Из книги — Лапкин И.Т. «...открытым оком», том 2
Тема — Лапкин, книги
Вопрос:
Не грех ли верующему выступать по радио и по телевидению, и нет ли здесь соблазна?
Ответ И.Т. Лапкина:
Это
уже подкоп под меня. Или чья-то
патриархийно-коммунистическая молитва
услышана, или чей-то соблазн истребляется,
но меня отсадили и от радио, и от
телевидения. Когда князю Владимиру
показали икону Страшного Суда, то о
праведниках в раю он сказал: «Им хорошо».
Вот так и я по сей день тоскую, видя
выступающих, или слыша их, и пою, желая
вернуться на радио для проповеди: «О
дайте, дайте мне свободу (радио «Свобода),
я ваш позор сумею искупить». Сколько
всякой заразы, бесовщины гонят по эфиру,
а я не могу вернуться, поделиться с
людьми великим даром спасения во Христе.
Если не грех проповедовать громким
голосом и не грех проповедовать с кровли,
то радио и телевидение только лишь
усиливает голос и делает тебя видимым
дальше обычного. А иначе грех - и телефон,
и электричество, и все машины.
На
ГТРК «
Алтай».
В редакцию религиозного вещания –
руководителю Буняевой Валентине
Сергеевне
(23-98-04)
от
Крестовоздвиженской общины Православных
христиан.
Мы,
православные христиане, просим Вас
оказать нам содействие в предоставлении
эфирного времени проповеднику нашей
общины Лапкину Игнатию Тихоновичу,
(
35-32-42,
24-38-46) который был вытеснен с краевого
радио (сотрудничал с Лозовым П.В. и
Щедриной Н.Н.) и радио «Роса» по весьма
странной причине.
Тогдашний
руководитель «Росы» Гринько И.Н. повторял:
вернетесь только тогда, когда подчинитесь
епископу Барнаульскому и Алтайскому
Антонию (Масендич). Это же повторяет и
Михайлова Ю.Г., заступившая на место
Гринько И.Н., говоря: Гринько ушел, а дух
его остался, и мы только за официальную
Церковь.
Согласно
федерального закона
«О
свободе совести и о религиозных
объединениях» от 26 сент. 1997 г. №125-ФЗ.
ст. 4 п.1, ст. 18 п. 3,
мы равны, имеем также регистрацию, и
более того, идейно именно мы являемся
истинными наследниками того дореволюционного
Православия, сила и заслуги которого
упоминаются во вступительной части
вышеупомянутого закона:
«…признавая
особую роль Православия в истории
России, в становлении и развитии ее
духовности и культуры».
Мы
являемся истинными наследниками тех,
кто не подчинился декларации митрополита
Сергия (Страгородского), поставившего
в 1927 г. Московскую Патриархию в полное
и безусловное подчинение богоборческому
режиму, которая и теперь, как и всегда,
старается во всем угодить предержащей
сегодняшней власти, дабы более получить
земных льгот, благ.
Голос
Церкви должен быть голосом Истины,
зовущим к совершенству, вверх, а не
плестись в хвосте и хлопать в ладоши
существующей ныне власти, за лелеемые
льготы от нее.
Радиостанции
принадлежат не епископу Антонию,
государство наше не теократическое, а
светское, и потому доступ к средствам
массовой информации у нас с Московской
Патриархией по закону должен быть
совершенно одинаков.
О
лекциях-проповедях Лапкина И.Т. есть
отзывы
(только
положительные) от
всех слоев общества. Он сейчас проводит
занятия по Слову Божию (Библии) в
Техническом университете уже восьмой
год, в СИЗО, в милиции, в школах, на
заводах, учебных учреждениях, в больницах,
колониях. Прилагаем отзывы о его
деятельности от прокурора края Параскуна
Ю.Ф., Петренко В.С. – (законодательное
собрание администрации), СИЗО 17/1.
Странно
и страшно то, что неверующие или
околоцерковные люди, упиваясь минутной
своей властью, решают за сотни тысяч
слушателей кого им слушать: того ли,
кто, не взирая на лица, говорит точно по
Библии, или того, кто готов угодить
«калифам» на час. В таком случае нужна
конкурсная основа.
Повторяем,
что за несколько лет работы в эфире
Лапкину И.Т. не предъявлено ни одного
упрека, замечания, недовольства, а были
сотни положительных звонков, писем от
всех слоев общества.