Смотрите так же другие вопросы:
-
Вопрос 2244
Как теперь о. Нафанаил, не раскаялся, что перешёл в РПЦз? -
Вопрос 1011
Детей за непослушание нужно наказывать?
Почему некоторые считают, что если скажешь нелицеприятную правду, то это означает, что ты поливаешь грязью?
Только потому, что не знают, что такое слово «грязь» и где это слово можно употребить. Для таких недотрог есть возможность избежать того, чтобы их не «поливали грязью» - чтобы все о них хорошо говорили, им нужно всем и во всём льстить, всем угождать, как Чичиков в «Мёртвых душах».
Лук.6:26 – «Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо! ибо так поступали с лжепророками отцы их».
Сюсюканье, льстивость осуждены уже, и любящие такое обхождение вообще веры не имеют в будущий Суд.
Иоан.5:44 – «Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?»
Рим.16:18 – «ибо такие [люди] служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных».
Когда у нас было принято решение на заседании церковно-приходского совета 21.10.07 г. не принимать в члены общины еврейку, которая ходила к нам около 3-х лет, она, называвшая себя смертельно больной, вдруг развила такую активную деятельность, как-то разузнала многие адреса наших прихожан и стала рассылать письма. Сначала листа по 4, а потом на 29 страницах и более, в больших конвертах. И уж тут евреи показали себя. Кому не дам почитать презлобную писанину, все, знавшие её в один голос говорят, что писала она отнюдь не одна, а, видимо, целым еврейским кагалом. Вот уж она меня тут просветила! В каждое слово, в каждую фразу въедались. А видно, что тот, кто ей это составлял, вовсе и не христианин и вообще не понимает даже, о чём сказано. Более всего нападок на вопросы и ответы об евреях в книгах и на стихи. И столько смехачества, столько нерусской жёлчи!
Иез.22:28 – «А пророки её все замазывают грязью, видят пустое и предсказывают им ложное, говоря: «так говорит Господь Бог», тогда как не говорил Господь».
Надо плакать об ушедшей день и ночь, а мне смешно, но виду не показываю. Да где же ваша самохвалёная мудрость? Самые простые слова, которые понятны любому христианину они вкось и вкривь тянут. Вот что значит не быть просвещённым Духом Божьим и, может быть, в десятках поколений. Это помрачение ума от злобы на Христа Иисуса. Многократно повторяют на мои ответы: «Поливает грязью». И тут же столько претензии, чтобы говорили с ними языком Игнатия Брянчанинова. Они ещё не ведают, что он говорил о нехристианах, об их вере.
Ис.57:20 – «А нечестивые - как море взволнованное, которое не может успокоиться и которого воды выбрасывают ил и грязь».
Пророк Иеремия испытал многое от своих единокровных евреев за свои обличения. О, как они его обвиняли в «поливании грязью»! А потом Иеремию и бросили в ров с грязью.
Иер.38:6 – «Тогда взяли Иеремию и бросили его в яму; в яме той не было воды, а только грязь, и погрузился Иеремия в грязь».
Они врали, что будет мир и стены выдержат любую осаду.
Иез.13:10 – «За то, что они вводят народ Мой в заблуждение, говоря: «мир», тогда как нет мира; и когда он строит стену, они обмазывают её грязью, скажи обмазывающим стену грязью, что она упадёт».
Рим.16:18 – «ибо такие [люди] служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных».
Сегодня грязью называют слова поносные, облыжные. А по Библии грязью называли самих грешников и сладости мира.
Пс.17:43 – «я рассеваю их, как прах пред лицем ветра, как уличную грязь попираю их».
Сир.23:1 – «Грязному камню подобен ленивый: всякий освищет бесславие его».
2Пет.2:22 – «Но с ними случается по верной пословице: пёс возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идет] валяться в грязи».
Видя, что эта вакханалия поношения не прекращается, секретарь написала 06.12. 2007 г.: «Фаина Соломоновна! Довожу до Вашего сведения, что письма, разосланные Вами членам Крестовоздвиженской общины г. Барнаула, получены, обсуждены и приняты во внимание. Напоминаем Вам, что решение об отказе принять Вас в члены Крестовоздвиженской общины принято Церковно-приходским советом вышеуказанной общины, чьи полномочия узаконены общим собранием и уставом. Предлагаю Вам больше не тратить время и силы на рассылку подобных писем. Уведомляю Вас, что Ваши письма подобного содержания членами нашей общины больше рассматриваться не будут. С пожеланием духовного здравия от лица общего собрания секретарь Крестовоздвиженской общины г. Барнаула М.Г. Дыбунова».
К евреям же Бог обращается с самыми грозными предупреждениями, но они не внемлют. И вот на последние времена Бог готовит им заклание.
Ос.5:2 – «Глубоко погрязли они в распутстве; но Я накажу всех их».
Ис.65:12 – «вас обрекаю Я мечу, и все вы преклонитесь на заклание: потому что Я звал, и вы не отвечали; говорил, и вы не слушали, но делали злое в очах Моих и избирали то, что было неугодно Мне».
У кухни под окном
На солнышке Полкан с Барбосом, лёжа, грелись.
Хоть у ворот перед двором Пристойнее б стеречь им было дом;
Но как они уж понаелись – И вежливые ж псы притом
Ни на кого не лают днём –
Так рассуждать они пустилися вдвоём
О всякой всячине: о их собачьей службе,
О худе, о добре и, наконец, о дружбе.
«Что может, – говорит Полкан, – приятней быть,
Как с другом сердце к сердцу жить;
Во всём оказывать взаимную услугу;
Не спить без друга и не съесть,
Стоять горой за дружню шерсть,
И, наконец, в глаза глядеть друг другу,
Чтоб только улучить счастливый час,
Нельзя ли друга чем потешить, позабавить
И в дружней счастье всё своё блаженство ставить!
Вот если б, например, с тобой у нас Такая дружба завелась:
Скажу я смело, Мы б и не видели, как время бы летело»,
«А что же? это дело! – Барбос ответствует ему. –
Давно, Полканушка, мне больно самому,
Что, бывши одного двора с тобой собаки,
Мы дня не проживём без драки;
И из чего? Спасибо господам: Ни голодно, ни тесно нам!
Притом же, право, стыдно:
Пёс дружества слывёт примером с давних дней,
А дружбы между псов, как будто меж людей,
Почти совсем не видно». –
«Явим же в ней пример мы в наши времена! –
Вскричал Полкан, – дай лапу!» – «Вот она!»
И новые друзья ну обниматься, Ну целоваться;
Не знают с радости, к кому и приравняться:
«Орест мой!» – «Мой Пилад!» Прочь свары, зависть, злость!
Тут повар на беду из кухни кинул кость.
Вот новые друзья к ней взапуски несутся:
Где делся и совет и лад? С Пиладом мой Орест грызутся, –
Лишь только клочья вверх летят:
Насилу, наконец, их розлили водою.
Свет полон дружбою такою.
Про нынешних друзей льзя молвить, не греша,
Что в дружбе все они едва ль не одинаки:
Послушать, кажется, одна у них душа, –
А только кинь им кость, так что твои собаки!
Крылов. 1815