Смотрите так же другие вопросы:
-
Вопрос 1390
Что означает число 666? -
Вопрос 2385
Что подразумевал Павел под «все ищут своего» и что «угодно Христу»?
Вопрос на тему «Политика»
Из книги — Лапкин И.Т. «...открытым оком», том 12
В Барнаул приезжал Назаров Михаил Викторович – писатель и публицист. Вы встречались с ним и каково Ваше мнение о нём и его деятельности?
О нём здесь много писали, как в «Вечернем Барнауле» 11 февраля 2005 г. стр. 20 «Диссидент – патриот – монархист». Хорошая статья. Потом у него было выступление в АГТУ и там он отвечал на вопросы; после сразу же приехал к нам в дом, где мы молимся. Беседовать почти не пришлось, но я сказал, что мы за русский язык. Очень против восстала его жена Надежда Николаевна. И сам он, как человек культурный, немного сказал, но на следующий день, уже в библиотеке краевой, отвечая на вопрос о наших взаимоотношениях, твёрдо сказал, что он против русского языка за богослужением. Он останавливался здесь у о.Георгия Титова (315-988), позвонил, сказав, что он не против нас, и чтобы правильно было это подано мне. Впечатление самое доброе. Очень эрудирован. Но в вопросах благовестия – никакой, что он постоянно подчеркивал, что он не духовное лицо. Идея монархии его захватила, видимо, крепко. И как страшно будет потом разочарование, что ничего этого не нужно было делать, пока не будет возрождения через уверование во Христа. Царь – не панацея от бед, а ещё одна глубокая яма. И борясь как бы с масонами, монархисты сами становятся игрушкой в их руках и легко на этой волне могут стать проводниками на престол самого антихриста.
Мф.16:26 – «Какая польза человеку, если он приобретёт весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?»
1Цар.12:19 – «И сказал весь народ Самуилу: помолись о рабах твоих пред Господом Богом твоим, чтобы не умереть нам; ибо ко всем грехам нашим мы прибавили ещё грех, когда просили себе царя»
Как бы ни пришлось вопить после воцарения монарха:
Пс.65:12 – «Посадил человека на главу нашу. Мы вошли в огонь и в воду, и Ты вывел нас на свободу»
Деятельность мне свою определить
Легко и просто и без документов:
Пять «Б» больших и малых нас с земли
Подъемлют к небесам или поставят к стенке.
«Бог» – Он Единственный и нет нигде иного,
Всегда и всюду Иегова, Сущий.
Бог благости, нам сотворивший ноги,
Бог радости, Бог милости, Бог райской кущи.
«Библия» – вторая «Б», как башня,
Нас богословствовать научит и любить
Библейские сказания – не басни наши,
Источник милости, нам из Него и пить.
«Благую весть» благовестить всечасно,
Без третей «Б» – две первые не с нами,
Случиться может так, светильник наш погаснет,
В пустыне для больных несём в сосудах манну.
Благословения ищу уже с утра,
Дух Божий оживляет посеянное слово.
Благослови посев и злых избыть утрат,
Благослови найти и доброго, и злого.
Для будущности трудимся и знаем –
Без Библии, без Бога – мы ничто,
Пять «Б» не выдумка, их выставим на знамя,
Плоды для будущего – мы живы не мечтой.
Бог, Библия благовестят о Жертве,
Благословение у ног Христа с Марией.
Мы забываем прошлое и в будущее верим,
Пять «Б», а не иное – спасительные крылья.
С утра поём Божественные гимны,
Читаем Библию, целуем чудо строчки.
Благовествуем – в лето срок превратится зимний.
Без проповеди дом нам не построить прочным.
Благослови, Отец, Тебя нам познавать,
Пять «Б» любить – рожденье свыше жаждать,
Алфавит весь спасительный, но выше – эти пять,
Пленяют нас они, спасётся ими каждый.
03.02.2005. ИгЛа (Игнатий Лапкин)