Смотрите так же другие вопросы:
-
Вопрос 1058
Почему так мало всего ценного, доброго, светлого в жизни? -
Вопрос 2507
Почему так долго не собирался поместный собор РПЦ?
Вопрос на тему «Промысл Божий»
Из книги — Лапкин И.Т. «...открытым оком», том 32
Как-то слышал от Вас, что нужно из малого уметь делать большие, обобщающие выводы. И наоборот, из глобального события делать упор на проистекающие малые и лично в себе. На конкретных примерах покажите это.
Пусть и не совсем точно и корректно выражена мысль, но суть понятна. Я увлечён в последнее время распространением фильма «Я – легенда» с пространным его разъяснением. Суть в следующем: Проводятся опыты по излечиванию рака при помощи перепрограммирования вируса. Опыт выходит из–под контроля и начинается пандемия – всемирное заражение смертельным вирусом. Это бедствие началось в 2009 году. Во всём Нью-Йорке остаётся только один человек – полковник - доктор Роберт. В мире из 6 миллиардов погибает 5,5 миллиардов населения земли. 12 миллионов спасаются в горах в колонии, где после зимы вирус не выдержав холодов, погиб. 500 миллионов заболевших превращаются в монстров, манкуртов. Они боятся света и выходят, как ночные охотники в темноте и пожирают всех кто им попадётся. Эти нелюди наполняют и город, где и доктор, скрывающий своё местонахождение. Он три года работает над выработкой вакцины, чтобы этих несчастных вернуть к нормальной жизни. И только за три минуты до своей гибели он получает эту вакцину. Это общее, переводим по частям на частное, сужая фабулу... Есть эпизоды: его охота на косуль, проникновение в логово манкуртов за потерянной собакой, несчастный случай с ним, когда повис на верёвке за ногу, гибель его собаки, борьба с монстрами, встреча с женщиной с ребёнком. и даже нападение орды на его жилище. Это составляет почти весь фильм. И если этих кадров не будет, главное всё же не в этом. Суть всего составляют первые кадры – интервью доктора-женщины и последние, слова за кадром. И если бы даже вакцина не была выработана, то и это значение фильма не уменьшило бы. Всё остальное – детали, которые могли и не быть в жизни главного героя-легенды. Фильм заказной, и по всей вероятности от «Комитета 300» - от масонов. Очень важен разговор с женщиной о планах Бога. Вот теперь из суженого содержания берём суть и переносим на себя. В Библии ясно говорится, что:
Откр.9:18 – «От этих трех язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей».
Откр.16:11 – «и хулили Бога небесного от страданий своих и язв своих; и не раскаялись в делах своих».
Этот замысел – убрать ненужных едоков с земли, запрограммирован у Бога и он сбудется обязательно. В этом я никакого влияния не могу оказать и лишь тело страдающее застонет, а душа прославит Бога. А вот последнее, когда говорится о свете, освещающем тьму, тут вся суть, здесь я могу раскрыть свои таланты и принести пользу. Духовно нужно во всё проникнуть и в малом, в своём сердце и уме отобразить всю вселенскую немощь и телесную катастрофу. Я несу свет Евангелия всем, кто сидит во тьме, как эти несчастные. Евангелие и есть исцеляющая вакцина для заражённых.
Пс.72:16-17 – «И думал я, как бы уразуметь это, но это трудно было в глазах моих, доколе не вошел я во святилище Божие и не уразумел конца их».
Пс.17:29 – «Ты возжигаешь светильник мой, Господи; Бог мой просвещает тьму мою».
Хвалиться немощью сподручно ли бойцам,
Познавшим звук от инобытия,
Когда от страха жара воздух заплясал:
Вернуться б в молодость свою опять.
Но неуклонно по наклонной юзом
Остатки крохотных часов сползают вниз,
Для виду кто-то скажет: не боюсь я, –
Издать пытаясь для геройства писк.
Не бойтесь сознаваться при бессилье:
Не вывернуть судьбы коварный руль,
И не таких на финише скостили
Известия – следы наёмных пуль.
Но в немощи, как признаётся Павел,
К нему являлся Победитель-Агнец.
И волк умолк, не в помощь ему лапы,
При свете Библии скорчюжились поганцы.
Хвалиться немощью естественно не грех,
Авторитет подмоченным отнюдь не станет,
Нас окружающие беды вскинут руки вверх,
Хвост подожмёт и самый ярый в стае.
Дать место Господу расширить полигон,
Дивясь событиям так слаженно пришедшим.
К сознанью своего ничтожества придём,
От собственного «я» пусть уплывают щепки.
Не нам, не слугам, пусть и самым лучшим,
Не нам, рабам, исполнившим всё к месту.
Но славу, честь достойную получим,
За то, что в немощи ногами стужу месим.
Не нам, о, Господи, но имени Иисуса
Припишем всё, что в нашу честь слагают;
А гонор и надменье близко не подпустим,
Пред Богом все цари и маршалы – салаги.
И мне не стыдно немощью хвалиться:
Как трепетал в тюрьме и на этапах!
Одеться бы плодами, а не в одни бы листья,
Живительный и смертоносный источая запах. 30.03.09. ИгЛа