размер шрифта

Поиск по сайту



Что будет с теми людьми, которые не приняли Спасителя?

Вопрос на тему «Разбор выступлений»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 4

Вопрос 1351:

Вопрос 2:35. Что будет с теми людьми, которые не приняли Спасителя?

Ответ архим.Амвросия Юрасова: …Наша Россия была Русью Святой… Когда православие сильно, когда совершается Божественная Литургия, народ живет нравственно, в чистоте душевной и телесной, тогда антихрист не может победить.

Ответ И.Т. Лапкина:

На этот четко поставленный вопрос Священное Писание отвечает абсолютно не так.

Иоан.3:16 – «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную».

Иоан.3:36 – «Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем».

Деян.4:12 – «Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись».

На небе будут многие, кто никогда не видел и не слышал литургию, и ни разу не причащался, о чем говорят и жития святых. Но на небе не будет ни одного, кто не уверовал во Христа как своего Спасителя, кто не родился свыше, кого не коснулась благодать просвещающая и благодать обращающая. С каким бы вопросом ни обратились сегодня к священникам, у них ответ один: кайтесь, исповедуйтесь в грехах, приходите на исповедь, причащайтесь Тела и Крови Господней.

Христос же учил иначе.

Мф.9:35 – «И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях».

Мф.24:14 – «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец».

Деян.14:21 – «Проповедав Евангелие сему городу и приобретя довольно учеников, они обратно проходили Листру, Иконию и Антиохию».

Деян.15:7 – «По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас меня, чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали».

Деян.20:24 – «Но я ни на что не взираю и не дорожу своею жизнью, только бы с радостью совершить поприще мое и служение, которое я принял от Господа Иисуса, проповедать Евангелие благодати Божией».

Деян.8:25 – «Они же, засвидетельствовав и проповедав слово Господне, обратно пошли в Иерусалим и во многих селениях Самарийских проповедали Евангелие».

1Кор.15:1 – «Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились».

Гал.1:11 – «Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое».

Откр.14:6 – «И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу».

Священники проповедуют не Евангелие, а самих себя, и говорят только об освящающей благодати.

В ответе арх.Амвросия Юрасова на 75 вопрос читаем: «Было это в начале века, тогда во многих школах преподавался Закон Божий. В класс на урок пришел священник и спросил учеников, что самое главное для спасения человека. Ученики отвечали: вера, крещение…причащение, исповедь, добрые дела… На все их слова священник отвечал: правильно, но этого недостаточно для спасения. Самое главное в спасение – присутствие пастыря, священника… Без священника спасение невозможно».

Вот так. Отвергнув благодать призывающую и благодать обращающую, священники всю благодать по своему желанию сконцентрировали в благодати освящающей. Диктуют этим условия Богу, Духу Святому, и совершают, быть может, один из самых страшных грехов против Духа Святого, и через это обращение создали совершенно новую религию.

1Фесс.5:19 – «Духа не угашайте».

Деян.7:51 – «Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы».

Еф.4:30 – «И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления».

Когда Антония Великого братья спрашивали, что есть самое главное в спасении, одни называли пост, другие молитву и милостыню и многое другое, а он же сумел доказать, что самое главное благоразумие, рассудительность. Без этого благоразумия и рассудительности священники все рельсы перевели на себя, каждый из них стал выше папы римского и, осуждая католиков упали в ту же яму. Назначение священника в первую очередь преподавать благодать призывающую через проповедь, и через это душа, которую коснется Господь, обращается к Богу. Эта благодать может действовать через любого христианина и через любую христианку, которые проповедуют о Христе по Евангелию, и всех обращенных приводят в церковь, и вот здесь для них в действие вступает литургия и таинство.


Любить! Кто ж постиг это слово святое?
Кто ж вник в его смысл и значенье?
Любить – это значит на счастье чужое
Смотреть со слезой умиленья.

Любить – это с ближним, как с другом и братом
Делить его горе, мученье;
Быть недругам другом, прощать виноватым,
Уняв в себе злобу презренья.

Любить – это значит смотреть с сожаленьем
На зло и пороки людские;
Заблудшим людям указать путь к спасенью,
Давая советы благие.

Любить – это значит для счастья другого
Отречься от личных стремлений.
Любить – это Бога великое слово,
Но кто ж его понял значенье?


220

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: