Вопрос на тему «Потеряевка»
Из книги — Лапкин И.Т. «...открытым оком», том 13
Вопрос 2817:
Выдают ли в деревне своим жителям или в школе характеристики и отличаются ли они от характеристик, выдаваемых вами в лагере-стане?
Ответ И.Т. Лапкина:
Выдают по потребности, а уж насколько отличаются, это сами судите. Но к их характеристикам мы бы могли немало добавить из анализа их поступков, поведения. Духовное рассмотрение тогда получится шире и интереснее и много полезнее. Но нас не просят помочь им с характеристиками.
Характеристика на Янчук Людмилу Анатольевну 1976 г.рождения. С 1 сентября 2003г. работает в филиале Корчинской средней школы, который находится в п.Потеряевка Мамонтовского района. С первого дня работы зарекомендовала себя как специалист, одарённый учительским талантом. Строгая к себе и к другим, пользуется авторитетом у детей и у педагогического коллектива. Людмила Анатольевна имеет великолепные организаторские способности, добрая и отзывчивая. Аккуратная и исполнительная в работе. Методически правильно давала уроки, не останавливаясь на достигнутом, искала новые подходы к обучению. С особой любовью проводила уроки музыки в нашей школе, обучала детей пению и игре на фортепиано. Много времени уделяла внеклассной работе. Организовывала все торжества, проходящие в нашем поселке: Рождество, Пасха, День деревни и др.
Педагогический коллектив считает, что такие учителя, как Людмила Анатольевна, являются украшением нашей школы.
16 .06.05г. Директор школы /Шишенина Н.Я./
Характеристика Глушковой Анастасии Игоревны, 12 декабря 1993 года рождения, проживающей по адресу: Алтайский край, Мамонтовский район, поселок Потеряевка, ул. Марии Лапкиной, дом 9 совместно с родителями: Глушковым Игорем Валентиновичем 1964 г.р., Глушковой Галиной Валентиновной 1962 г.р., двумя братьями и четырьмя сёстрами. Анастасия очень трудолюбивая. Помогает по дому: водится с младшими детьми, убирает комнаты, моет полы, обрабатывает огород, ухаживает за домашними животными. Девочка болеет редко, состояние здоровья хорошее. Общее развитие соответствует возрастному уровню. Настя читает хорошо. Программу 3 класса усваивает лучше всех в классе. К учёбе относится старательно, серьёзно, любит учиться. Лучше справляется с предметами гуманитарного цикла: русского языка, природоведения, чтения, где требуется воображение, творчество. Преобладающие оценки 4-5. Большой интерес проявляет к книгам о природе. Увлекается классической музыкой, занимается на фортепьяно. Анастасия принимает активное участие в общественной жизни класса и школы. Любит декламировать стихи, петь песни. Проявляет инициативу и самостоятельность при подготовке утренников. Анастасии присущи такие черты как: целеустремленность, честность, скромность. Может постоять за себя, умеет активно отстаивать свою точку зрения. В семье преобладает авторитарный метод воспитания, т. к. глава семьи - отец. Дети воспитываются на примере своих родителей. В школе послушна. На замечания взрослых реагирует адекватно. Вредных привычек не имеет.
ХАРАКТЕРИСТИКА 3 «А» класса филиала Корчинской средней школы. Класс состоит из трех человек: 2 мальчика, 1 девочка, 1992 г. р., 1993 г. р., 1993 г. р. Состав класса разновозрастной. Познавательный уровень класса средний. Рудских Алексей остался в третьем классе на повторный год обучения, т. к. не усвоил своевременно программу по русскому языку и математике за третий класс. Оба мальчика из неблагополучных семей, т. к. родители выпивают. Класс вытягивается за счёт Глушковой Анастасии, которая занимает активную позицию в учебной и общественной жизни класса. Межличностные отношения в классе нормальные. Дети друг к другу относятся доброжелательно.
При проведении общественных мероприятий держатся вместе, болеют за свой коллектив. Любые поручения выполняют безотказно. Работать могут только под руководством старших. Навыками самоорганизации не обладают, распределять между собой работу не могут. На переменах держатся вместе, слушают друг друга. В классе сформированы ценностные ориентиры: одобряют собранность, подготовку к уроку, хорошее учебное поведение. Ребята умеют выражать свое одобрение в форме похвалы. Умеют прощать друг другу небольшие проступки. Недовольство выражают редко. Дружеские отношения поддерживают только в школе, т. к. живут далеко друг от друга. В пределах школы внимательны, стараются выручать друг друга в трудной ситуации. Благосклонны к недостаткам своих товарищей. Актив класса состоит из одной ученицы Глушковой Анастасии, которая пользуется уважением среди одноклассников. Умеет позитивно на них влиять, показывая собственным примером. Для сплочённости данного коллектива возможно проведение классных часов на тему : «Умеем ли мы дружить?», «Недостатки другого. Как я к этому отношусь?» Проведение спортивных игр, где вырабатывается чувство ответственности перед командой, чувство коллективизма. Индивидуальная работа с каждым учащимся: беседы о терпимости друг к другу; умение понимать ближнего, взаимопомощь и пр.
У Бога есть любимчики Свои…
Не осуди, Господь, но это так.
Ты им подкладываешь, доверху налив,
Всё самое святое натощак.
Любим Адам… Ему такой подарок, -
Совсем раздетая и вкусная жена;
Засыпал милостями, отдавая даром,
Адам сам гол – откуда же казна?
Плодилось, блеяло у Авеля в загоне,
А рядом Каин в злобе задыхался.
Любимец-жертва, как на месте лобном,
А брат пред зеркалом поправит красный галстук.
У Авраама жизнь вся на колёсах –
Любимого Создатель гонит спешно;
Соседи Исаака лупят хлёстко
И сыновьями явно не утешен.
Иаков земледелец и любимчик…
Обманщик, оказался сам обманут.
Не кто-то, деточки не раз его освищут,
Как Ноя пьяного обчистят до кармана.
Клубятся тучи… Здесь в шатре Иосиф
Снам удивляется, не сохраняя тайну;
Его звезду в колодец братья сбросят;
Снопы поклонятся ему – тот час настанет.
С Давидом вместе воспевать готовы
Его псалмы не миллионы, больше.
Среди падений и гонений всюду с Иеговой
Ковчег он тянет, как ломовая лошадь.
Любимчик Иисуса Иоанн,
Ему и рыба крупная в нагрузку.
Он с Моисеем выполняет план –
Зазвать вселенную на путь спасенья узкий.
Любимым стать… но спрос с таких велик,
Их Любящий переплавляет часто.
Отменным стать вином Он повелит…
В Его объятиях не задохнись от счастья.
16.9.05. ИгЛа