Смотрите так же другие вопросы:
- 
            
              
Вопрос 3252
Какие основания считать, что многое в житиях выдумано? - 
            
              
Вопрос 2031
Чем мотивировали святые свой подвиг молчания? 
Почему у нас такая зависимость от вещей, что без них и до Бога не добраться? Если на священнике нет какой-то части из одежды, даже нарукавников или епитрахили, и уже он как бы несостоятелен, как будто и благодать уже через него не действует.
Когда в церковь хлынули номинальные христиане, то удержать их внутренним было невозможно, так как душа у них не просветилась, не сроднилась с божественным. И потому держали всё на пяти органах чувств – оязыченное христианство. Конечно же, и без всего этого благодать священства остается на принявших законное рукоположение. И это показали гонения. Стоило только отнять всё это и священники уже были на высоте.
Гал.4:3 – «Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира». 1Кор.14:20 – «Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни».
Но знать хотя бы назначение отдельных вещей нужно – чтобы видеть, как человек ухищряется приблизиться к Богу через внешнее. Изображения херувимов и для... отгнания мух. Смешно и горько. Хотя нужно плакать, а не смеяться. Здесь прямо-таки кощунство в отношении изображения херувимов. И таких случаев у православных – море.
Василий Вел. – 1 янв. «Рапида – опахало, орудие для отгнания мух. Это — металлические на довольно длинных рукоятках круги с изображением на них шестокрылатых серафимов. Ими диаконы при архиерейском служении веют, колеблют над св. дарами, чтобы в них не упало какое-либо насекомое; вместе с тем рипиды напоминают нам, что при священнодействии литургии присутствуют и сослужат нам св. Ангелы, изображение которых имеются на рипидах. Рипиды употребляются при архиерейском служении; при служении священника их заменяет покровец».
«Завесы были, собственно, устроены перед тем отделением храма, где стояли женщины; эти завесы опускались во время совершенияе таинства Евхаристии, и женщинам, под угрозою удаления из храма, запрещено было в это время приподымать их. Алтарь же от остального пространства церкви отделяла сквозная решетка, которая и превратилась впоследствии в нынешний иконостас».
 
Власть никакая так людей не портит,  1Пет.5:3
Как власть епископа, а значит патриарха.  Дан.5:20
Набедренник его страшней, чем кортик,  Ис.11:5
И жезл-копьё добавит только страха.  1Кор.4:21
Он, по идее, должен быть отцом,  Флм.1:10
Рождающим в страданьях благовестьем. 1Кор.4:15
Первопроходцем, воином, пловцом,  Иер.1:17
Быть образцом смирения и чести.  1Тим.4:12
Ему, как Ангелу святой поместной церкви,  Откр.3:7
Быть сторожем, защитником, рыбачить.  Мрк.1:17
Входить не инде, непременно дверью,  Иоан.10:1
Жить по Евангелию, и никак иначе.  Тит.1:9
История, как знаем, сохранила  Есф.8:12
Нам имена ересиархов буйных.  Деян.20:29
Все из священства – в этом их и сила,  Числ.16 гл
Их ложь всегда в обёртке «Аллилуи». 2Кор.11:13
Апостолы имели жён и семьи,  1Кор.9:5
Простые люди, не кастрат-монахи.  Мф.8:14
Их цель – повсюду сеять Божье семя, 2Тим.4:2
И быть не идолом с харизмой лести, страха.  Фил.2:7
Сегодня он – владыка и властитель,  Мрк.9:35
Рабовладелец, князь, почти антихрист.  3Иоан.1:9
К нам снизошел какой-то небожитель,  Авд.1:4
А речь его: акафисты, стихиры.  3Цар.18:26
Недосягаемый, в сиянье позолоты, Деян.12:22
Он властвует, свершитель Страшной Жертвы.  Евр.10:22
Бездушный, из одежды и из плоти,  1Кор.14:7
Мертвец, среди таких же вечно мёртвых  Лук.9:60
Не храм, скотомогильник безнадёжный.  Мф.23:27
Его епархия – поместье для царька. Иез.34:21
С мирскою властью дружит только лёжа, Иак.4:4
Питаясь от церковного ларька.  Иер.7:11
Конечно, сам он с этим не согласен.  2Пар.25:16
Он на плаву, рот до ушей в довольстве.  Пс.72:7
Играет в крестный ход и яйца красит,  И.Нав.6:14
Сотрудник КГБ, вожак из комсомольцев. 2Макк.4:1
8.7.03. ИгЛа