размер шрифта

Поиск по сайту



885/

Вопрос на тему «Суды»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 2

Вопрос 885:

По местному телевидению ГТРК были показаны два фильма, направленных явно против Вас. Есть ли в них что-то справедливое, или они снова только клевещут? Будете ли Вы требовать от них сатисфакции, т.е. возмещения ущерба?

Ответ И.Т. Лапкина:

Я могу зачитать несколько документов по этому делу. Мы заявили протест от общественности и просили дать выступить мне на телевидении. Нам отказали. Теперь дело находится в суде и будет выиграно.


Исполняющему обязанности ген. директора ГТРК «Алтай» Сысоеву В.Е.; копия: Главе администрации Алтайского края Сурикову А.А.; главе городского самоуправления г. Барнаула Баварину В.Н.; уполномоченному по религиозным культам по Алтайскому краю Бронникову А.В.; прокурору Алтайского края Параскуну Ю.Ф.

Заявление-протест.

17 марта 2001 года в 17.00 в телепрограмме ГТРК «Алтай» под названием «На лестничной площадке», ведущая Прокофьева И.В. Были показаны находящиеся в студии представители различных религиозных конфессий. Общая тема встречи: «Тоталитарные секты». Присутствовали: православный священник, руководитель адвентистов седьмого дня, руководитель секты «Новая жизнь», кришнаиты и другие невиданные ранее на территории России чисто сатанические секты. В программу были введены кадры из заказного фильма Лавриненко С. «Пролог» (заказ КП РФ Петренко В.С. и от КЗС Алтайского края – июль 1999 г.) о детском православном лагере-стане в пос. Потеряевка (начальник лагеря-стана Лапкин И.Т.).

Этот поносный «фильм» многократно прокручивается в эфире полностью или отдельными кадрами с жуткими лживыми комментариями партийной номенклатуры и работниками ГТРК «Алтай». Вот-де, смотрите, что есть въяве тоталитарная секта.

Конечно, показать ничего не смогли, кроме прослезившегося ребенка из неполной семьи, впервые покинувшего городскую квартиру и сказавшего: «Хочу домой». Это – главный криминал.

Детский православный лагерь-стан существует уже 27 лет. В нем отдохнули и поправили здоровье около 2700 человек. Государство не вложило в него ни рубля. Всё содержится только на энтузиазме глубоко верующих начальника и персонала. За 27 лет не было ни одного несчастного случая, ни одного заражения, ни одной серьезной болезни в лагере-стане.

Этот лагерь зарегистрирован был в краевом отделе юстиции от двух православных общин РПЦз. Воспитание строго православное, чистое, целомудренное в трудах и молитвах. Лагерь необычен тем, что в нем нет возрастных групп, нет сезонности, вместе с детьми живут родители, бабушки-дедушки.

Снятые о лагере фильмы «Предчувствие» Свердловской киностудией занял первое место на Международном киноконкурсе в Югославии среди документальных фильмов о Православии; «Златоуст из Потеряевки» – первое место в России. Лагерь-стан назван надеждой, искоркой возрождающейся России. Главный лозунг в лагере-стане на видном месте «Россия должна встать».

Но маховик безудержной травли от КП РФ Петренко В.С. продолжает раскручиваться. В 1999 году за 2,5 месяца летнего сезона в лагере-стане побывало 15 краевых и районных комиссий. К уничтожению лагеря Петренко В.С. пытался привлечь даже старейших служителей церкви вплоть до епископа Антония Алтайского, выступал несколько раз по радио и в КЗС.

Правдивая статья Снигиревой Т.В. в «Российской газете» от 20.06.2000 г. «Долгий путь и остановка в Потеряевке» назвала всю эту демоническую кампанию травли детей шабашем нечистой силы на Алтае. Сразу же в лагерь-стан прибыла 27.06.2000 г. в 8.30 утра большая комиссия во главе с первым замом губернатора Алтайского края Шойхетом Я.Н. В составе комиссии были: гл. врач санэпидемстанции края Салдан И.П., его первый зам. Хорошев, Петренко В.С., глава администрации района Мителев П.Ф., глава сельсовета Старчиков И.Н. и другие. После осмотра всего Шойхет Я.Н. сказал: «Я никак не пойму, почему Лапкин И.Т. должен, должен, должен, если ему государство не выделило ни рубля за 27 лет. Детям здесь нравится, родители довольны, так почему же мы должны мешать? Я считаю, что должен быть только один вопрос: как краевая администрация может помочь детскому лагерю-стану».

И всё! Как говорится: «сдохла собака»; к лагерю-стану более никто не приближался, ворота разблокировали и до конца сезона жили свободно, славя Бога Христа.

Только в последней передаче ГТРК «Алтай» допускает около десятка лживых поношений, дискредитируя уникальный православный детский трудовой лагерь-стан.

В открытую изрекают на весь край абсолютно недостоверные сведения, умышленную, заказную ложь:

  1. В лагере-стане спят по 10 человек в келье (тесно). – На самом деле вместе с воспитателем не бывает более восьми душ в одной келье. (Келья – это избушка-мазанка, как на Украине, под шифером. Стены – плетень, оштукатуренный с двух сторон. Санэпидемработники называют – «курятники»).

  2. Спят на общей постели. – В действительности же у каждого насельника свой матрац отдельный, подушка, одеяло и чистые простыни.

  3. Спят все вместе без различия полов (по программе РАПСа – по образцу воспитания в школах и поведения в безбожных лагерях?) – В действительности же в православном лагере-стане воспитание строго целомудренное: мальчики и девочки никогда не купаются вместе и даже не видят друг друга на пляже; к кельям, где отдыхают, спят девочки, мальчики не имеют права даже подходить; на молитве стоят поврозь; в играх мальчикам запрещено даже прикасаться к девочкам; за обедом мальчики и девочки сидят раздельно.

  4. Родителям запрещено появляться в лагере-стане. – В действительности же почти все родители бывали неоднократно в лагере-стане и большинство из них жило там целое лето с детьми и притом не один год. Дети из Грузии, Украины, Москвы и других дальних городов всегда приезжают со своими родителями или бабушками.

  5. Родители платят огромные деньги; да знают ли они куда идут их средства? – В действительности же 55% всех насельников лагеря-стана из года в год содержатся полностью бесплатно, и притом стараются бесплатно частично обеспечить нуждающихся одеждой и обувью. Иногда покупают билет на обратную дорогу. Начальник лагеря-стана и обслуга (7 человек) за 27 лет не получили от государства на свое содержание ни рубля. Все работают бесплатно – только за пропитание. Максимальная плата за ребенка в лагере-стане ниже государственной в 3-6 раз. Учитывая, что в государственных лагерях оплачивается 90% государством и только 10% родителями, а у нас же все 100% расходов ложатся на родителей. Легко представить с каким неимоверным напряжением сил приходится содержать лагерь-стан.

И таких лживых бессовестных выпадов против лагеря-стана и его начальника еще добрый десяток. И чтобы уж была совсем наглядная картина тоталитарной секты, живописуют образ начальника лагеря-стана Лапкина И.Т., как «согбенного старца, из кармана которого торчит мобильный телефон».

Грех и смех. Дьявол ни в чем не знает меры. Так в «МК на Алтае» от 27 мая 1999 года изобразили чёрта с хвостом и рогами, с наручниками и плетью. И чтобы уж никто не сомневался, где обитает тоталитарный чёрт, над головою его высветили надпись «Община отца Игнатия».

Мы, родители своих детей, не одно лето отдыхающие вместе с ними в детском православном трудовом лагере-стане в честь священномученика Климента Анкирского, находящегося в пос. Потеряевка Мамонтовского района Алтайского края, просим органы власти принять соответствующие меры против безумной, сатанинской травли Лапкина Игнатия Тихоновича, основателя и начальника детского православного лагеря-стана.

Шабаш нечистой силы на Алтае продолжается.

Лапкин И.Т. сумел всем доказать и показать, что можно и в бедности жить красивой, здоровой и интересной жизнью с верой во Христа Иисуса.

Пока существует этот лагерь-стан, всем чертям тошно, вот они и вылазят под разными фамилиями, в разных структурах КЗС, радио, печать, телевидение.

Пока существует этот лагерь-стан, где детей воспитывают в вере во Христа Иисуса, в строгости и трудолюбии, всем становится ясно и видно, что иные методы воспитания и все безбожные лагеря есть ничто иное, как гнойники разврата, рассадники наркомании, сквернословия, табакокурения, воровства, матерщины и других пороков. Этот православный лагерь, образец чистоты и святости – как смертельная кость в горле губителей России.

Лапкин И.Т. неоднократно обращался к председателю сов. нар. деп. Назарчуку А.Г. предоставить ему хотя бы 5 минут на сессии депутатов, чтобы изложить суть дела. В этой просьбе отказано. Просим предоставить Лапкину И.Т. на ГТРК «Алтай» выступить с опровержением и разъяснением. И в этой просьбе решительно отказано Пименовой Л.Ф.

В «МК на Алтае» подана статья-опровержение той статьи от 27 мая 1999 года. И в публикации ответа-разъяснения-опровержения – отказано. Беспокаянные лжесвидетели, разносчики лжи делаются неисправимыми слугами дьявола (Евангелие от Иоанна 8:44 «Когда он говорит ложь, говорит свое, ибо дьявол есть лжец и отец лжи»). «Лжец не спасется, погибнет».


В Центральный районный суд г. Барнаула

Истец: Лапкин Игнатий Тихонович прож.: 656016 Барнаул-16, ул. 2-я Строительная 62-16, т. 35-32-42, 24-38-46

ответчики: ГТРК «Алтай» адрес: 656045, г. Барнаул, Змеиногорский тракт, 47, тел. 30-02-73.

Петренко Владимир Сергеевич, г. Барнаул, ул. Песчаная 89-148, д. т. 23-06-41, р. т. 36-36-15

Лавриненко Сергей Николаевич, адрес: 656045 г.Барнаул, Змеиногорский тракт, 47 р. т. 23-16-66

Прокофьева Ирина Валентиновна, адрес: 656045 г. Барнаул Змеиногорский тракт 47 р. т. 30-10-55

Дружинин Дмитрий Геннадьевич, адрес: г. Барнаул пр-кт Ленина, 99 кв.36. д.т.26-15-65

Исковое заявление о защите чести и достоинства и взыскании компенсации морального вреда.

По краевому ГТРК «Алтай» был показан заказной фильм Лавриненко С. Н. «Пролог», 27.07.99 г. направленный против меня и детского православного лагеря-стана, начальником которого я являюсь.

17.03.2001 по ГТРК «Алтай» в программе «На лестничной площадке» (ведущая Прокофьева И. В.) была показана встреча с представителями различных религиозных течений. В этой телепередаче меня унижали, сообщали сведения несоответствующие действительности и оскорбляющие моё человеческое достоинство. В поношении меня, ведущей помогал Дружинин Д. Г.. Я сразу же позвонил на ГТРК и попросил объясниться, и спросил, почему же меня не пригласили, хотя мой адрес и телефон им хорошо известны. В мою защиту выступила группа верующих. Они попросили, чтобы на ГТРК «Алтай» мне предоставили соответствующее время, чтобы опровергнуть порочащие меня сведения. 4.4.2001 г. №1-06/74-а за подписью главного редактора телевидения ГТРК «Алтай» Л. Ф. Пименовой нам ответили, что «фильм «Пролог» в наших программах больше цитироваться не будет». После моих неоднократных телефонных разговоров с Пименовой Л. Ф. и Прокофьевой И., я так и не получил их согласия на встречу и на предоставление мне эфирного времени. Более того, мне было сказано, чтобы я обратился в суд, и что кроме бегущей строки я ничего не высужу. И это самое большее, чего я могу добиться. Считаю, что меня насильно вынуждают обратиться в суд, искать удовлетворения моих справедливых требований.

Фильм «Пролог» состоит из множества несоответствующих действительности высказываний в мой адрес, которые дают специально подобранные Лавриненко С.Н. люди.. Фильм начинается с «творческих мук» Лавриненко: ехать-не ехать в детский православный лагерь, находящийся в пос. Потеряевка Мамонтовского района. И сразу же, на весь экран показана статья из газеты «МК на Алтае» от 27.5-3.6.99 «Жизнь в Потеряевской общине без елейных прикрас» Федяева Д., написанная по интервью с Дружининым Д. Г. Эта статья снабжена рисунком, на котором изображён библейский персонаж «чёрт» в монашеской мантии с наручниками и плетью в руках, с надписью над головой «Община отца Игнатия». Объектив Лавриненко надолго задерживается на этом рисунке. По этой статье Федяева Д. было вынесено определение Октябрьского районного суда от 13.3.2001 признать несоответствующими действительности сведения напечатанные в газете и взыскать в пользу Лапкина И.Т. 3000 руб. Рисунок признан оскорбляющим честь и достоинство Лапкина и несоответствующим действительности. Судебная коллегия по гражданским делам Алтайского краевого суда 13.6.2001 подтвердила это решение Октябрьского суда, добавив, что «имеется прямая связь между графическим изображением (рисунком) и содержанием статьи, которые порочат честь и достоинство Лапкина И. Т.».

Лавриненко С. Н. имел перед глазами массу достоверных публикаций краевой, районной и центральной прессе, что видно в начале фильма «Пролог», когда Лавриненко рассматривает их на своём столе. Но он заостряет своё внимание только на одной публикации «МК на Алтае» и называет её «громом среди ясного неба». Следует обратить внимание, что Лавриненко С. является ревностным сторонником и исполнителем травли против Лапкина, устроенной коммунистами во главе с Петренко В. С. В своих показаниях следователю Федяев говорит о встрече с Лавриненко, как это происходило… Приехав вместе с комиссией в детский лагерь, Лавриненко получил от нас разрешение свободно снимать всё, что он сочтёт нужным. Конечно, никакого криминала он снять не мог, не считая одного ребёнка из неполной семьи в возрасте двенадцати лет, никогда раньше не уезжавшего из дома и заскучавшего через неделю о матери. Нужен был компромат и очень серьёзный, так как за два с половиной месяца против детского лагеря-стана было брошено пятнадцать комиссий краевого масштаба. Задача стояла одна: уничтожить лагерь, довести дело до «логического конца», как выразился первый секретарь Железнодорожного райкома КПРФ Бобров Г.А., приезжавший вместе с Петренко и опубликовавший статью «Потеряевка: миф и реальность» в «Алтайской правде» 24.6.99.

Весь фильм «Пролог» состоит из комментариев, несоответствующих действительности и направленных против меня, оскорбляющих мою честь и достоинство. Более того, Лавриненко прибегает к умышленному искажению моих слов, вырезает фразы, и монтирует из них методом вклейки новое предложение, не соответствующее действительности. Он говорит о том, что за ним гнались, угрожали ему, его сыну (это он говорил будучи в качестве свидетеля на суде по делу «МК на Алтае»). Этот фильм «Пролог» неоднократно показывала ГТРК «Алтай» на миллионную аудиторию, желая буквально смешать меня с грязью.

Краткий разбор фильма «Пролог»

Продолжительность фильма 30 мин. Лавриненко свидетельствует в фильме, что эту сатанинскую травлю против детского лагеря начал Петренко В.С., сделавший запрос в ГТРК «Алтай» и в другие общественные организации и СМИ (прокуратура края, района, краевой отдел юстиции, администрация Мамонтовского района, отдел народного образования, краевая и районная СЭС, медицина, пожарная, электрики, милиция, сельсовет с. Корчино), будучи в то время председателем отдела социальной политики в краевом законодательном собрании. Был создан мощнейший пресс против Лапкина И. Т. и детского лагеря-стана, и неоднократно пытались возбудить уголовное дело против Лапкина И. за «побои, избиение детей». В это время Петренко В. С. ещё не вышел из КПРФ, преследует нас, как истинный ленинец и пламенный большевик.

На протяжении всего фильма открыто тенденциозно, неверно и предвзято рассматривается вопрос о Русской Православной Зарубежной Церкви, которую называет раскольнической. Мы принадлежим юридически к этой РПЦз. Об этом и интервью со священником Никольской церкви Константином Метельницким. Об этом многократные вопросы Лавриненко С. к Лапкину И. Т. Об этом же будут говорить и в передаче «На лестничной площадке». Вот только основные сведения не соответствующие действительности, оскорбляющие мои человеческие достоинство и честь.

В самом начале фильма «Пролог» титрами обозначено, что вся деятельность Лапкина есть миф и легенда. И эти мифы призваны развенчать члены КП РФ: Петренко, Бобров, Лавриненко. Задача поставлена жёсткая, человеконенавистническая, а значит и средствами можно не гнушаться: лавиной пойдут коммунисты, все до единого лжесвидетели. Особенно в этом изощряется зам. главы Мамонтовского района Гайдук Н.

Титрами показан заголовок: легенды и реальность. Легендами названы все публикации о Потеряевке и Лапкине И. Т. за прошедшие пятнадцать лет. О Потеряевке, лагере и Лапкине было снято три полнометражных фильма государственными студиями: Новосибирская киностудия документальных фильмов «Обь» режиссёр Малашин Ю. Н., фильм «Глас вопиющего или второе Крещение Руси», показанный по центральному телевидению и ГТРК «Алтай»; Свердловская киностудия (Красноярский филиал), режиссёр Кузнецов В. С., фильм «Златоуст из Потеряевки», занявший первое место в России и фильм «Предчувствие», получивший главный приз на международном фестивале документальных фильмов о Православии (Югославия – «Золотой витязь»).

Лавриненко буквально давит вопросами детей, подбивая их на лжесвидетельство. Показана группа детей, которых он допрашивает: как вас кормят? Дети хором отвечают: хорошо (нужно учитывать, что комиссия приехала неожиданно и вопросы ставятся без подготовки детей к ответу), но Лавриненко нужен не такой ответ, и он выжимает: но, всё-таки хочется вам есть? Ответ дети дают не по его сценарию.

Затем обвинение против Лапкина в том, что дети встают рано, и об этом начинается допрос самих детей. Эту тему будут муссировать многократно на всех уровнях, настаивая, что детям нужно спать никак не менее 10-11 часов. Дети отвечают, что встают с желанием. Микрофон, нацеленный в детей не может никого поразить. О том, что дети смеются, не будет сказано ни одного слова, но будут давить на то, что дети запуганные, задавленные, «чересчур послушные». Петренко В.С. и Бобров Г.А. сами были учителями и знают, что делается в школах и детских лагерях: стопроцентная матерщина, разврат, табакокурение, драки, избиения и часто по лагерям отравления (см. доклад Валентины Матвиенко на правительственном уровне). Лавриненко отлично это знает и подбивает детей на хулиганские ответы, и просит, требует оставить его одного с детьми поэкспериментировать, как он говорит; но эксперимент не удался. Лавриненко видит, что задание его не выполнено, и он идёт на прямую подделку. Задаёт вопрос:

– Возможно ли примирение Московской Патриархии и Зарубежной Православной Церкви?

Лапкин отвечает:

– Возможно, но только через покаяние.

– Кто должен каяться?

– Всё нужно начинать с себя, тогда путь открыт, нужно разорвать это внутреннее стеснение направленности вины на другого. А если считать, что виноват кто-то, и он мешает достичь цели, тогда сначала я должен того устранить и убить, тогда преграда устраняется, а это не всегда удаётся…

…тогда сначала я должен того устранить и убить, тогда преграда устраняется, а это не всегда удаётся…

…тогда сначала я должен того устранить и убить, тогда преграда устраняется, а это не всегда удаётся».

Конец этой последней фразы, составленный из изречений Иоанна Златоустого и Ф. М. Достоевского (о чём Лавриненко даже и не догадывается) отрезает, и трижды монтирует одно за другим, как бы провозглашая, вдалбливая в мозги зрителей: так вот в чём вера Лапкина – «устранить, убить». Лавриненко не слышит Лапкина, воспитателей, детей, ибо у Лавриненко С.Н. чёткая программа – «поразить пастыря и рассеются овцы». Зах.13.:7 Он ищет «подавление личности ребёнка», «нарушение международной конвенции о правах ребёнка». 20-минутное стояние ребёнка на вышке, в устах Лавриненко превращается в двухчасовое, и он даже «догадывается», что ребёнок хочет в туалет. Объектив задерживается на детях на уроке рисования, но Лавриненко давит: «Занятий не было».

Компромата нет, и Лавриненко перекидывается на несуществующее, на небывшее. Называет меня старостой Потеряевской церковной общины, чего никогда не было. В Потеряевке староста деревенской общины Барабаш И. А., а церковной Свято-Анфимовской – Плотников Д. У. И это Лавриненко хорошо знает, что видно из первых кадров: перед ним лежат документы. Если бы он был верующим, то он бы рыдал и плакал сегодня в пепле и прахе, прося прощения у Бога, потому что всякая ложь от диавола (Иоан. 8:44), лжесвидетель не спасётся, погибнет (Прит. 19:9). Далее Лавриненко лжёт, исходя из того, что Лапкин И. Т. – староста Свято-Анфимовской общины, и цитирует всё по «МК на Алтае». Вопрос о запрете жениться без моего разрешения, и запрет жителям деревни разговаривать с кем-либо из посторонних (так же без моего разрешения). Лавриненко в заказном фильме «Пролог» оставляет только то, что согласно заказу от коммуниста Петренко В.С., а всё остальное он безжалостно выбрасывает за борт. Партийный долг у коммунистов всегда был выше долга быть человеком. Поэтому лжесвидетели, наподобие Гайдук Н. в фильме у Лавриненко ищут благостного выражения лиц не у себя, а у детей.

Это же подхватит и Прокофьева И. В. Половая тема так понятна им, жителям страны разврата и разводов, что они смакуют всё по этой теме, по своему опыту.. Гайдук Н. утверждает, что родителей в лагере не бывает, и они не знают, что там творится. А представитель Краевого отдела юстиции Катуков говорит, что только у троих детей в данный момент не было с ними родителей. Лавриненко настаивает: «хулиганить вам хочется?» Он забыл, что находится в христианском лагере. Секретарь КПРФ Железнодорожного района Бобров также ничего не нашёл худого в деятельности Лапкина и спрашивает, не холодно ли детям? Ему показывают обогрев через проходящий под полом железный короб печи. Он промолчал, ибо не за этим же он ехал, чтобы детям было тепло и хорошо. И уже дома, через родную коммунистическую газету «Алтайская правда», на сто тысяч экземпляров изрекает: «а я подумал про себя: вошь тепло любит». Точно также поступает и Лавриненко, и говорит в фильме: «Уже сидя в машине, я вспомнил изречение Рона Хаббарда: «чтобы заработать миллион долларов, нужно не книги писать, а создать свою религию».

Ни вшей, ни новой религии нет, но всем, что было сказано впереди положено основание, брошен гнусный намёк: всё, что здесь делается, направленно именно на то, чтобы была создана новая религия (вши). И далее Лавриненко заканчивает измышлением, что путь в Потеряевку будет закрыт всем журналистам, кто не поёт оды Потеряевке. В опровержение этих пакостных слов, показывающих нас честолюбивыми, мстительными славолюбцами, следующие материалы журналистов, побывавших в Потеряевке после отъезда оттуда Лавриненко: (20.06.2000 г. «Российская газета» – учредитель правительство РФ «Долгий путь и остановка в Потеряевке» Таисия Снигирева. фото Волобуева. стр.1.4.); («Вёрсты», общероссийская газета, Макаров С. С. №№23,25,27 «Человек-игла», «Умереть и воскреснуть», «Спаси и помилуй»), журнал «Собеседник» (№39 5-11 октября 2000, стр. 18-19 «Лагерь Потеряевка: надежда или тупик для России» Д. Быков.), «Комсомольская правда» – (№241 24-31 декабря 1999, стр.VIII «Потеряевка держит оборону»), «МК на Алтае» (11-18 мая 2000, стр. 20 – «Потеряевка: двойной взгляд» К. Ганов), «Молодёжь Алтая» – (22.7.99 «В Потеряевке всё на виду» – В. Клименко), «Знамя труда» – (14.7.99 «Решено: Потеряевка» Е. Воронина), Мамонтовская газета «Свет Октября». Вот уже 11 лет корреспонденты этой газеты – желанные гости в Потеряевке, ТВ-6 Москва (17 августа 2001) и представители Греции, Аргентины и др. За десять лет восстановления Потеряевки ни одному журналисту, писателю, корреспонденту ГТРК «Алтай» (Щедрина Н.Н.) не было отказано, «заказано», как суемудрствует Лавриненко С. Даже более того, мы постоянно приглашаем всех желающих посетить нас. У нас есть плёнки с записью торжеств Потеряевки. где видны люди, депутаты КЗС. нач УВД края Вальков В.А со своим кинооператором, который снимал везде, куда бы ни бросил свой взгляд. Фотокорреспондент Волобуев А. П., фотокорреспондент УВД края Галенко В. В. уже десять лет почти каждый год приезжают в деревню и в лагерь, и ни одному из них не было поставлено препятствие снимать то, что они пожелают. Притом, живут они там по несколько дней, а не два часа, как Лавриненко С.Н. По мысли Лавриненко, всё это легенды и миф, а правда только у него. Решением краевого суда, суда Октябрьского и Центрального района «гром среди ясного неба», как выразился Лавриненко о статье в «МК на Алтае» оказался бренчанием помойного ведра.

В передаче «На лестничной площадке» вновь показывают этот фильм «Пролог» (отрывки). Ведущая Прокофьева И.В. (передача длится 33 мин.) многократно оскорбляет меня. Зная, что я являюсь основателем и начальником детского православного лагеря-стана, и зная (об этом она прямо говорит в телепередаче), что я являюсь инициатором восстановления православного пос. Потеряевка, – она поносит и лагерь, и деревню, и все эти поношения направляет на меня. Вот только некоторые её высказывания, не соответствующие действительности и оскорбляющие мою честь и достоинство:

«Его (Лапкина) можно встретить в образе убогого старца, из кармана которого всегда торчит мобильный телефон»,

«Лапкин обещает воспитать детей в лучших традициях православной веры. Именно на это клюют родители»,

«местных ребятишек там не встретишь, видимо, лагерь не внушает доверия»,

«в маленькой келье по десять человекспят без различия пола и возраста»;

«ранний подъём и поздний отбой»,

«родители всего этого не видят, так как их сюда не пускают»;

«родители вкладывают немалые деньги за детей»;

«родители не знают, что они спонсируют зарубежную православную церковь»;

«свидания с детьми здесь запрещены»;

«жители в Потеряевской общине имеют ещё меньше прав, чем воспитанные им дети»;

«принимать какие-либо решения члены общины не могут без разрешения Лапкина И. Т., зато имеют право отчислений части своих доходов в общину».

«По словам тех, кто хотя бы один раз побывал в Потеряевской общине Игнатия Лапкина, ясно, что это ничто иное, как тоталитарная секта».

«Потеряевская община находится в полной изоляции».

Затем по сценарию, по договоренности, открывается дверь и входит Дружинин Д.Г. Кто же такой этот «Эксперт по религиям», как его представляет Прокофьева в студии, где более 20 человек разных конфессий и батюшка, под надписью на стене «Дураки», и на обозрение многомиллионной аудитории?

Дружинин Д. Г. не стыдясь никого, в открытую лжёт в этой передаче на меня (как эксперт по религиям), что будто бы я соблазнил его «бросить институт, и сказал ему: следуй за мной, я беру за тебя всю ответственность на себя»,

что из-за меня он потерял всё: и специальность, и был в жестокой депрессии, сломался.

В действительности же Дружинин Д. Г. вместе со своим отцом Г. П. Дружининым, пенсионером, подполковником милиции, 1938 г. р. взяли у государства подъёмные деньги на организацию фермерского хозяйства и ничего не организовали и не построили, кроме сарая, полученную землю не засеяли, пчёл обещанных не развели. Из хозяйства была только собачка и огород. Деньги дурно истратили и государству их не вернули, о чём гласил президентский указ; а это по-сегодняшнему курсу около семисот тысяч рублей. Отец, постоянно пьяный шатался по деревне и приставал к жителям, чтобы его «уважали», и писал доносы-кляузы в милицию, в прокуратуру, в другие органы, в СМИ, против Лапкина И.Т и православного поселения. Он пытался возбудить против Лапина И.Т . уголовное дело по пяти статьям УК РФ. Но в конце концов настолько омерзел всем, что против него возбудили уголовное дело по ст. 129 (клевета).

Вот выдержки по делу Дружинина Г.П. (т.1, лист 149, ответ из прокуратуры края 12.02.2001 г. №16-1468-98 судье Октябрьского р-на Козловой Н.П.): «…Доводы Дружинина Г.П. о необоснованном возбуждении уголовного дела, изложенные в неоднократных обращениях в органы прокуратуры, признаны несостоятельными.

02.07.99 г. прокуратурой края отменено незаконное постановление органов дознания Октябрьского РОВД от 01.06.99 г. о прекращении дела в связи с отсутствием в действиях Дружинина Г.П. состава преступления, производство по делу возобновлено.

02.08.99 г. уголовное дело вновь прекращено Октябрьским РОВД на основании п. 2, ст. 5 УПК РСФСР.

Учитывая, что дальнейшее расследование не могло быть продолжено в связи со смертью Дружинина Геннадия Петровича, принятое решение оставлено без изменения.

Многочисленные свидетели, допрошенные в ходе следствия, подтвердили, что Лапкин И.Т. не совершал тех поступков, порочащих его честь и достоинство, которые распространял Дружинин Г.П.» Прокурор края, государственный советник юстиции 2 класса, Ю.Ф. Параскун.

По закону, если в ходе следствия человек продолжает заниматься преступной деятельностью, к нему можно применять арест. Д.Г.П. продолжал распространять клеветы, заведомо ложные измышления против Лапкина И.Т. уже находясь под следствием.

Такого поворота событий Д.Г.П. никак не ожидал, привыкнув только сам хватать и сажать. Он заметался во все стороны, полагая, что лучший вид обороны – наступление. Деморализованный, зажатый допросами в родной милиции, он хватался за всё, что казалось ему спасительным, старался переломить ситуацию. Любыми путями, любыми средствами ослабить давление затянувшейся, захлестнувшей его шею петли уголовного кодекса.

К этому времени Господь уже разметал, развеял основных его помощников: Чернов В.П., начальник УВД края, ген.-лейт., снят с работы, оказался под следствием; прокурор Октябрьского р-на Широких М.И. исчез; новый начальник УВД края Вальков В.А. не поддерживает его; начальник МОБ УВД края Сметанин Ю.Н. перестал принимать Дружинина. В панике Ген.Пет. метнулся в редакции газет: «Алтайская правда», «Свободный курс» и др. с жалобами на Лапкина И.Т. и деревенскую общину. Его «труды-опусы» нигде не приняли. Кляузник остался один.

И вот тогда-то злой демон указал ему на грязную (похабную) газету «МК на Алтае». Вот как это описывает Федяев Д.А. (уголовное дело Д.Г.П. т. 1, стр. 167. Протокол допроса Федяева Д.А. 25.07.99 г.):

«В конце апреля 1999 г. мне в редакцию позвонил Дружинин Геннадий Петрович, который рассказал мне о религиозном обществе, организованном в Потеряевке Мамонтовского р-на Лапкиным И.Т. Дружинин предложил мне встретиться. При встрече он рассказал мне много негативного, касающегося данного общества и конкретно в отношении Лапкина И.Т.

(Лист 170 дела) В данном разговоре участвовала и супруга Дружинина, которая дополняла наш разговор своими фактами. Но это еще не послужило основанием для написании статьи в «МК на Алтае». В начале мая тек. года я встретился с Дружининым Дмитрием по его личной инициативе, который мне дополнительно привел факты нарушения конституционных прав со стороны Лапкина И.Т. в отношении жителей религиозного общества, где одно время проживал сам Дмитрий. После этого я решил написать данную статью. Когда статья была уже готова я встретился со Старковым Вячеславом Владимировичем (священник Московской патриархии); с журналистом ГТРК «Алтай» Лавриненко Серг. Ник…, который был в командировке в Потеряевке, где он встречался с членами общины Лапкина, беседовал с ними.

Лавриненко полностью поддержал, подтвердив указанные мною в статье факты. Лавриненко сам подготовил телепередачу, которая выйдет 27.07.99 г. по телеканалу ГТРК «Алтай», о религиозном поселении в с. Потеряевка. В конце мая, начале июня 1999 г. (в действительности 24.07.1999 г. № 138 – ИгЛа.) в газете «Алтайская правда» вышла статья под редакцией Боброва Г., с которым я лично не знаком.

Я считал, что данная статья свидетельствует, в частности, о подавлении личности существующей в религиозном обществе с. Потеряевка. Поэтому я считаю, что приведенные мною факты в статье имеют подлинную основу.

Мною прочитано, с моих слов записано верно»

Лист дела 148. Объяснение Курдюмова А.В. Сизова 45/6, т. 38-12-74 (чтобы усилить статью нужен был рисунок, в который нужно было вложить всю суть статьи о Лапкине И.Т.)

«Мною, по просьбе Федяева Д., был подготовлен рисунок, в котором я отразил Библейского персонажа «чёрта», скрывающегося под благопристойным обличием.

Также по просьбе Федяева на заднем плане рисунка была помещена дверь со словами «Община отца Игнатия».

Вот этим-то чёртом, по указке этого чёрта и воспользовались и Лавриненко и Прокофьева И.В. на полную сатанинскую мощность отца лжи-диавола.

Прокуратура Алтайского края. 30.10.2001 г. №16-1468-98 Лапкину И.Т.

«Постановление ст. дознавателя Октябрьского РОВД Труфановой Е.А. от 02.08.09 г. о прекращении уголовного дела по п.2.ч.1 ст.5 УПК РСФСР (за отсутствием состава преступления) отменено прокуратурой края 26.10.2001 г. Уголовное дело направлено прокурору Октябрьского района г. Барнаула для организации расследования, в ходе которого будет дана правовая оценка действий Федяева Д.А. Курдюмова А.В. Дружинина Д.Г. в связи с опубликованием в газете «Московский Комсомолец на Алтае» статьи клеветнического содержания «Жизнь потеряевской общины без елейных прикрас». Прокурор края Ю. Ф. Параскун.
В 1996 г. 4 апреля Дружинин Д. Г. покинул Потеряевку, написав благодарственное письмо всем жителям Потеряевки и «особенно священнику о.Иоакиму и Игнатию Тихоновичу, от которых получил много добра» (собственноручно написанная им благодарность прилагается). Ожесточённость его сердца произошла именно после ухода из общины, когда он ушёл к католикам, а затем переметнулся на доходную должность в ересь, в секту «Новая жизнь».

Эти телепередачи «Пролог» и «На лестничной площадке» нанесли и наносят мне глубокие, тяжелые переживания и огромный моральный вред. Некоторые родители, посмотрев фильм «Пролог», среди ночи приезжали и забирали детей, испуганные тоталитарной ложью коммунистов. Тут уж ничего не поделаешь, ибо коммунистический, сатанинский режим за 70 лет так изуродовал души людей, что они, не зная смысла жизни, не читая Библии, опустошены полностью и верят только тому,. что написано в советской печати, или передают по телевидению, или говорят по радио. Верят безотчетно, без проверки. Лавриненко, показав прослезившегося ребенка, терзается ли укорами совести, что без совета с ребенком, не получив на то разрешения его матери, многократно показывает его не в лучшем виде по родному телевидению. И мальчик, особо ранимый в этом возрасте, когда его показывают не в самом мужественном виде. Похоже конвенция прав ребенка это практикует? Но этот кадр для Лавриненко – ох как нужен, и он ни перед чем не останавливается, но травит и травит ребёнка. Это уже чисто по-коммунистически Давно ли закон повелевал расстреливать 12-летних «врагов народа»? После этого родители, разобравшись, многократно просили, приезжая ко мне, чтобы я взял их ребенка под такую стопроцентную защищенность, какая существует у нас в лагере-стане уже 28 лет, со дня основания мною этого уникальнейшего детского православного трудового лагеря-стана.

Величина морального ущерба и вреда увеличивается от того, что я не сижу где-то в углу, но веду большую общественную работу и встречаюсь со многими представителями власти всех уровней: являюсь бессменным старостой Крестовоздвиженской общины г. Барнаула, начальником детского лагеря-стана вот уже 28 лет. Преподаю в университете 12 лет; веду работу в СИЗо 17/1 с тысячами заключенных уже 12 лет; веду занятия во всех отделах милиции г. Барнаула, а также в гор и край УВД; выступаю в печати, вёл регулярно три программы городского радио и третий канал; являюсь полномочным представителем и ходатаем по всем вопросам восстанавливаемой с нуля Потеряевки. Эти телепередачи ударили по всем делам, какими я занимаюсь уже 40 лет, как проповедник православной Церкви.

На основании изложенного прошу:

  1. Чтобы ГТРК «Алтай» принесла мне публичные извинения и предоставила возможность выступить на их телевидении по времени соответственно времени, в продолжении которого оскорбительно говорили обо мне, приводя сведения не соответствующие действительности.
  2. Прошу обязать Лавриненко Н. С., Прокофьеву И.В., Дружинина Д. Г. Петренко В.С. принести мне публичные извинения.
  3. Прошу возместить причинённый мне моральный вред в следующем размере: ГТРК – 100 тыс. руб., Лавриненко Н. С. – 200 тыс. руб., Прокофьева И.В. – 50 тыс., Дружинин Д. Г. – 100 тыс. руб., Петренко В. С. – 50 тыс. руб.

Прошу суд запросить у ГТРК «Алтай» видеозапись фильмов «Пролог», «На лестничной площадке». В крайнем случае мы готовы предоставить эти фильмы и другие вышеназванные о Потеряевке, для просмотра в нашем присутствии.

Прилагаю к исковому заявлению (объемом в 10 листов) 40 листов документов и публикаций.

Начальник детского православного лагеря-стана Лапкин И.Т. 12.02.2002


346

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: