размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 3580

Вопрос на тему «Дети, лагерь-стан»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 24

Вопрос 3580:

Почему Вы так настойчиво и постоянно даже в проповедях, запрещаете смотреть детям мультики и играть в компьютерные игры? Это же даёт развитие мозгам ребёнка и не делает его хуже.

Ответ И.Т. Лапкина:

Вы совершенно не понимаете, что говорите. Вы и есть плод этих игр и фильмов – полная пустота в прогляде в будущее. Да почитайте, что пишут ныне про эту беду. Вот газета «Труд. Новосибирск» за 7 ноября 2007 г., стр. 17. «Кого делают из наших детей мультики?» «Несколько лет назад в Японии продемонстрировали мультфильм о покемонах. Мультипликационным героям были свойственны коварство и агрессивность. Показ нескольких серий вызвал более чем у 700 детей различные психические и соматические расстройства. Многие попали в больницу с симптомами эпилепсии. В Турции двое детишек прыгнули с балконов, желая поиграть в покемонов. Вызывает интеллектуальное расстройство. Показывают «несуществующее животное» Но кто оно? Дело в том, что некое «несуществующее животное» сидит в каждом из нас. Большая часть продукции западного конвейера «Фабрики грёз» для детей вредна. Показывая своему малышу «Ферму чудищ» или «Покемонов», вы невольно включаете ребёнка в группу риска».

Диакон Андрей Кураев доказывает, что русские сказки более безнравственны, чем про колдуна Гарри. Я же всегда говорил, что никаких Дедов Морозов, снегурочек не нужно показывать детям. Их нужно воспитывать на Евангельских сюжетах. Жить нужно в реальном мире, без алых парусов Грина, и показывать жизнь без грима. В смотрящих подобное входит это мерзкое животное, павшее с неба, и даже легион, и путь такому человеку в храм должен быть закрыт, как явно бесноватому. Не играй с огнём – не рисуй чёртиков на стене! Бесовщина никогда не была никому на пользу.

Деян.19:29 – «они единодушно устремились на зрелище».

Зрелища запрещены: Шест. 24,51,66; Карф.18,55,72, 74; Лаод.54. С нашей позиции тогдашние игры были вовсе уж безобидны, но и они категорически запрещались: Апост.42; Шест.50.

Сир.31:9 – «Лелей дитя, и оно устрашит тебя; играй с ним, и оно опечалит тебя».


Из дальних странствий возвратясь,
Какой-то дворянин (а может быть, и князь),
С приятелем своим пешком гуляя в поле,
Расхвастался о том, где он бывал,
И к былям небылиц без счету прилагал.
«Нет, – говорит, – что я видал, Того уж не увижу боле.

Что здесь у вас за край? То холодно, то очень жарко,
То солнце спрячется, то светит слишком ярко.
Вот там-то прямо рай! И вспомнишь, так душе отрада!
Ни шуб, ни свеч совсем не надо:

Не знаешь век, что есть ночная тень,
И круглый божий год всё видишь майский день.
Никто там ни садит, ни сеет:
А если б посмотрел, что там растёт и зреет!

Вот в Риме, например, я видел огурец: Ах, мой Творец!
И по сию не вспомнюсь пору!
Поверишь ли? ну, право, был он с гору».
«Что за диковина! – приятель отвечал, –
На свете чудеса рассеяны повсюду;
Да не везде их всякий примечал.
Мы сами вот теперь подходим к чуду,

Какого ты нигде, конечно, не встречал,
И я в том спорить буду.
Вон, видишь ли через реку тот мост,
Куда нам путь лежит? Он с виду хоть и прост,

А свойство чудное имеет:
Лжец ни один у нас по нём пройти не смеет;

До половины не дойдёт - Провалится и в воду упадёт;
Но кто не лжёт, Ступай по нём, пожалуй, хоть в карете».
«А какова у вас река?» «Да не мелка.
Так, видишь ли, мой друг, чего-то нет на свете!
Хоть римский огурец велик, нет спору в том,
Ведь с гору, кажется, ты так сказал о нём?»

«Гора хоть не гора, но, право, будет с дом».
«Поверить трудно! Однако ж как ни чудно,
А всё чуден и мост, по коем мы пойдём,

Что он Лжеца никак не подымает;
И нынешней ещё весной
С него обрушились (весь город это знает)
Два журналиста да портной.
Бесспорно, огурец и с дом величиной

Диковинка, коль это справедливо».
«Ну, не такое ещё диво; Ведь надо знать, как вещи есть:

Не думай, что везде по-нашему хоромы; Что там за домы:
В один двоим за нужду влезть, И то ни стать, ни сесть!»
«Пусть так, но всё признаться должно,
Что огурец не грех за диво счесть,
В котором двум усесться можно.

Однако ж мост-то наш каков,
Что Лгун не сделает на нём пяти шагов,

Как тотчас в воду! Хоть римский твой и чуден огурец...»
«Послушай-ка, – тут перервал мой Лжец, -
Чем на мост нам идти, поищем лучше броду».

Крылов. 1811


226

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: