размер шрифта

Поиск по сайту



Кто занимается канонизацией?

Вопрос на тему «Канонизация»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 31

Вопрос 4135:

Кто канонизирует, прославляет и нимбы вокруг голов рисует, кто они? Их кто-то выдвигает за особую прозрительность, за выдающиеся заслуги перед Богом или как?

Ответ И.Т. Лапкина:

Не встречался ни с одним из этих смутьянов. Но судя по всему, это люди с необыкновенной наглостью, при наличии чрезвычайной дерзости поступают безумно, и крайне безбожны, совершенно не верят Слову Божию и во всём своём деянии превышают своего учителя. Вам нужны доказательства? Пусть этим сумасбродам доказывают святые, которыми руководил Дух Святой.

2Пет.1:21 – «Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым».

Тление есть совершенно естественное состояние покойника, которому надлежит превратиться в прах, сотлеть.

Быт.3:19 – «в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься».

Нетленными называется только Бог Его царство, которые нам надлежит искать всегда.

Рим.1:23 – «и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся».

1Тим.1:17 – «Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков. Аминь».

Когда говорится в Библии о нетлении, то это относится только ко Христу и к будущему состоянию человека после его воскресения из мёртвых. Есть пророчество о нетлении Христа у Давида, и евреи вначале так и думали, что это он о себе говорил.

Пс.15:10 – «ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление».

Деян.2:27 – «ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления».

Деян.2:31 – «Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления».

А всем телам остальных людей одна участь и она точно выражена в Библии. Иное состояние тела есть ненормальность, как это и принято считать у греков.

Пс.87:12 – «или во гробе будет возвещаема милость Твоя, и истина Твоя - в месте тления?»

Пс.89:4 – «Ты возвращаешь человека в тление и говоришь: «возвратитесь, сыны человеческие!»»

Деян.13:36 – «Давид, в своё время послужив изволению Божию, почил и приложился к отцам своим, и увидел тление».

Нетление есть награда и она будет выдана только после Страшного Суда.

1Пет.1:4 – «к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас».

Безбожники забывают о своём истлении и потому все их обещания относительно свободы есть лютый обман.

2Пет.2:19 – «Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побеждён, тот тому и раб».

Рим.8:21 – «что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих».

2Макк.7:16 – «Он, смотря на царя, сказал: имея власть над людьми, ты, сам подверженный тлению, делаешь, что хочешь; но не думай, чтобы род наш оставлен был Богом».

3Ездр.7:15 – «Зачем же смущаешься, когда ты тленен, и что мятёшься, когда смертен

1Кор.15:42 – «Так и при воскресении мёртвых: сеется в тлении, восстаёт в нетлении».

1Кор.15:50 – «Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления».

1Кор.15:52-53 – «вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мёртвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие».

Где нет благовестия, там вообще нет речи о нетлении и после суда Божия.

2Тим.1:10 – «открывшейся же ныне явлением Спасителя нашего Иисуса Христа, разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление через благовестие».

Нетление окончится после всеобщего воскресения.

3Ездр.7:43 – «День же суда будет концом времени сего и началом времени будущего бессмертия, когда пройдёт тление».

3Ездр.7:53 – «Показан будет рай, плод которого пребывает нетленным и в котором покой и врачевство».

Прем.Сол.2:23 – «Бог создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего».

Сир.29:6 – «Помни последнее и перестань враждовать; помни истление и смерть и соблюдай заповеди».

Если поверить вот этим 22 месту из Библии, то канонизаторы тогда где явятся? Дерзкие канонизаторы не ждут Ссуда Божия, а сами решают, кого и куда отправить. Они «прославляют» восхваляют умерших, не зная даже сути, чем закончил умерший жизнь свою.

1Кор.4:5 – «Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога».

1Цар.16:7 – «Но Господь сказал Самуилу: не смотри на вид его и на высоту роста его; Я отринул его; Я [смотрю не так], как смотрит человек; ибо человек смотрит на лицо, а Господь смотрит на сердце».

У молодых ещё всё будто впереди,

И с ними мне работать не сподручно.

Как воспитать, не только лишь родить,

Кто им подскажет, подлинно научит.

       Есть «ныне» - это Божий эталон,

       День завтрашний рождает неизвестность.

       Внезапно выстроенное спущено на слом,

       Смерть женихам и вдовые невесты.

На «ныне» можно заложить фундамент,

К закату солнца принакрыться крышей.

Иначе холод и темнотой придавят,

И наши вопли ближним не расслышать.

       На завтра скинуть ты не посягни,

       Срок удлиняется, а дело глубже вязнет,

       Погаснут разожжённые так вовремя огни,

       И в темноте легко брататься с грязью.

Спешить, не медлить, не теряя час,

Спохватимся, да слишком будет поздно.

Заранее обдумай, не ляпни сгоряча,

Имей в запасе лишь прямые гвозди.

       Примериться нетрудно к катастрофам,

       Ушедший, вырванный дела не завершил.

       Медлительность, увы, теряет крохи,

       Не добирая в общем до своих вершин.

Откладывать на завтра – явный грех.

Когда натужимся, легко спроворить ныне,

В незавершённом так легко сопреть,

«Стремительность люби!» – приказ сей примем.

       Сегодня мирное как будто житие.

       Свободно можешь всем благовестить,

       Спеши, не спи, и сам себе ответь,

       До завтра сможешь ли всё сохранить в горсти.

Быть целеустремлённым дал образ Солженицын…

А мы Апостолам стремимся подражать,

Распашем пустыри, засеем их пшеницей,

Тогда воистину в нас будет что пожать.      06.01.09. ИгЛа


193

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: