размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 2756

Вопрос на тему «Лапкин, книги»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 13

Вопрос 2756:

Почему Вы избрали такой жанр – вопросы и ответы и проповеди? А не написать ли лучше Вам роман, повести полезные, как Достоевский, Толстой писали?

Ответ И.Т. Лапкина:

Вы меня решили испугать этими знаменитостями, чтобы я померк и сгинул?

1Кор.4:3 – «Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе».

Гал.2:6 – «И в знаменитых чем-либо, какими бы ни были они когда-либо, для меня нет ничего особенного: Бог не взирает на лицо человека. И знаменитые не возложили на меня ничего более».

Человек любой нуждается в свете, чтобы жить с открытым оком. Писатели пытаются подвести к этому через обобщающие персоналии к сознанию человека. И вот идёт раскрутка по разложенным на столе карточкам, какой герой куда пошёл, что сказал. Писатель умничает, а на самом деле сам писатель не такой, каковы его герои. Да и мысли его персонажей далеки от совершенства. У Толстого есть эпопея «Война и мир». Столько труда, столько выдумки и правды о войне. Но где то, что приведёт к Царству небесному?

Мф.6:33 – «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам».

Где тот герой, которому нужно и полезно подражать? Если знаете, то покажите, я рассмотрю, таков ли этот пример. А вот в Библии я нахожу в готовом виде примеры и ответы. Мне не надо раскручивать выдуманных Карамазовых, измышленных Карениных, Лариных.

Фил.3:17 – «Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас».

Потому и пользуюсь самым совершенным способом довести человека к свету, раскрыть его глаза. Я глубоко верую в то, что пишу, ибо нахожу тому подтверждение в святой и вечной Библии. А знаменитые авторы-писатели разнятся между собой. Сравните Цвейга и Чехова, Диккенса и Гегешидзе. Они намертво опровергают один другого.

Ис.10:16 – «За то Господь, Господь Саваоф, пошлёт чахлость на тучных его, и между знаменитыми его возжёт пламя, как пламя огня».


В непостоянстве плещется душа,
Аллюр у синусоиды сердечных трепетаний;
Болезни, смерть умеют так смешать,
Не удержать и новыми мехами.

Что нравится, излюблено, в усладу,
Уже колышется, линяет и стареет,
Течёт меж пальцев, не удержать, не сладить,
И с каждым часом прочь летит быстрее.

Ни адреса, ни телефонный номер
Не обещают сохраниться долго;
Глядишь, поищешь – он, окаянный, помер –
На урках долговечнее наколка.

Как обрести уверенность в любимом,
Как сохранить нам неизменность дружбы,
Дабы, что ветреное, пролетело мимо,
Возлюбленные наши неизменно служат.

Стареет кожа и ветшает дом,
Одежда рассыпается как ветошь;
Не сохранить на поясе узлом –
Под эпитафией с некрологом вчерашний светоч.

И вдруг... О, как я рад, окончив поиск,
Нашёл Иисуса, вечного Вождя.
Я близок стал Ему, как к чреслам пояс,
Заждался Истины, как в засуху дождя.

А Он не просто Человек, но Бог,
Не просто жил, воскрес, но жив во веки.
Мой дух пленён Им – иначе не смог…
Плевок с землёй мне наложил на веки.

Захолонула в счастье небывалом
Душа, охваченная чистым постоянством;
Все идеалы рухнули, воскрес из-под завалов,
Пир для меня устроен – невыразимы яства.

Стеклянным морем скрыта суета,
Любовь к Воскресшему – немеркнущий маяк,
Встречай же, человечество, Христа –
Он - Путь прямой, не суета-змея.

30.4.05. ИгЛа


179

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: