размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 2822

Вопрос на тему «Потеряевка»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 13

Вопрос 2822:

Протоколируете ли вы ваши собрания? Что будете делать, если человек пренебрежёт решениями собрания?

Ответ И.Т. Лапкина:

Записываем на магнитофоны. Снимаем на видео иногда. Да и конспектируют, кто хочет. Вот образец совсем свежего собрания, с магнитофонной точностью.

18.09.2005г. состоялось деревенское законное собрание в здании местной школы по делу Горбунова Евгения.

Горбунов: Я не буду оправдываться, а расскажу историю своей болезни. В первый раз я выпил в четыре года. Пил в школе и все были дружны на пьянку. Отмечали дни рождения. Я вначале это скрывал. Так было заведено, везде и за всё бутылку. После армии, свадьбы закрутилось. В любом случае везде бутылка. Я втянулся и не мог без этого жить. Это болезнь и вам не понять, это хуже, чем чувство голода или жажды. Сейчас со мной опять эта страсть. И я не смог устоять. И опять три дня провалялся.

Всё болит во мне. Я уверовал. Три года не тянуло. Я думал, что это ушло навсегда. Я говорил вам – не проще ли мне снова подшиться, чтобы меня не тянуло к этой гадости. Я допивался до того, что мне всё это было противно. Не я же один такой, а вся Россия такая. Где я жил, там все от мала до велика пьют. Это болезнь, ещё раз повторяю. А вы всё это воспринимаете как мою прихоть. Вот на это-то обратите внимание. Всё я сказал.

Барабаш Игорь - (староста деревни, ведущий собрание): Каждый высказывается по этому.

Глушкова Галя: Мог бы он это высказать всё батюшке?

ИгЛа – (Игнатий Лапкин): Не мог, потому что вот здесь, где мы сидим, здесь есть Ангелы и дьявол. И у Жени главная задача – спрятаться от батюшки. Я помню, с чего это всё начиналось. Сначала вольнодумство, никого не слушать. Он тогда меня выгнал со двора и я туда больше не вступаю. Он мне вылепил: «А почему я Вас должен слушать?» «Пожалуйста, твоя воля и по ней плыви», - и я ушёл. Ему наша деревня – чужая среда. Дай ему бумагу и спроси, с какого года люди стали считать пьянство болезнью? За болезни Бог в ад не отправляет, а пьяниц туда отсылает. Почему у мусульман, а их миллиард, никто не болеет этой болезнью? За 1300 лет никто, быть может, так в наглую не напился. Почему? Да и Женя бы там не напился, потому что секир-башка - остро отточенный кинжал. Женя в армии не пил, была дисциплина. У него это болезнь: «Оставьте меня, я завтра буду болеть здесь». Это бочка с кислотой поселилась с нами. Болей у своих соратников, где эту болезнь захватил. Туда иди и допивай. Он пренебрёг друзьями, храмом, священником. Мы не имеем права его держать. Решение уже вынесено, и рассуждать уже не о чем. Он – враг. Он уже уголовник. Он уже угрожает порешить жену и детей. Мы обязаны уже в понедельник передать дело в милицию. Посмотрите, как поступает пьяница в своей семье. Он убивает жену. И если ребёнок спрятал пиво, он готов убить его, хотя он и неродной сын ему. Сейчас мимо вас проходят и видят, 12-летний ребёнок сидит на крыльце и плачет. Пьяница – это волк, страшный и бешенный волк, и каждый день пребывания его здесь смертельно опасен. Прошлый раз, когда голосовали за то, кто верит, что он не будет больше пить, половина подняли руки. Вы привыкли играть в добродетель. У вас не было никакого основания верить ему. Взгляните на его лицо – это лицо удавленника. «А я с собой что-то сделаю!». На это можно сказать, что чем скорее, тем лучше. Бог ни у кого не отнимает верёвку. Бог мог Иуду спасти? Христос не спас его. Верёвка примерена к его шее.

Мф.27:5 – «И, бросив сребренники в храме, он вышел, пошел и удавился».

Этот пьяница на всех на вас положил грязь, на ваше доверие. Он ни во что поставил, что у него здесь десять соратников: «да я докажу...». Почему он не сказал с Давидом:

Пс.68:7 – «Да не постыдятся во мне все, надеющиеся на Тебя, Господи, Боже сил. Да не посрамятся во мне ищущие Тебя, Боже Израилев».

Его нет, и у него нет ни чести, ни порядочности. В огороде ещё не убрано, скотины на дворе уже нет – его ничто здесь не удерживает.

Батюшка советовал провести собрание, и чтобы в недельный срок духу его здесь не было. Пьянчужка этот сам под этим приговором подписался, вот его подпись. А он тут начинает объяснять, что у него такая болезнь – пьянство. Ты не здесь этой «болезнью» заразился. Так и болей там, где нашёл себе радость. Мы не против твоих прихотей, но не желаем их иметь здесь. Это всё масоны придумали, что пьянство есть болезнь. Что это болезнь, стали считать совсем недавно. Дайте тогда лекарство! Лекарства такого нет, потому что оно внутри у каждого желание, ненависть к этому греху. У меня был знакомый коммунист, он посмотрел на пьяницу и подумал, что и его эта участь ждёт. И бросил пить совершенно, такова сила воли. Здесь же одна страсть и свирепость. Ты не знаешь, что он делает дома, когда никто не видит. Жене уже опасно ночевать дома, уходила ночевать к другим, ребятишкам опасно оставаться – он угрожает, он уголовник уже, законченный уголовник. Это – волк в овечьей шкуре и он пробрался жить среди нас. А вы ещё начинаете рассусоливать что-то. Он должен в течение недели выехать отсюда. Куда? Нас это не касается. Построиться где-то заново, и пусть ищет подобных себе. Если жена с ним заодно, то и она должна выехать. Решение мы и не принимаем никакого, а только выполняем уже ранее подписанное им же. Собрались сюда, чтобы Вас уведомить, что прежде сказанное вступило в действие. Не будем же выносить 307-е серьёзное предупреждение. Его интерес в выпивке. Он в нас видит врагов, что мы идём против его «болезни». У него и здоровье никудышное, а как выпьет, так три дня сдыхает. Пьяница-бракодел, у него всё «ладится» только по-пьянке. Его к работе нельзя допускать нигде. С ним не здороваться.

2Иоан.1:11 – «Ибо приветствующий его участвует в злых делах его».

К нему не заходить и к себе не принимать. И ему здесь будет делать ничего, он начнёт сдыхать с голоду. Люди, которые желают нам сделать зло, тайные вредители, они за него. Он им нужен, они вместе рыбачили, вместе выпивали там; но они не могут никак довести до конца дело разрушения деревни. И всё оттого, что у нас создан очень сильный поток в одну сторону – жить по-Евангельски. Их сносит сразу же, вымывает. Он не может выразить, что ему нужно. Он доказывает, что он пьяница и будет дальше жить алкашом. Ему шанс Бог дал не быть тем, кем был. Появилась новая жена, ребёнок. Но он, как мерзкое животное, ничего не видит, он будет только плодиться. Если жены рядом нет, он грозит, что будет изменять ей, а она ещё полгода как родила. Похоть его отбила ребёнка от груди. Молоко провоняло от похоти. Он ядом, отравой напитал грудь и молоко матери. Теперь будет только алкашей и дебильных плодить. Почему же не говоришь о том, в каком виде зачинаешь детей? Хуже бешенного животного, лезет к кормящей жене, разрывает сшитое у неё. Жена не может три роли исполнять одновременно: быть кормящей, в себе нести плод и утешать мужа. И она соглашается, чтобы только его сохранить. Дикое животное. Таких бешенных животных отстреливают в природе. К понедельнику приготовить документы в милицию. Предупредить органы власти о явной угрозе жизни с его стороны. Когда же случится несчастье, то мы предупреждали уже; он на любого кинется сейчас. Да откройте же глаза свои! Когда прошлый раз разбирали его, я сказал, что не верю ему и на тысячную долю процента, то кто-то не понимал моей позиции. Я же просил взглянуть на его лицо – он уголовник. Он сейчас слушает нас и ничего не понимает – ему нужна только бутылка, он променял всё на неё, он может сейчас броситься драться.

Уже не по дням, а по часам и минутам нужно считать пребывание его здесь опасным для всех. Если вам ничто не дорого, то будете сидеть на пожарищах. Помолитесь вы об этом деле, чтобы Бог открыл ваши глаза. А кто его баюкал, они уже отшатнулись от него. Ему разве не помогли? Коровы были у него - они не его, и их хозяева забрали, опасаясь, что он их может по пьянке зарезать. Чего лично я ему не додал, претензии его ко мне конкретно какие? Он же машинами вёз от меня к себе подарки: муку пешнчную, сахар, крупы, лапшу, строительный материал и запчасти к машине. Он не оценил этого и наплевал на наши отношения. Даже траву в огородах я не отдавал родному брату косить, а только ему, чтобы поддержать его. Потому что он был поселенец. Грядками овощи осенью отдавали ему, его семье новой. Вместо поселенца же здесь вдруг оказался волк.

Какое же моё отношение к нему? Если мы равно относимся к друзьям и к врагам, то мы никто тогда совсем. Он как враг восстал против Бога и Его заповедей. Враг поселения. Враг устава, враг семьи. Если тебя, Женя, арестуют, то там тебе опохмеляться не будут давать, а будут хребёт твой ломать в милиции. И будешь там не спать, а пахать. Почему их там не лечат? В лагере будут тебе что-то втыкать, а в тюрьме ничего не будут делать, будешь думать. Прикрывается семьёй.

Горбунов: Я говорю о духовном…

Минаева Люба: Да где, Женя, в тебе духовное? Никакой у тебя любви к братьям и сёстрам нет. А о бездуховности ли тебе говорить?

Горбунов: Я не о себе говорю.

Минаева: Да о ком же ты можешь говорить!

Наталья Приходько: У нас в Барнаульской общине был такой алкаш, и он Игн. Тих. и всех просил молиться за него. Со слезами молились и он живёт в общине до сих пор. И в рот не берёт. У тебя же страха Божия нет, веры нет.

Алексей Загуляев: Ты, Женя, всё время себе оставляешь лазейку, чтобы продолжить грех.

ИгЛа: В чём же мы должны проявить к тебе любовь, Женя?

Загуляев: Он просит отпустить его, чтобы уколоться там.

Горбунов: Если у тебя зуб болит, то ты лечишь его или нет, Женя? (Обращается Горбунов к дьякону Янчуку Евгению).

Янчук: Я тебе говорил, иди к батюшке, попроси прощения, стань на колени, молись. Ты говорил: «да, да, я понимаю». Тебе никто здесь не может помочь. А сейчас ты опять к тому же возвращаешься.

Горбунов: Я благодарен тебе, Женя, что ты один пришёл ко мне. (Обращается к отцу Александру): Я пришёл к Вам, как к наиболее духовному человеку, думал, именно с Вами поговорю. Ничего так и не получил от Вас. С батюшкой ещё до Вас пытался говорить – ничего не получилось. Все мимо ушей пропускают. С Игнатием Тихоновичем на эту тему вообще разговаривать невозможно.

Глушков Игорь: На какую тему?

Горбунов: На любую.

Глушков: Женя, мимо чьих ушей проходит, чьи уши? О чьих ушах говоришь?.. Жень, ты меня слышишь? Ты ответь на вопрос.

Горбунов: Кто без греха, первый брось камень.

Глушков: Ты ответь прямо на вопрос - чьи уши? Тебе говорят, а ты не слышишь. Ты о чьих ушах говоришь, о своих или о чьих-то иных?

Горбунов: Что ты к словам привязываешься?

ИгЛа: Непонятно, какая ему помощь нужна именно сейчас?

Глушков: Какую помощь оказать? К тебе батюшка приходил, говорил, Женя-диакон говорил, я беседовал с тобой. Какую помощь ты желаешь ещё? Вырази её, скажи твои обвинения, обиды, вырази их.

Горбунов: Почему вы пропустили моё предложение мимо ушей – разрешить мне съездить домой и обратиться к врачу.

ИгЛа: Закодироваться?

Глушков: Женя, это опять на три года, а потом? Опять такие же срывы? Потом опять разъезды и угрозы? Опять собрания? У тебя нет веры. Помнишь, Женя, было собрание, я тебе сказал: «Женя, не оставляй лазейку!» когда ты таблетку принял. А ты мне: «Да что там, таблеточку съел». Здесь вера твоя, ты оставляешь лазейку. Тебе прямо совет дают, лазейку не оставлять. Ты себе везде льготу выписываешь. Ты сам себя жалеешь.

Горбунов: Какую лазейку?

Загуляев Алексей: Ты знаешь ли, что говоришь, Женя? Ты криком кричишь, что Христос не может тебя излечить. Ты лжец, тебе вшивку нужно делать. А со Христом наркоманы, пьяницы в одну секунду бросают всё.

Глушков: Ты лжёшь и пытаешься нас обвинить, что мы не такие, а жестокосердные и тебе не помогаем. Ты отвергаешь помощь, тебе надо своё. Тебе нужна эта таблетка.

Горбунов: Игорь, мне хоть что-то, но лишь бы меня не тянуло к пьянке.

Загуляев: Женя, только Христос тебя может избавить. Что тебе дьякон Женя говорил, батюшка говорил, а ты всё мимо ушей пропустил. Я тебя спрашивал: «О чьих ушах ты говоришь?» Ты говоришь о своих ушах. Сатана тебе их запечатал. Здесь собрались верующие, желающие жить по уставу, по правилам, а у тебя всё совсем по другому получается. Тебе говоришь, и ты не понимаешь, ты не слышишь – у тебя уши запечатаны.

ИгЛа: Ты так с ним не разговаривай, ему нужна соответствующая обстановка. Ему свои люди нужны. Тебе здесь трудно, ты и иди к своим людям. А тебя отсюда не выковырнешь. Значит тебе здесь быть приятно, среди верующих-то. Тут ты живёшь спокойно, никто ничего не ворует у тебя. Ты и живи спокойно там, где жил, там бы тебя не тревожили за эти проделки.

Загуляев: Женя, вот скажи, такую ситуацию, что допустим, тебе сейчас прощается, ты вшил таблетку. Но вдруг по каким-то причинам (ты же будешь ходить рядом с дьяволом, и он подступит к тебе), и ты бы кого-то убил, и ты бы чем стал оправдываться? Злоба приступит и тебя разве дьявол оставит в покое? Тебя боятся уже как огня, потому что ты так живёшь.

Горбунов: Я не оправдываюсь.

Загуляев: Если ты хочешь исправиться, то ты должен начать с себя, а не с кого-то. От тебя нужно бежать, оградить себя от тебя. Но куда бежать – некуда. Но что делать с тобой, только сделать крестный ход? И в конце концов, это может быть единственное, что для блага всех. У нас больше нечем защищаться, потому что жизнь ребёнка каждого, каждого человека зависит от твоего состояния. А ты тянешь: «Вы смиритесь у меня такая болезнь. Смиритесь, вот такой уж я, что здесь такого!»

Горбунов: А как говорит Писание?

Загуляев: Ты хорошо знаешь Писание? Ты подгоняешь его под себя.

Горбунов: Почему больного опустили на постели ко Христу и Он его исцелил, а камнями не закидал. Не выкинул его.

Загуляев: Выходит, что ты немощный. Ты обвиняешь всех. Камни-то от тебя все получают. Не Игнатий Тихонович тебе материально помогает? Кто тебе венчание давал? Детей ты приобрёл, родил дочь. Да ты хоть немного соразмеряй, кто за тебя голосовал.

ИгЛа: Пьяницам в заключении льготы не дают, они досрочно не освобождаются. Так что не дури с болезнью. Христос не считал пьяниц больными, а известно, что они враги Царства небесного и они его не достигнут.

Гал.5:21 – «ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют».

Пьяных к Нему не приносили.

Загуляев: Вот тебя, Женя, сейчас любой в общине спросит: «Дай сейчас упование о своей вере». И там сказано, как ты должен отвечать любому.

1Пет.3:15 – «Господа Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением».

Как ты отвечаешь и посмотри на себя.

Галя Глушкова: Он даже не понимает, что вопрос стоит между жизнью и смертью. У меня был дядька, он пьяница и никого не слушал. Приехали врачи и сказали: если ты хоть одну рюмку ещё выпьешь, то завтра умрёшь. И он после этого ни глотка не взял. Он плотскую жизнь себе выбрал. А у тебя речь идёт о потере Царства небесного и ты даже это пренебрегаешь. Он выбрал здоровый образ жизни.

О.Александр: Не малое место в этой истории и моё. Виноват я во многом, потому что Жене очень доверился. Вообще у меня такая душа, недостаток наверное, слишком доверять людям и своя глупость на это наворачивается. И в итоге получается не всегда хорошо. Но дело в том, я сам в этом первый есть грешник… я вот сейчас тебя слушаю и такое впечатление, что ты на этой лжи погиб, ты ложь перепутал с реальностью. Ты говоришь, а я слушаю и пытаюсь понять тебя. И такое ощущение, что ты не понимаешь, где ложь и где правда. Самое страшное в этом. Грешница и другие грешники, которые приходили ко Христу, о которой Он сказал «бросьте камень, кто без греха», они каялись. Они осознавали, кто они, и молчали, и не могли рта открыть, а ты криком тут кричишь, всех перебиваешь, никого не слышишь, что мы виноваты. Брат, опомнись: кто виноват? Когда ты меняешь такие ценности, как жена, дети, всё – и на что? Уж про Царство Божие я молчу, а что ценное в этой жизни, ты всё пренебрёг, ты всё променял на бутылку. За этим сейчас придёт смерть твоя. Ты опомнись, какой ответ твой будет на Суде Божьем? И твоя ложь… ты как малое дитя. Его схватишь и он стыдится, что солгал, и он начинает что попало говорить. Тебя схватили, тебя уличили во всём, ты всё равно сидишь и лжёшь всем. Ты сваливаешь на какую-то выдуманную болезнь. Всё извираешь, всё изворачиваешь. Мне стыдно было на комбайне, когда ты подошёл с похмелья, так себя повёл. Я издалека его увидел, почуял твой запах. Я вырос среди алкоголиков и у меня страх животный перед этой напастью. Я не знаю, что нужно было сделать, связать тебя тогда. И ты начал лгать, что тебе надо коров пасти. Ты всё это вспомни! Всякая ложь от дьявола, запомни это! И излечение начнётся только тогда, когда ты начнёшь говорить правду. Молись Богу о правде, чтобы Господь тебе вложил её, открыл тебе Себя Самого в конце концов и тогда будет у тебя покаяние. Каяться в том, что ты не осознаёшь, кто ты такой на самом деле. Покаяния-то нет у тебя. И нет потому исправления. Духовная за тобой смерть и физическая стоит.

ИгЛа: Женя когда приезжал, то писал заявление на приём в общину деревенскую – он знал, что это за деревня, где нельзя пить, курить. Сегодня эта деревня ему на дух не нужна. Ему нужен только климат этой деревни. Он разрушил всё, что писал в заявлении, что здесь пьяным нет места. Воров не должны быть. Он просил принять его, он подписью скрепил свою просьбу и всё это разорвал вероломно. И в этом власть сатанинская будет его поддерживать, а не нас, когда будем судиться. И первое решение собрания должно быть об исключении его из общины. Чтобы не было, что члена общины изгнали. Он будет тянуть до конца, как Саша, пока всё не сгнило, не зарос двор. Так поступает закоренелый, нераскаянный грешник. Он сам уже вышел из общины. Мы только должны подтвердить это актом. От него вы уже ничего не добьётесь. Как только кто начинает говорить, я смотрю на него, он впадает в полную прострацию и его тут нет, он ничего не понимает и не слышит. Его всего трясёт. Он весь там, где есть его радость, где ему можно похмелиться. Ты спроси его, что о.Александр говорил - он никогда этого не повторит. Вы сами себя тешите, что вот что-то как-то само изменится.

Глушков: Ты должен, Женя, понять, что всё это служит тебе ко спасению, что тебя зовут к лучшему. У тебя ещё не всё потеряно. Есть ещё шанс, но шанс где-то на втором месте. Здесь уже всё. Ты много знаешь, ты много слышал, Женя, не озлобляйся. Если ты хочешь спастись, Господь обязательно найдёт тебя. Но только уже не здесь. Ты уже там должен будешь доказать, осознать. Здесь ты уже себя скомпрометировал на все сто процентов, тебе уже никто не верит. Ты пойми это и не озлобляйся сердцем. Потому что злоба помрачает разум. Ты не можешь понять, что мы тебе говорим. Женя, послушай, не можешь понять, но есть много мест других, иди и там начинай жить. У тебя руки золотые, ты строитель, но здесь уже всё, не то, что мы тебя выгоняем, а мы уже черту подводим, что тебе нельзя здесь жить. Нельзя! Мы собрались сюда жить с разных концов страны, чтобы жить по правилам, по уставу. Для чего? А для того и для того. Ты должен выйти и уехать.

ИгЛа: Ему из этого состояния уже не выйти, ему это не надо. Он всё это оправдал болезнью. А болезнь лечится только таблеткой и поэтому он ошибся адресом, не туда приехал. Зачем же ты так упираешься? А потому, что это самый льготный режим тому демону, которого ты принял вместо Христа в сердце. Всё это разлагает других. Он не понимает, что гоняет по деревне пьяный, задавит кого-то. Это сидит перед вами эгоист в законченном виде. Он думает только о себе. Он трамбует жену: если расскажешь, зарежу. Ребёнок – убью. Спроси сейчас тех, кто несколько месяцев назад голосовал о доверии ему: верите ли вы, что завтра он будет иным?

Наверное, он вас всех уже накормил полынью лжи. Вы сами себя только утешаете. Ему же лучше будет там, куда он уедет. Поезжай в Корчино, на Урывку, где такие живут так же, как ты, и никто их не разбирает. Тебя не надо будет воровски прятаться и бегать за бутылкой на разъезд, чтобы тебя оттуда пьяного привозили. Там свои люди будут к тебе на дом приходить, а ты к ним, и будете спокойно с песнями выпивать. Зачем же ты тут мучаешь себя среди нас, таких вредных и постылых тебе? Вопрос не о нас, а о твоей радости, которую ты будешь иметь там. Здесь тебе одни сплошные огорчения от нас.

О.Александр: Многие голосовали, в том числе и я, больше жалея Свету - жену, потому что представить их дальнейшую судьбу - мне просто жутко и страшно. Нельзя разделять вот так, где муж и где жена. А тут невольно думаешь так.

ИгЛа: Тут Вас, о.Александр, сатана помрачил: из-за одного вы не помните, что в такое положение попадает вся деревня, все жены и все дети. Когда такой работает на заводе и его выгоняют за прогулы и пьянство, то никогда отдел кадров во внимание не берёт ни жену, ни детей. Женя же развращает компактно живущих. Он уничтожает селение. Вы забыли о всех женах и детях, ради того, что у него есть жена не первая. Эти вопросы они пусть решают без нас.

Глушков: Нужно проснуться и реально посмотреть на жизнь. Ты пьяный ездишь по деревне, смял железные ворота у себя. А у каждого почти здесь много маленьких детей. Не дай Бог что случится.

ИгЛа: Не может не случиться.

Глушков: Женя, ты слышишь?

ИгЛа: Сначала дай ему выпить, раскупори ему мозги и тогда он начнёт слушать.
Загуляев: Тебе предлагают два пути. Один, который ты отвергаешь. И другой, который приведёт к трагедии в твоей семье, ты кого-нибудь убьёшь, что-то произойдёт, спалишь пьяный, это на 99 процентов и бывает у пьяных, если ты пойдёшь этой дорогой, что тебе нужно вшить таблетку. Если так будешь рассуждать, то смерть может быть уже завтра. В ближайшее же время с тобой это произойдёт. Одну десятую процента оставляю на милость Божью. Это будет однозначно, и это все понимают. Тебе об этом и говорят. Тебя уберут отсюда, тебе здесь не жить. А у тебя демон сеет: я озлоблюсь, я устрою вам. И конец ты изберёшь сам. Но если ты захочешь исправиться, то ты должен одно понять, что нужно забыть про пилюли, про алкоголь, и с этого момента ты начнёшь понимать, что у тебя есть жена, дети. О добре, оказанном тебе, ты вспомнишь. Ты тогда и про водку сразу забудешь. Пока ты играешься с выбором, у тебя две возможности: или прожить достойно, или в ближайшее время закончить жизнь с трагедией. И сколько человек будет на твоей совести.

ИгЛа: Не траться, брат, он ничего сейчас не слышит и не понимает. Взгляни на него - он мёртв.

Минаева: В моём понятии, твою таблетку можно сравнить и твою духовность. Тебе в духовном не надо было останавливаться, а поддерживать. Не надо думать, что ты родился и всё, ты спасён. Надо каждый день молить Бога и просить прощения за все свои поступки. Молитва, какая бы она ни была надоедливая, она нужна, а у тебя она ушла в сторону. Для тебя всё это неважно. Ты начал всех судить, что дети не так молятся: зачем эти длинные молитвы, Господь, мол, и так слышит, как ты говорил. А вот знакомая мне сестра Валентина пятнадцать лет молилась о том, чтобы Господь дал ей возрождение. И я не уверена, что я возродилась, и я о том молюсь. Хорошо ли или плохо, я читаю молитвы, а у тебя этого нет.

Горбунов: Может быть, я добрался до вершины, и Господь смахнул меня вниз носом. И правильно сделал.

Никитин Михаил: Может, дать ещё шанс?

Барабаш Игорь: Это уже было, Миша, в протоколе, где он слёзно просит прощения и всё остальное и что это в последний раз. Ни о каком предпоследнем разе нет речи в протоколе.

ИгЛа: Миша, а чем ты мотивируешь такую просьбу? Надеждой?

Никитин: Ничем.

Загуляев: И ты первый от него пострадаешь.

Глушкова Неонилла: Он уже просил два раза прощения и только тогда был составлен зачитанный сейчас протокол. Я вижу, он ходит чернее тучи. У него ни улыбки, ни радости. Женя, когда ты приехал сюда в деревню, я с тобой разговаривала, ты мне говорил: я счастлив, что я здесь. Но твои слова сейчас ой-ёй как расходятся. Женя, как можно тебе продолжать верить? Эти угрозы уже идут - просто ужасно. Когда я услышала это, я сказала: это всё, конец! Есть ли вообще для тебя спасение или нет? Я сомневаюсь. Как ты мог так пасть?

Барабаш: Тут два вопроса на голосование. Об исключении из общины деревенской. Церковное дело решит батюшка. У нас есть устав, под которым он подписался. И если неоднократные нарушения, то человек исключается из общины.

ИгЛа. Голосовать могут только члены деревенской общины и я, как почётный член общины с правом голоса.

Барабаш: (Считает поднятые руки) 15 человек за исключение. Кто против того, чтобы Женю Горбунова исключать из членов деревенской общины? Ни одного. Воздержавшиеся есть? Павел один воздержался.

ИгЛа: Павел себе лазейку оставил.

Барабаш: Второй вопрос: В недельный срок чтобы выехал. Проголосовать. За - пятнадцать человек. Кто за то, чтобы он остался здесь? Может, дать ещё ему шанс на исправление? Нет таких. Кто воздержался? Трое.

ИгЛа: Что будет, если Женя не подчинится? Наши решения не могут идти вразрез со статьями конституции России. Согласно конституции мы не имеем права его выгнать. Запомните это. Наш закон, наши решения не будут утверждены ни одним судом, потому что это вопреки конституции. Каждый человек имеет право жить в любом месте. Значит, тогда мы включаем наши внутренние правила: не здороваться, хлебом с ним не торговать, все «шланги перерезаются». Работа идёт с женой. Каждое его нарушение фиксировать и отправлять в милицию, прокуратуру и в суд. Он побежит отсюда, его не найдёшь. Ещё будет угроза жизни жене с его стороны и его уже можно пьяного вязать с ножом в руке. Ему самое доброе - распрощаться и поскорее уехать искать новое место. Не надо играть постом и молитвой. Иоанн не мог спасти Диотрефа. У Павла сколько было врагов, и он не мог их обратить, а молился только о том, чтобы от них избавиться.

2Фесс.3:2 – «и чтобы нам избавиться от беспорядочных и лукавых людей, ибо не во всех вера».

Вы помните, как тут завёлся лиходей Саша и мы ничего не могли с ним сделать. Прибегли к крестному ходу и к утру его уже вымел Ангел мечём. Смотрите, кто сегодня воздержался при голосовании, какая у них причина? Саша всегда вёл себя так же. Кто не голосовал за удаление разрушителя, те желают разрушения деревни сами. А когда не будет деревни, то и вас тут уже не будет. Она держится только за счёт того, что мы верующие. Воздержались все для пакости. Они надеются по разрушении деревни уехать кто к матери, а кто к сыну.

Никитин: Я не собираюсь уезжать. Это Ваши слова.

ИгЛа: Я не называл никого, почему ты сорвался вдруг?

Барабаш: Миша, перестань! Тебя уже опять понесло и уже остановить тебя невозможно.

Никитин: Я чувствую, что меня уже оскорбляют.

ИгЛа: Ты, Миша, совершенно мирской человек. Остановиться не можешь, разошёлся.

Загуляев: Миша, у тебя одинаковый дух, что и у Жени.

Горбунов: Дайте мне время.

ИгЛа. Решение принято, и нужно особое собрание, чтобы отменить это принятое решение. Приступай к сборам немедленно.


Я хотел осчастливить цветы и животных,
Жизнь продлить на чудесной планете Земля…
Доброту прославлять и преступникам модно,
Маргинальную роспись узреть на полях.

Жаль мне было цветы покалечить ножом,
Превращая в ничто воркование птиц;
Расставание с жизнью есть выстрел, ожог, –
Искупая вину, торопливо молись.

С толстым слоем от крови костюм мясника, –
Топором и доходом безмерно гордится;
Кто пельмени жуёт, разве помнит быка,
Разве помнит о личности рыбы и птицы?

До потопа мясное совсем не вкушали,
Жили дольше, на расы совсем не делились;
И в ковчег добровольно пичужки прижались -
Не вошедшие к Ною покоятся в иле.

Тайну прошлого знает чуть-чуть археолог
И пытается склеить осколки корчаги;
В темноте и на ощупь поднимет чуть полог –
От микробов прошедшего кашлять и чахнуть.

На неведомом Патмосе старый Апостол
Аллегорией мир удивил на века.
Понимал ли он сам – нам разгадывать после –
Саранчу, скорпионов он видит пока.

Что за сроки: пять месяцев или полвремени,
И за дымной завесой из кладязя что?
За разгадку ещё не получены премии,
Не родился сверчок, не построен шесток.

Треть живущего сгинет в котле экологии,
Трупы птицам клевать, полевому зверью.
Параллели сотрутся - натяжки все лопнули,
Мередианы нам выкинут трюк.

И от моря до моря, ломая границы,
Библию будет искать молодёжь,
Истаевать в жажде, о смерти молиться –
В «Откровении» древнем всё это найдёшь.

24.9.05.ИгЛа


Всем угодить – такой мечты не ставьте,
То невозможно, да и ни к чему;
Один нас встретит по уму и платью,
Другой же видит голым наяву.

И горе обещал Христос тому,
О ком все люди будут восторгаться.
Таланты не для дьявольских коммун,
Не восхвали ГУЛаговского «счастья».

Клеймят и режут избранных Христом,
Клевещут и поносят их лжебратья,
Их рано утром озарил Восток,
Благословив на подвиг многократно.

Пускай лопочут рабские клевреты,
Им недоступно зреть воскресших свет,
Бесстрашно верные вторгаются в запреты
На проповедь – и так на много лет.

Нам, христианам, дело до всего,
Увидеть грех и обличить прилюдно.
Не зацепись и собственной ногой
За подлость, за отчаянье Иуды.

Быть в мире, если можно, с большинством,
Не говоря о всех, что невозможно,
На всех не угодит и Божество,
Погибших всех враг обиходит ложью.

И не заботьтесь выглядеть в анфас,
Со стороны видней мы, даже краше,
Умейте правду полюбить тотчас,
Она с бичом при торгашах на страже.

Не угождайте слабостям, – потатчик
В конце загаженный, поломанный предстанет.
Не всё терпеть, умейте выдать сдачи
И огнепальными с причастием устами.

Старайтесь угодить лишь Иегове
И ближнему во благо для спасенья,
Чтоб не сказали: «Лизоблюд-угодник!» –
Врагам запомнимся лишь прошлогодней тенью.

7.10.05.ИгЛа


Для многих кошка - не последний друг,
Египетское чудо-совершенство;
У ног моих свернулась в спящий круг
И греет электрическою шерстью.

С детьми умеет ласково играть,
Скрывая в каждой лапке пять кинжалов –
Безжалостно сумеет покарать,
Когда ей хвост как недругу прижали.

Без кошек амба нашему амбару,
Каюк уюту в наших погребах;
С мышами бой ведём мы с ней на пару,
Чтоб с голодухи не пришлось рыдать.

Живой барометр уткнулся в непогоду
И загодя нос спрятала к хвосту,
На всё такая тварь в хозяйстве годна,
Хотя и спит весь день, но уши начеку.

Малейший шорох распрямит пружину
И взгляд зелёных фар прорежет ночи тьму;
Прыжок стрелой, не менее аршина,
И крысам не избыть смертельных мук.

Мурлычет... может, молится Тому
Христу Спасителю, Кого зовём на помощь?
У кошки свой от Господа хомут –
Дерёт диван, кинжалы остро точит.

Свободой наделёна эта тварь
И хвост не подожмёт подстать собакам;
В мышином царстве безраздельный царь,
На ней строгорежимная, в полосочку рубаха.

Иконы, идолы ли, в кринках ли сметана,
Какая разница, – ей лазить и сметать;
О ней так мало в Божием Писанье,
Хотя за пользу можно дать медаль.

Уж сколько раз ловил на голубятне,
Лупил нещадно воровскую подлость…
Проходит время, подсыхают пятна,
Мы с ней миримся, каемся чуть после.

10.10.05. ИгЛа


Испытывает Бог Своих друзей,
Как некогда седого Авраама;
Нам в руку нож, подальше от людей
Готовить жертву с неисцельной раной.

Что дорого и чем пугает враг:
Семья, работа, мирная обитель, –
Готовы ли всё посчитать за прах,
Да и себя считать вполне убитым?

На испытание и жизни не хватает,
Падёж скота, неурожаи в поле,
Болезни волчьей окружают стаей –
Дня не прожить без подступившей боли.

Бог Иегова силен усмотреть
Вершину испытанья и смиренья,
Дать мирный отдых, не пугая впредь,
За час страданья дать довольно премий.

Не счесть всех звёзд – последователей Божьих,
Они рождаются от муки благовестья.
Мы сотворим не только то, что можем,
Но стократ больше – Бог укажет место.

Испытывал Иакова и мял,
И резал по частям за грех обмана…
В тюрьме в невинном сыне просиял, –
Где Мардохей, там эшафот Амана.

Переплавляя многократно верных,
Доступным делает для гласа Саваофа;
С Давидом прыгаю я по ущельям серной –
В глазах через решётку тень Голгофы.

Что добровольно возложить не стыдно
Во славу Иисуса с топором?
Великий Плотник мир зовёт на дыбу,
Армагеддона слышен страшный гром.

Пожертвуем не только десятину -
Восстановить порушенные души,
Пишу плакат на смертную холстину:
«Да слышат все имеющие уши!».

04.10.05.ИгЛа


189

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: