прокатилась огромная бочка с дерьмом. Вот это название всем театрам, циркам, телевизору и кино. Как нам в детстве рассказывали про хвастовство солдат содружества в эту войну. Американцы одно, француз неповторимое другое, а русский вышел в соседнюю комнату и потом пригласил, показал на потолок, на котором было его дерьмо. Как он сумел это так искусно сделать? Он на доску наложил, да по другому концу ее стукнул ногой, и всё взлетело до коммунизма. А те хвалились, что ударом может три бутылки расколоть, а другой стеклянный стакан съесть. У русских даже в рассказах фокусы дерьмовые. Что умеют, так это загадить все святое и чистое, особенно с 1917 года, с октября месяца. Соф.1:17 – «И Я стесню людей, и они будут ходить, как слепые, потому что они согрешили против Господа, и разметана будет кровь их, как прах, и плоть их — как помет». Бог угрожает священникам за то, что они не учат народ и держат его во тьме. Он залепит им глаза их дерьмом. Мал.2:3 – «Вот, Я отниму у вас плечо, и помет раскидаю на лица ваши, помет праздничных жертв ваших, и выбросят вас вместе с ним». Ленивого трудно защищать, он мало похож на человека. Я вас спрашиваю, почему даже на турнике не хотите подтягиваться, а только на качелях, как в проруби мотаетесь? Потому что вы ленивые. Сир.22:2 – «Воловьему помету подобен ленивый: всякий, поднявший его, отряхнет руку». Когда гнев Божий сойдет на землю, то народ будет везде отступать, ваши корабли, ваши танки будут завалены вашим дерьмом от страха перед мусульманами и китайцами. Как Каганович выразился о «демократах» (дерьмократах) политиках: «сраные политики», – у всех чресла расслабнут и наложат в штаны. 3Ездр.15:36 – «И помет человеческий — до седла верблюда; страх и трепет великий будет на земле». Дан.5:6 – «Тогда царь изменился в лице своем; мысли его смутили его, связи чресл его ослабели, и колени его стали биться одно о другое». Наум.2:10 – «Разграблена, опустошена и разорена она, — и тает сердце, колени трясутся; у всех в чреслах сильная боль, и лица у всех потемнели».

Одно время я работал в конторе снабжения на проспекте Строителей 58, рядом с собачатником железнодорожным. Там штук тридцать больших собак. Они охраняют склады и сопровождают платформы с машинами. У нас же на работе был кобелишка небольшой, коренастый Беляк. И когда вели такую собаку, огромную овчарку мимо в наморднике, наш облаивал сзади и показывал вид, что нисколечко тех не боится. Лаял отчаянно смело, как Моська на слона. И наступил момент, когда однажды одному проводнику это до зеленых надоело, и он с поводка спустил своего Цербера. Тот в несколько прыжков догнал нашего героя, никак не ожидавшего такого поворота событий и юркнувшего было в подворотню. Но тот успел его давануть мордой в наморднике прямо под решеткой под воротами. Самое удивительное произошло дальше, когда наш пёсик пробежал метров семь по нашей уже территории, совершенно недосягаемый для своего палача. У нас был разгружен вагон дровяного леса березового. И пока Беляк эти метры до леса добежал и успел снова повернуться к воротам головой, из него ударила такая жидкая струя фонтаном, как из бегемота. На торцах берез не осталось чистого места, как из ведра поливального он обдал страшно вонючей жидкостью всё вокруг на высоту более метра. Как могло в несколько секунд такое случиться? Как это может быть? По своим переживаниям знаем, что когда страшно, то почему-то тянет в туалет, ибо мускулы на «очке» самые слабые, и, как у ослабевших чреслами, помёт до седла верблюда, по Писанию. Это касается каждого из нас, когда за наше хвастовство придет на нас подобное тому, что видим сейчас в Сербии, в Афганистане и в других странах. Но это будет еще страшнее; у нас ни одной смотровой щели в танках не будет не забрызганной.

Доколе у животных детеныши едят материнское молоко, она после них все поедает сама. Но как только поступать начинает посторонняя пища, приходится уже убирать человеку. Сегодня вообразить страшно, если не будет воды, когда живут десятками этажей друг над другом. Большие города мгновенно превратятся в фекалийные ямы. В городе беда рядом всегда. А мы здесь живем, полная автономия, у нас нет опасности этой. Всё при нас, и у каждого во дворе туалет свой. Приехал недавно к нам кинорежиссер Малашин Юрий Николаевич и рассказал о поездке в Индию. Я спросил, что там есть необычного. Он ответил: «Жить везде можно. Но у них нет туалетов вообще». – «Как?» – «Да так, каждый садится на дощечку, на очко, рядом женщина может сидеть. Совершенно без стенок, на открытой площадке». Не поверил я в это.

 Где бы что ни строили, или на даче, первым делом строят туалет и дорогу. Так везде за границей, а у нас бывает наоборот. Дед Щукарь любил в огороде среди подсолнышков, чтобы обморок голову не охватывал. Одно из страшных воспоминаний в моей жизни, это когда на этапах везут, в вагонах и не дают сходить в туалет. Могу несколько дней не есть, но удержать в себе не дано. Конвой пьяный и не выводит, и всё. Их проклинают все, они спят и не выходят. Наконец выводят, по выбору, женщин. Она кричит: «Позорный ты, не смотри, отвернись». Он стоит, гогочет и не дает ей дверь закрывать. Вот она, власть над другим. И все с комсомольскими значками. Разве это знал Ленин, что такие поганки прорастут, и не будет ни стыда, ни совести в людях? А если думал, что что-то другое без Бога выпарится, то он был сквозной, неизлечимый маразматик. Туалет – вещь очень нужная, всем приходится ходить туда, куда и король пешком ходит.

Люди бастуют, просят повысить жизненный уровень. У нас всё просто. Наточили саперные лопатки наши солдатики, дали им выпить, и пошли они этих демонстрантов рубить налево и направо. Скорбит Тбилиси и сегодня еще от проклятой власти, проклятых правителей, проклятых исполнителей, порубивших молодых девушек лопатками. А в Англии жалеют людей. Вышла женская колонна, но для полиции выработали какой-то газ, и прошла машина и брызнула на них. Даже их шляпки не попортила, и бастуют эмансипированные ко дворцу королевскому. И вдруг у всех, а все красивые, напомаженные, скривило рты, руками скандируют против правительства уже тише. У всех сразу последний мускул на выходе расслабился, и они все схватились за животы и потом вспоминают, что ни о чем не думали уже, а только бы из панталон не вывалилось. Как там вдруг всё оказалось? Вдоль забора тихо и до домашнего туалета, и так несколько дней и никакое лекарство, ни черемуха не поможет, неделю с горшка не слазили.

Рассказывают, что хорёк, пробравшись в курятник, становится под насестом на задние ноги и струей своего «миномета» сбивает курицу; они в обморок падают, в последний полет уходят. Песков В.М. описывает вонючего скунса – такое у этого зверька название. Он идет и ни перед кем не сворачивает с тропы. Если на встречу даже медведь, и тот уступит ему. А если не так, то он сначала предупреждает, издает треск и потом бьет такой струей, притом с точностью, может в глаз попасть, что неделю не отмоешься, а медведь может в обморок упасть. Где его раздавит машина, там проезжать долго машины с открытыми окнами не могут – тошнит всех.

 Уже в Новом Завете язычники казнили христиан: подвешивали их вниз головами и под ними жгли человеческий кал, чтобы удушить их. Я захватил еще в Барнауле в 1956 году, что в бочках вывозили из частных туалетов, и возницы сидели, с длинными ручками ведра у них, едут и едят помидоры. Эти люди звались «золотари», и они очень хорошо зарабатывали. В Китае очень ценным считаются отходы, они их употребляют на поля. Считают, что нужно с торфом мешать и три года в буртах держать потом, и после того, как все аскариды погибнут, можно на удобрение, на поля.

В мусульманских странах закон есть, чтобы газетами с упоминанием имени Аллаха не пользовались в туалете. Да и вредно. Это ведет к раку прямой кишки. Пишут, что в пустыне живут люди, которые едят меньше нашего в 12 раз.

Есть коллекционеры туалетов. И во всем приятность, когда человек оправится. На кале гадают и воров ищут. Врачи говорят: скажи, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Сегодня врачи этой тактики придерживается, но только исследуют пищу не на приеме, а на выходе. Моча и кал.

Иоанн Златоуст говорит о нарушителях закона Божия. «Решился бы ты за царскую одежду взяться руками, вымазанными калом?» Для больных предметы обихода – «утка» и «судно». В тюрьме этот бачок называется параша. И там такой порядок, чтобы ты прежде чем пойти на горшок, узнал, что в камере никто не ест, спроси об этом. Ян Амос Коменский в «Великой дидактике» говорит о том, чтобы не пускать газы, ветры. А вы, дети, это делаете даже в Церкви, так наедаетесь, что ваши нипеля снизу срывает, и вы душите в келье так, что спичку не поднеси, может разнести по бревнышку. Этот человек бессовестный, он за пятак сделает то в церкви, что не положено делать. И после туалета всегда нужно мыть руки. И никогда во время работы не уходить в туалет, но только во время перерыва. Это же касается церкви. Перед этим подготовься, сходи прежде того.

У киргизов есть поверие, что если умирают дети – это их забирает шайтан, демон. Тогда отец называет заболевшего сына именем предмета с дурным запахом: «собачье дерьмо». И если ребенок остался жить, шайтан его не забрал, то с таким именем он и будет жить.


844