Смотрите так же другие вопросы:
-
Вопрос 926
Если в храмах построят баптистерии, можно там креститься? -
Вопрос 361
«Кто имеет... дано будет, а кто не имеет... отнимется» что означает?
Вопрос на тему «Московская патриархия»
Из книги — Лапкин И.Т. «...открытым оком», том 33
Патриархия не признала чьи-то останки за царские. Власти сильно хотели этого. Как же патриархия сумела “отбояриться” от властей?
Потому что на мощах у православных опыт просто великолепный и тут им нет равных. А грамотеев в синоде не меньше, чем в Академии наук. Так что и ответ дали такой, что ни один комар носа не подточит. Беру из “Руси православной”, может быть, самой информативной газеты. Тут Душенову К.Ю. земной поклон и молиться за него всегда.
26 февраля 1998 года Св. Синод Русской Православной Церкви, заседание которого проходило под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, принял Определение по докладу Преосвященного митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия, члена Государственной Комиссии по изучению вопросов, связанных с исследованием и перезахоронением останков Рос. Имп. Николая II и членов его семьи.
СИНОД ПОСТАНОВИЛ:
1. Принять к сведению информацию о решениях Государственной Комиссии по изучению вопросов, связанных с исследованием и перезахоронением останков Российского Императора Николая II и членов его семьи, от 30 января 1988 года.
2. Оценка достоверности научных и следственных заключений, равно как и свидетельство об их незыблемости или неопровержимости, не входит в компетенцию Церкви. Научная и историческая ответственность за принятые в ходе следствия и изучения выводы относительно «екатеринбургских останков» полностью ложится на Республиканский центр судебно-медицинских исследований Минздрава России и Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
3. Решение Государственной Комиссии об идентификации найденных под Екатеринбургом останков как принадлежащих семье Императора Николая II вызвало серьёзные сомнения и даже противостояния в Церкви и в обществе. Вместе с тем, есть основания считать, что обнаруженные останки принадлежат жертвам богоборческой власти. Известно, что многие из таких жертв были мучениками, исповедниками и страстотерпцами, которые ныне нашей Церковью причисляются к лику святых по мере установления их личностей, биографий и обретения соответствующих житийных материалов. Затянувшаяся процедура криминалистической экспертизы привела к тому, что екатеринбургские останки остаются без христианского погребения в течение недопустимо долгого времени.
4. В связи с этим Священный Синод высказывается в пользу безотлагательного погребения этих останков в символической могиле-памятнике. Когда будут сняты все сомнения относительно «екатеринбургских останков» и исчезнут основания для смущения и противостояния в обществе, следует вернуться к окончательному решению вопроса о месте их захоронения.
5. Одобрить работу Преосвященного митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия в Государственной Комиссии за весь период её деятельности.
Мф.8:22 – “Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов”.
К Причастию готовится поместная кухарка,
Акафисты, каноны зазубренно бубнит,
Её нельзя назвать предельно старой,
Она немало знала из священных книг.
Готовит детям вкусную еду,
Сегодня розговенье – день Петра и Павла.
К застолью пышному детишек приведут,
Пора обжорства детского настала.
Насколько тучно подсолила пищу,
Она попробовала явно натощак.
К Причастию готовилась... Теперь причину ищет,
Расплакалась, звонит, не может умолчать.
Что мне сказать… Христос вкушает агнца
С учениками верными, затем запил вином.
После еды – Причастие, как видим, не опасно,
Беда скрывалась более совсем в ином.
О Теле Господа, подъявшем общий грех,
О Теле, распростёртом на кресте Голгофы,
Учиться рассуждать, взор поднимая вверх,
Без рассужденья причащаться неимоверно плохо.
Вина тогда настолько ж велика,
И тело грешное сгорит в нарывах, язвах.
Больными стали многие в веках,
Немало умерло – предупредить обязан.
Ломают хлеб-печенье и лютые сектанты,
Вином наполнив чашу до краёв;
Им без священства истинного горше стало.
От Иоанна 6:66 на них напрёт.
Попы Причастием играют безрассудно,
Чуть где воспрекословил – Причастия лишат,
Сокровище благих в каких храним сосудах,
С Причастием приблизились мы к раю хоть на шаг?
Крест-накрест руки вскинуть на груди,
Священник с Чашей подойдёт вплотную.
На нас не кто-то, а Иисус глядит,
С великим страхом Тело, Кровь сглотнул я. 12.07.09. ИгЛа