Смотрите так же другие вопросы:
-
Вопрос 2348
Не хотите ответить священнику Александру Лебедеву из Лос-Анжелоса? -
Вопрос 2569
Какие надежды Вы связываете с приходом новой власти в Палестине?
Вопрос на тему «Разбор выступлений»
Из книги — Лапкин И.Т. «...открытым оком», том 11
Кто, зачем и почему добивается воссоздания «Совета по делам религии» в России, пусть и в ограниченном варианте?
Ответ митр.Кирилла (Гундяева): «Убеждён, что кампания, развернувшаяся в определенных кругах за создание органа, регулирующего религиозную жизнь в стране, направлена, в первую очередь, на ограничение влияния, которое сегодня Русская Православная Церковь оказывает на наше общество. Если создаётся государственный орган, то ему делегируются властные полномочия. В данном случае объектом этих полномочий будут религиозные объединения со всеми вытекающими отсюда последствиями. Такой орган, несомненно, будет стремиться канализировать разносторонние и широкие связи церкви с обществом и, по возможности, управлять этими связями, выступая перед лицом церкви в качестве полномочного представителя власти и завязывая на себя все те контакты, которые сегодня церковь имеет с органами власти и с общественными институтами. Именно так действовал Совет по делам религий, который являлся некой жесткой прослойкой между церковью и обществом, включая тогдашнюю государственную власть, что практически делало невозможным осуществление широкого церковно-государственного диалога. Появление сегодня такого органа контрпродуктивно и способно лишь только породить напряжение в церковно-государственных отношениях. Сегодня в России существуют три структуры, призванные содействовать развитию религиозно-государственных отношений. Это соответствующий Совет при президенте, комиссия в правительстве и Комитет в Госдуме. Каждый из этих органов имеет свою юрисдикцию, свои полномочия и, на наш взгляд, работает достаточно эффективно. В качестве пожелания хотелось бы предложить установить систему более продвинутой, чем это имеет место сегодня, координации между этими тремя органами».
Рим.8:28 – «Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, всё содействует ко благу»
Что, Кирилл не знает про это? Так для чего же он всё заговаривает людей и водит их в тумане?
1Пет.3:13 – «И кто сделает вам зло, если вы будете ревнителями доброго?»
Иер.17:5 – «Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа»