размер шрифта

Поиск по сайту



Посоветуйте и помогите мне разобраться с проблемой в семье.

Вопрос на тему «Разбор выступлений»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 4

Вопрос 1352:

Вопрос 2:165. Посоветуйте и помогите мне разобраться с проблемой в семье. Муж часто пьет, я нервничаю, кричу, оскорбляю его… Пробовала уговорить пойти помолиться, не хочет и слышать, еле крестик на него надела.

Ответ архим.Амвросия Юрасова: Это беда всей России, потому что все утонули в стакане. Отчего это происходит? Оттого, что душа по природе христианка, ей нужна духовная пища, благодать, а так как в церковь не ходим, не молимся, не постимся, благодати в душе нет, приходится заливать ее спиртом… «Спасай себя, и вокруг тебя тысячи спасутся», так говорит преподобный Серафим Саровский, помоги тебе Господь.

Ответ И.Т. Лапкина:

По самому вопросу видно, что эта душа живет не в первом веке, а живет в угарном чаде православных храмов с такими «проповедями», где на первом месте «покаяться и прийти на литургию к священнику, на человека надеть крестик, и чтобы он помолился». Сам этот вопрос как выжженное тавро от Вашей деятельности, архимандрит, на всей прокаженной России. Вы скрыли от людей, урезали данную Богом благодать.

Лк.11:52 – «Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали».

Если бы эта женщина не была заражена Вами лично или через Ваших знакомых или прихожан, она никогда бы не додумалась сказать эти слова. Вы говорите: «Это беда всей России»; а далее Вы должны были бы продолжить так: «и эту беду принесли мы, попы, ибо мы тысячу лет строили на Руси не царство Христа, а царство попов, и не Христа проповедовали, а литургию и исповедь. Мы утопили вас в своих мыслях и выдумках, пустяшных рассказах с кафедры, мы спрятали от вас Евангелие, и на месте его – зияющая смертельная рана, которую никогда и никакими ризами нам не прикрыть. Мы обокрали вас, и вы об этом не знаете. Мы спрятали от вас благодать призывающую, которая сошла в огненных языках на Апостолов, и сразу же была показана благодать обращающая, которую мы так же скрыли от вас».

И снова пресловутое выражение Серафима, только в одной этой книге не менее как в трех-пяти вариациях, и любая из них противоречит Священному Писанию; а противоречить может только антихрист. От того, что ты спасаешься, другой никак не может быть спасен.

Рим.14:12 – «Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу».

Говоря о молитве за других, ни разу нигде не прозвучала мысль о том, что Бог неоднократно запрещает молиться о многих людях, запрещает желать им блага и угрожает казнями и проклятьями тому, кто будет жалеть этих людей; и об этом ни слова нигде ни разу за тысячу лет на Руси. А занимаются мифотворчеством, видениями о том, как по молитвам за умерших они вырывают грешников из ада.

1Иоан.5:16 – «Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился».

Иер.48:10 – «Проклят, кто дело Господне делает небрежно, и проклят, кто удерживает меч Его от крови!»

Иер.14:11 – «И сказал мне Господь: ты не молись о народе сем во благо ему».

Иер.7:16 – «Ты же не проси за этот народ и не возноси за них молитвы и прошения, и не ходатайствуй предо Мною, ибо Я не услышу тебя».

Иер.11:14 – «Ты же не проси за этот народ и не возноси за них молитвы и прошений; ибо Я не услышу, когда они будут взывать ко Мне в бедствии своем».

Иер.14:12 – «Если они будут поститься, Я не услышу вопля их; и если вознесут всесожжение и дар, не приму их; но мечом и голодом, и моровою язвою истреблю их».

Иез.8:18 – «За то и Я стану действовать с яростью; не пожалеет око Мое, и не помилую; и хотя бы они взывали в уши Мои громким голосом, не услышу их».

Вы непрерывно, Юрасов, говорите о благодати и о причастии. Почему же не приводите места Писания, которые и то и другое очень часто ставят под сомнение, потому что всё это может оказаться и в погибель.

Мал.2:2 – «Если вы не послушаетесь и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца».

Макарий Александрийский (19 января) видел в храме православном, где особенно действует благодать освящающая, что после исповеди причастникам попадало не тело Господне, а угли, которые вкладывали эфиопы. Слово Божие нужно нести народу, а не свои рассказики.


Любоваться собой недосуг,
Нас зовет и торопит дорога.
Не о славе – о слове, мой друг,
Позаботимся нежно и строго…

Пишет нам из больницы в письме,
Боль стихающая под бинтами,
Грешник, кающийся в тюрьме,
Исповедуется пред нами.

Р. Гамзатов


320

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: