размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 90

Вопрос на тему «Церковь»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 1

Вопрос 90:

В одной Вашей газете написано об отлучении от Церкви, к примеру за аборты. Это имеется ввиду – человек крещёный, возрождённый? Но такой этого никогда не сделает, если у неё истинное возрождение. Тогда кого это касается?

Ответ И.Т. Лапкина:

Человек в крещении омывается от первородного греха и от всех соделанных прежде грехов, и получает силу для борьбы с грехами в будущем. И человек остаётся живой, и грех – живой. Идёт постоянная борьба: кто кого.

Рим.7: 4-24 – «Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве. Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха».

Вы очевидно, мало знакомы со Священным Писанием и историей церкви. Там разворачиваются целые сражения и падают убитые в борьбе с грехом.

1Кор.5:1-2 – «Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего. И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело».

 

3Иоан.1:9 – «Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас».

 

3 Иоан.1:10 – «Посему, если я приду, то напомню о делах, которые он делает, понося нас злыми словами, и не довольствуясь тем, и сам не принимает братьев, и запрещает желающим, и изгоняет из церкви».

 

Деян.20:29-30 – «Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою».

 

Откр.3:14-18 – «И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть».

В правилах вселенских и поместных соборов, и особенно в девяноста правилах Василия Великого даётся рецепт, как наказывать согрешивших членов церкви, на какие сроки отлучать их, накладывая епитимию. Перечисляется весь уголовный кодекс, под который подпадают верующие: убийство, волшебство, разврат, скотоложство, мужеложство, измена, разбой, ереси, святотатство, клевета, клятвопреступление и многое, многое другое. Житие Иакова Постника (4 марта) повествует о том, как он сразу совершает три смертных греха, когда ему было более шестидесяти лет: изнасилование, убийство и не предание земле трупа. Но победа диавола очень часто служит к славе Божией, если человек уповает на помощь Божию. Нил Синайский говорит: «Согрешить – дело человеческое, а отчаиваться – дело сатанинское».Тот же Иаков Постник, по милости Божией восстал и был спасён.

Я вижу, как некоторые недовольны тем, что Бог прощает таких великих грешников, говоря: «А та убитая девушка, лишённая жизни, так просто списана? Она также хотела жить и радоваться. Как-то больно уж просто всё у верующих: сказал два слова: »Господи, прости« и уже в «дамки»». У верующих всё рассматривается с позиций вечности, и тогда всё выглядит совершенно по-другому. Например, ревностные большевики, душители и расстрельщики уничтожают всё царское семейство в России. Преступная жестокость вызывает сожаление и ненависть, погибли молодые девушки, мальчик-наследник. Но посмотрим на триста пять лет правления династии Романовых. Были цари всякие и разные, и кого из них назвали святым, не считая убиенного отрока Димитрия, сына Ивана Грозного? Только царя Николая II и его семейство. Если бы их не расстреляли, они бы всё равно уже умерли, и неизвестно где бы они оказались в вечности. Ни для кого не секрет, что русские цари жили, ах, как далеко не свято.

Возрождённый человек отличается от невозрождённого тем, что он умышленно не грешит, а если случится такая беда, то он горько раскаивается в этом, и всеми силами старается никогда к тому не возвратиться.


278

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: