размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 2945

Вопрос 2945

Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 15

Тема — Обращение ко Христу


Вопрос:

Случалось ли у вас так, что послали к вам кого-то, а он не только выполнил поручение, но насовсем остался в вашей общине?

Ответ И.Т. Лапкина:

Всё в жизни повторяется, а значит и такое было. И даже не раз и не только у нас. Еккл.1:9 – «Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем». 4Цар.9:18-20 – «И выехал всадник на коне навстречу ему, и сказал: так говорит царь: с миром ли? И сказал Ииуй: что тебе до мира? Поезжай за мною. И донёс сторож, и сказал: доехал до них, но не возвращается. И послали другого всадника, и он приехал к ним, и сказал: так говорит царь: с миром ли? И сказал Ииуй: что тебе до мира? Поезжай за мною. И донёс сторож, сказав: доехал до них, и не возвращается, а походка, как будто Ииуя, сына Намессиева, потому что он идет стремительно». У меня было в прошлом такое, когда из подпольных православных христиан – ИПХ – пришли несколько человек. За ними послали ещё нескольких, но и эти не возвратились. Тогда поехали их старшие. Но и они остались –пришло до 32 человек, вошли в церковь, стали работать на государственной работе, дети пошли в школу.

«Мой путь в общину начался, как мне кажется, с приобретения Библии. Случилось это в декабре 1988 г на Колыме Магаданской области в пос.Ягодное. Постепенно, по мере прочтения, люди для меня стали делиться на принимающих Библию и на непринимающих её. Там была маленькая группа, мы собирались 12 человек, но не знали, что читать, как молиться. Священники же приезжали, проводили службу, причащали, исповедовали, и всё. Ни бесед, ни проповедей, никакой информации не давали. Нужное сами черпали из книг. Но вот мне попадается 5 томов «Добротолюбия». Страх охватил меня, так как там я прочитал, что спасутся только монахи. Мирянам это почти невозможно. Говорю жене Марине: «Я хочу спастись, ухожу в монастырь!» Она, конечно, в слёзы : «Не пущу!» Что делать? Священники не дали никакого ответа. В октябре 1995 года приезжают в наш посёлок о.Вениамин и дьякон Михаил Фаст. В беседе с ними услышал странное, что в монастырь спешить не надо, потому что то, что в книге и что в действительности – это разные вещи. Дальше события развивались с быстротою молнии. Через месяц мне следует предложение работать на материке, в Барнауле. 22 декабря 1995 года я был уже у Фастов, и когда я сказал им, куда еду, они очень обрадовались, потому что в Барнауле живут их родные Петеримовы. Они попросили по прибытии моём в город сходить к ним и отдать подарок – красную икру. Рассказали, что отец жены Светы - баптист, а мать – православная. И что есть там группа верующих людей, которые собираются и беседуют о Боге и Библии. Я не верил своему счастью! Собираются беседуют о Св. Писании? Не может быть! В Барнаул прибыл 29 декабря 1995 года. Через 3 часа после приезда я уже был у т. Аллы. И сразу необычное подтверждение словам Фастов – несколько молодых людей в комнате, а в руках «Новые Заветы». Вступаю с ходу в беседу. Вопросы, ответы. Алексей Загуляев говорит о бороде – я тут же сходу принимаю. Как мне близки его рассуждения. Я впитываю его слова, как пустыня влагу. Это моё, это Божие – это для спасения моей души. Слава Творцу! Но вот 3 янв.1996 года я в АГТУ, аудитория забита людьми и я услышал слова о Христе, о спасении чрез Жертву, о крови и Кресте, о Церкви единственной православной. Подал заявление на оглашение, хотя меня отговаривал о.Владимир Суртаев, благочинный Кытманова, при этом сулил мне священнический сан от епископа Антония. Крещение принял 7 июля 1996 г. в п. Потеряевке. Чтецом стал в 2001 г. Занимаюсь проповедью в тюрьме – Сизо. С 2003 г. начались проповеди по квартирам города, с 2002 г. занятия в воскресные дни вместе с Игорем Третьяковым. Желаю, чтобы братья и сёстры присоединились к нам на проповедь и на занятиях. Дыбунов Игорь Владимирович (24-38-46).


Во всеоружие одеться бы успеть
И изготовиться на битву с супостатом,
С задержанного сбить нахальство, спесь,
Пленить и разогнать его остаток.

Смешны и угловаты новобранцы,
Их неуклюжесть видно до ушей.
Но год пройдёт, научат смертно драться
И поражать противника-мишень.

Как знаем, наша брань не против плоти,
Не против крови, чтобы проливать;
На духов злобы ополчиться против,
Как при крещении всегда на них плевать.

Нам озаботиться об обуви тотчас
Учиться благовествовать и быть на то готовым,
Слова Евангельские пусть всегда звучат
И прославляют Бога Иегову.

Сапожника сгодится мастерство,
Не ослабеть, на проповедь сгодиться.
Монашество босое не двинуло перстом,
Не нарожало с благовестьем миссий.

И потому шипы вонзались в ноги
И потому с занозами сидели,
Боролись с похотью, слепые и убоги,
Оправдывали леность и безделье.

Щит веры разве не из слов и дел?
А вера зарождается от слова;
Как иноческий чин то проглядел,
Апостолам и Богу прекословил.

Где меч духовный – слово Саваофа?
Тысячелетия всех безоружных давят.
Оружие – есть крест Иисуса на Голгофе,
Экипировка строго по уставу.

С дарованным спасеньем, то есть в шлёме,
А это снова же исходит из Писанья.
В беседах, в диспутах успехи закалённым…
Оставив Библию, себя погубим сами.

10.1.06. ИгЛа

116

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: