Смотрите так же другие вопросы:
-
Вопрос 2677
Как Вы относитесь к схождению огня на гробе Господнем? -
Вопрос 4442
Есть ли откровение и видения через Духа Святого у пятидесятников?
Вопрос на тему «Разбор выступлений»
Из книги — Лапкин И.Т. «...открытым оком», том 4
Вопрос 2:26. Сейчас многие говорят о пользе возрождения язычества в России. Может быть, действительно, язычество не так и плохо…
Ответ архим.Амвросия Юрасова: …Каждый священник знает, как мстят злые духи за то, что священник помогает людям освобождаться от грехов. Одна мать пришла к преподобному Серафиму Саровскому: «Батюшка помолись, мой сын умер без покаяния». Он, по скромности, сначала отказывался, смирялся, а потом уступил просьбе, начал молиться. И женщина увидела, что молясь, он поднялся над полом. Старец сказал: «Мать, сын твой спасен, иди, сама молись, Бога благодари». Она ушла, а перед смертью преподобный Серафим показал своему келейнику тело, откуда бесы вырвали кусок: «Вот как демоны за каждую душу мстят!» Не так просто молиться за спасение людей. Православная Россия приняла Дух Христов, а языческий Запад хочет добить ее, жаждет крови.
И вот такими ответами заполнена вся книга Юрасова о том, как спасать души. Не надо ни Христа, ни Евангелия. Это и есть новое оязыченное лжехристианство. Во всем Священном Писании говорится о том, что за гробом нет покаяния, а без покаяния, без спасения при жизни – нет спасения. Здесь совершенно нечего доказывать, и любой человек, который хотя бы раз читал Библию скажет: «Откуда Амвросий всё это берет?» Слово «не покаялся» говорит о том, что человек жил вне Христа, не принял Божий дар, отверг Божью любовь, а о таковых Священное Писание предупредило, что они, не принимая Сына Божия, попирают Его, не приняли искупительной крови Иисуса. Крови не в чаше на литургии, а верою той крови, которую Сын Божий пролил на Голгофе. А священники сузили это всё до литургии и до чаши в алтаре.
Евр.10:29 – «То сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?»
Иоан.3:36 – «Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем».
Пс.101:3 – «Не скрывай лица Твоего от меня; в день скорби моей приклони ко мне ухо Твое; в день, [когда] воззову [к Тебе], скоро услышь меня».
Пс.49:17 – «А сам ненавидишь наставление Мое и слова Мои бросаешь за себя?»
Свою преступную самоизоляцию в стенах храма священство усиленно пытается оправдывать и пытается под это подвести хотя бы и гнилое обоснование через таких апологетов, как Амвросий. На это можно сказать: если правы вы, то не прав Бог, потому что проповедуете взаимоисключающее учение по сравнению с Евангелием.
А мне в России места не нашлось.
Такое, впрочем, не с одним бывало.
Не со времен ли оно повелось,
Не многих ли чужбинушка смиряла?
О, Родина! Ты, как и мать, одна!
И потому не требую отчета
За ту свободу, что даешь сынам –
Свободу восходить на эшафоты.
Распятая! Ужели это ты?
Стою, на всё взирая изумленно,
И узнаю в знаменах – лоскуты
Хламиды Иисусовой червленой.
Страна моя! Туда ли ты глядишь?
В земное тычут каверзные пальцы.
И ты к земному – на погост спешишь,
В поводыри призвав христопродавцев.
Почто, от неба лик отворотив,
Позарилась на западные блёстки,
И, всё свое родное осудив,
Рядишься в лилипутские обноски.
И потешая скопище раззяв,
Иное избираешь направленье…
Стезя чужая – не твоя стезя!
Чужой и не вместить твоё стремленье.
О, время! О, смятенье без конца!
И стыд, и честь! Позорище и храмы.
Всё выше, выше пьедестал тельца,
Всё четче зрак насильника и хама!
И многие у гроба твоего
Хотят застыть в почетном карауле.
И злобствуют, не ведая того,
Что в слепоте на Божье посягнули.
Да судит Бог, не указуя нань.
Речь не о них. Не об иудах слово.
Кто пышет злобой – пожирает брань.
Всё было ране. Ничего не ново.
Россия-Русь! Куда б ты ни неслась
Оборванной, поруганной, убогой, –
Ты не погибнешь! Ты уже спаслась,
Имея столько праведных у Бога.
Иеромонах Роман, 1993