размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 2737

Вопрос на тему «Рождение свыше»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 12

Вопрос 2737:

Почему Вы отрицательно относитесь к слову «воцерковление»? А им пользуются многие священники.

Ответ И.Т. Лапкина:

Потому что это не только не Евангельское слово, а кричаще антиевангельское. Смысл в том, что по откровению Духа Святого человек мёртв, и его нельзя отремонтировать, подправить, подлечить, через научение сделать лучше, и потом-де пригодным для Царства Небесного.

Рим.3:23-24 – «Потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе».

Лук.15:24 – «Ибо этот сын мой был мёртв и ожил, пропадал и нашёлся».

Еф.2:5 – «И нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены».

Воцерковление же понимает, что этих покойников можно подучить, натаскать, подмарафетить, показать, что и как делать в храме. Как приучить как можно чаще на исповедь ходить и как можно чаще причащаться. Но внутри же этот мертвец тот же самый грешник – он сотлел, ему надобно получить новую природу во Христе, переродиться. И когда говоришь такое, священники страшно дивятся, ворчат, а потом начинают лютовать. Не знаю, как бы отреагировал Гумеров Афанасий на это – у меня нет с ним связи, но он много мест Писания приводит, но толкёт о воцерковлении, как будто и стихи Писания от него рикошетом отлетают, что это?

Иоан.3:7 – «Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше».

Воцерковление – это муляж, театр восковых фигур, мимикрия под истину.


Не вечно Бога нам пренебрегать,
Запахиваясь в то, что грех бесстыдный;
Считается за шик и Матерь обругать,
Не видя в том пятна или обиды.

Нас Библия – светильник, голос Божий, -
Открытым текстом вновь предупреждает,
Что истинно, что свято, что негоже,
За что Бог вырвет вместе с корешками.

По совести не трудно поступать,
Подмешивая строгость - соль Владыки,
Страх Божий не таким закроет пасть,
И только стон из-под завалов дикий.

Бог долготерпит, не желая смерти,
Ждёт покаяния от тленного творенья.
Читая Библию, не трудно в то поверить,
Почуять запах серного горенья.

Не вечно будет ждать Пренебрежённый нами,
Не век Ему стучать у запертой двери,
Землетрясения во след спешат, цунами,
Тревожным заревом с утра вокруг горит.

И кажется, нет меры и конца
Долготерпению Владыки Иеговы;
Он шлёт болезни – грозного гонца;
Номенклатура жрёт, засасывая в прорву.

И это кончится… не вечно быть тому.
Перелистнётся слёзная страница.
Сгорит Коран и Веды, и Талмуд….
Спешите к Библии – из строк её напиться.

Жизнь пролетает пущенной стрелой,
Разрывы, всполохи уже искрят вплотную.
Не вечно будет царствовать здесь злой,
Им изблевать придётся, что сглотнули.

Не вечно! Кончится долготерпенье Божье!
Не искушайте Страшного во мраке!
Рука не донесёт до рта – пронзится дрожью…
Нас загоняют в покаянья рамки.

25.3.05. ИгЛа


427

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: