размер шрифта
Поиск по сайту

Компьютерные игры делают из детей дебилов и бесноватых?

Вопрос на тему «Дети, лагерь-стан»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 24

Вопрос 3581:

Подтверждается ли научно то, что Вы говорите о компьютерных играх, что они делают из детей дебилов, бесноватых? И настолько ли вредно смотреть детям мультики, что Вы и в проповедях постоянно стращаете родителей, что они потеряют своих детей, если не будут читать Библию, а будут позволять детям смотреть мультяшки?

Ответ И.Т. Лапкина:

Верить можно и научным данным, если они подтверждаются и самой жизнью. Я имею опыт работы с детьми из разных регионов страны, в течение 35 лет являясь начальником детского православного лагеря-стана. Страшно быстро произошла метаморфоза в худшую сторону с детьми за последние десять лет. Проходит неделя, и можно уже сказать, кто приклеился домк к телевизору. Дети буквально и несомненно бесноватые и больные, в душах у них уже сидит «нездешний зверь» – демон. Вот и статья, о которой можно сказать, что она сделана добротно, с актами и фактами на лицо.

«Противопоказание: телевизор ломает детские жизни.

Посмотрите, что с ними сделало телевидение. Это разжиревшие дети, у которых плохо заживают раны, имеются дефицит внимания, проблемы с метаболизмом, гормональные нарушения. Это близорукие дети с аутизмом, раком, диабетом, слабоумием и преждевременным половым созреванием. Столько бед, один ответ – телевизор. В этом ни на секунду не сомневается британский учёный — психолог и биолог Эрик Сигман (Aric Sigman), который проанализировал и суммировал 35 различных научных исследований, проведённых в разное время его коллегами из Великобритании и США. В итоге доктор назвал основные негативные последствия просмотра телевизора детьми, опубликовав доклад по теме в уважаемом журнале Biologist. Сигман объявил, что стал инициатором «самого большого связанного со здоровьем непризнанного скандала нашего времени», услышал в ответ от фанатичных телезрителей обвинения в шарлатанстве и попытке дёшево пропиариться, но вместе с тем получил горячую поддержку со стороны Национального союза учителей Великобритании (National Union of Teachers — NUT), а также ряда медиков, социологов и других специалистов.

Итак, чем же «телебомба замедленного действия» угрожает маленьким зрителям? Прежде всего — ожирением. Уставившись в «зомбоящик», дети не гуляют, не играют, а валяются на диване и механически едят чёрт знает что. Таким образом обездвиженные и неправильно питающиеся малыши накапливают жир: обмен веществ нарушается, калории не сжигаются, на этой благоприятной почве расцветает диабет со всеми вытекающими. «Приклеенностью» зрителя к экрану пользуется и иммунитет, который ослабляется. Не дремлют и сердечно-сосудистые заболевания, приступ получает шанс. О том, что портится зрение, можно не говорить — это общеизвестно. Утрачивается и способность человека концентрироваться на «нетелевизионных предметах»: рассеянное внимание, проблемы с памятью и скоростью реакций повышают риск развития болезни Альцгеймера, то бишь — старческого слабоумия. Ещё, что важно, телевизор «подавляет» производство мелатонина, ключевого гормона и мощного антиоксиданта, который играет важные роли в иммунной системе, цикле «сон-бодрствование» и половом созревании, которое начинается раньше, чем нужно. «Ящик» негативно влияет на сон (в частности, яркий свет нарушает ход внутренних часов организма), а нехватка сна улучшает аппетит, и гормональные различия между голодом и сытостью стираются. На выходе, опять же, ожирение. В ДНК, между тем, начинаются мутации, способные вызвать рак. Далее — аутизм, спусковым крючком для которого телевидение может быть запросто. Поскольку ТВ с лёгкостью заменяет чтение, развитие мозга не идёт должным образом, в результате способности ребёнка становятся не таким интеллектуальными, как хотелось бы родителям. И так далее. Список можно было бы продолжать, если б мы о вреде телевизора услышали впервые. Однако нам уже известно, что телевидение делает из детей школьников-хулиганов, что потом оно не даёт им закончить университет, а в итоге превращает в преступников. Эта иллюстрация взята с сайта Национального научного фонда США (NSF), где тоже озабочены влиянием экранов на здоровье детей. Кстати, что это там слева под телевизором? Ударный музыкальный инструмент под названием тарелки? (изображение с сайта nsf.gov). В связи с перечисленным выше Сигман утверждает: дети в возрасте до трёх лет не должны пялиться в телек вообще (американские коллеги считают, что нельзя до двух лет), ребятишки от трёх до пяти, с позволения родителей, могут получать не больше получаса детских программ хорошего качества. С 5 до 12 лет время просмотра можно увеличить до 1 часа, а затем, уже подросткам, разрешается прибавить 30 минут. Итого – полуторачасовой просмотр в день до наступления совершеннолетия. Следует отметить, что слова «телевизор» и «телевидение» во всём тексте этого материала можно заменить на слово «экран». Потому что сидение перед компьютерным монитором (DVD, Интернет, игры) или игровой приставкой, хотя может и не иметь к ТВ никакого отношения, даёт те же негативные последствия. И виноват в детских проблемах с экраном, конечно же, не экран, а родители. В Великобритании подсчитали, что нынешний ребёнок из шести лет жизни проводит один год перед экраном. Дети постарше (11-15 лет) уже тратят на это 55% своей «бодрствующей» жизней, или больше четверти суток. А через десятилетие ожидается серьёзное увеличение количества «телевизионного времени», и если Сигман с коллегами правы, ребятне не поздоровится. Стало быть, не забудьте выключить телевизор или что там у вас».

Пр.29:21 – «Если с детства воспитывать раба в неге, то впоследствии он захочет быть сыном».

3Ездр.2:15 – «Мать! обними сыновей твоих, воспитывай их с радостью; как голубица укрепляй ноги их, ибо Я избрал тебя, говорит Господь».

«Как, милый Петушок, поёшь ты громко, важно!» -
«А ты, Кукушечка, мой свет,
Как тянешь плавно и протяжно:
Во всем лесу у нас такой певицы нет!»
«Тебя, мой куманёк, век слушать я готова».

«А ты, красавица, божусь,
Лишь только замолчишь, то жду я, не дождусь,

Чтоб начала ты снова – Отколь такой берётся голосок?
И чист, и нежен, и высок!..
Да вы уж родом так: собою невелички,
А песни, что твой соловей!»
«Спасибо, кум; зато, по совести моей,
Поёшь ты лучше райской птички,
На всех ссылаюсь в этом я».

Тут Воробей, случась, примолвил им: «Друзья!
Хоть вы охрипните, хваля друг дружку, –
Всё ваша музыка плоха!..» За что же, не боясь греха,

Кукушка хвалит Петуха? За то, что хвалит он Кукушку.

Крылов. 1834


303

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: