размер шрифта

Поиск по сайту



Почему вы не отвечаете на вопросы в интернете?

Вопрос на тему «Интернет»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 32

Вопрос 4218:

Почему Вы ни на один вопрос, который Вам задают по Интернету, на вашем форуме не отвечаете? И слышал, что и содержателю сайта даёте такой же совет.

Ответ И.Т. Лапкина:

Пока что некому давать ответ. Те, кто отметился, видно, что не прочитали ни одной из 38 наших книг, помещённых на нашем сайте, и не прочитали хотя бы 4.100 уже выставленных ответов. Вопросы как раз те, которые уже отвечены. А пока что удачно знакомлюсь лично с теми, кто напирает на нас. Никогда не узнаешь человека, пока лично с ним не побудешь, и тогда познаешь, когда он лукавит. На днях мне звонит с Урала Володя Писчиков, с которым затеял спор Волков Слава. И Володя меня спросил, знаю ли я Славу. Я ему выдал написанное в наших книгах: т.2 – вопрос 855; т.11 – вопрос 2455; т.12 – вопрос 2626; т.14 – вопрос 2829. Там о разных волках много сказано. Характеристика точная дана Митей Карамазовым Ракитину при свидании с братом Алёшкой в тюрьме. Многие всю жизнь обречены только подвизгивать, бегая вокруг чужой колокольни.  

 Пр.26:4-5 – «Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему; но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих».

Я сам пока не имею связи с Интернетом и мне приносят сведения о положении дел на сайте. Вот пишет учёный муж, назвавшийся Юрой Юнгеровым. В книге Иова в 32-37 главах появляется некто молодой летами Елиуй. Он осаживает всех князей и более всего Иова. Когда спрашиваешь сектантов, кто же это, то все единодушно отвечают, что это пришёл Сам Сын Божий. По некоторым словам этого Елиуя можно так и принять. Семь глав – столько продолжается его речь. Он якобы всё знает, всё провидит, всех судит. Но вот заговорил Бог Иегова и оказывается, что этот, с высшими образованиями есть полный дурак, вообще бессмысленный оболтус.

Иов.38:1-2 – «Господь отвечал Иову из бури и сказал: кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла

Бог заговорил и от этого сноба не осталось и праха. Когда уже Бог задал вопросы, на которые нет ответа у смертных, то Сам же и делает снисхождение трём друзьям Иова и просит сделать так, чтобы они не погибли. А об этом «пахаре» (Юрий – земледелец) даже не упоминается, как о совершенном безбожнике, как толкует Иоанн Златоуст.

Иов.42:8-9 – «Итак возьмите себе семь тельцов и семь овнов и пойдите к рабу Моему Иову и принесите за себя жертву; и раб Мой Иов помолится за вас, ибо только лицо его Я приму, дабы не отвергнуть вас за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов. И пошли Елифаз Феманитянин и Вилдад Савхеянин и Софар Наамитянин, и сделали так, как Господь повелел им, - и Господь принял лицо Иова».

Иов берёт вину на себя, хотя говорил сей Елиуй.

Иов.39:33-35 – «И отвечал Иов Господу и сказал: вот, я ничтожен; что буду я отвечать Тебе? Руку мою полагаю на уста мои. Однажды я говорил, - теперь отвечать не буду, даже дважды, но более не буду».

 Судя по многоглаголанию этого Юрия, я подумал вначале, что отвечать желает какой-то профессор или лауреат Нобелевской премии, а оказалось, прислужник в магазине сельхозинвентарём, где наша сестра работает. Они там ещё с таким же «монгольским Урту» шепчутся, уткнувшись носами в компьютер и тоненькие брошюрки и решают, что кроме их никого нет среди спасаемых, что он и пишет. В числе неспасаемых оказались все во всей вселенной, кроме этих елиуев. И так и сыпет словами без смысла, из него хулы как просо из дырявого мешка. Нашли они вроде бы какого-то епископа, который и в Найроби и в Кении. И в графе о своих интересах красуется цифра 90 – столько у этого Ю-Ю интересов. Чтобы понять, что же знает этот суперинересующийся человечек, чуточку процитирую. В круг его интересов входит, оказывается, даже… Библия, отдельно Новый Завет и отдельно - Евангелие! Он, выходит, и не знает даже того, что в Библию входит и Новый Завет, в который в свою очередь входит и Евангелие. Без Нового Завета нет и Библии. А без Евангелия нет ни Нового Завета, ни Библии. Он просто по словарю Ожегова С. И. подгрёб весь алфавит в круг своих интересов, решив, видимо, ошарашить хотя бы одну девчонку. И это у него всё «навскидку». Но стоит спросить сего елиуя, да знает ли он хотя бы первоначальное значение этого слова «навскидку»? Он же выдал его для того, чтобы показать, что у него в запасе обвинений есть масса и иных доводов о том, что всё у нас еретическое, а вот у их Кирика всё очень даже о’кей. А это он просто, походя, так, как бы меж зубов сплюнул. А ведь ни одной книжки нашей полностью ему и впрямь не осилить. И в круг своих интересов понапихал столько невежества и глупостей, что только и взахаешься о матери-земле, нарожавшей столько и всяческих. Конечно, елиуй молод, на полвека моложе меня. Но однако!.. Он раздельно высветил в кругу своих интересов все производные слова и явления: раскол – раскольники; догматика – догматы и прочее. Мне сразу же это краснобайство елиуя напомнило письмо одной особы, которая написала нам, желая поселиться в Потеряевке в свои 60 лет, и чтобы ей нашли хотя бы какого-то, пусть и совсем завалящего старика. Но попросила ответ давать ей на почту, чтобы родные дети не получили письмо и не было осложнений. У елиуев с дипломом филолога или историка таких оговорок нет, они на трибуну лезут даже и через Интернет на всю вселенную и клеймят князей и Иова многострадального. Эта пенсионерка пространно написала в письме о своих мощных талантах, о круге своих интересов, как этот доморощенный елиуй. Она-де умеет стряпать пирожки с картошкой, умеет стряпать пирожки с капустой, умеет стряпать пирожки со щавелем, умеет стряпать пирожки... с яйцами. И далее она подстать этому Ю-Ю на всю страницу перечисляет пирожки с начинкой. И что же я должен отвечать такому «пекарю»? Помилуйте! Он же за собой не может убрать, ему же нянька нужна даже на работе подбирать после его трапезы. И эти елиуи всегда отвечают, что они читают выборочно, «навскидку» - таковы уж опытные снайперы-охотники за дичью помельче. Выборочно можно читать, если ты знаешь всё общее и знаешь, что выбирать. Как можно точно выбрать себе лекарство, если ты сгрёб первое, что было возле входа в аптеку? И этот елиуй заявляет о себе, что он является публицистом.

 В круг своих интересов сей прехамовитый елиуй не включил ни Христа, ни свою бедную и мёртвую душу. Апостол же Павел очерчивает круг наших интересов так:

1Тим.4:16 – «Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасёшь и слушающих тебя».

Жизнь дана не для того, чтобы ты чавкал на помойках и брызгал ядовитой слюной на остальных, с тобой не согласных. Дело в том, что я признаю и греческий старостильный разбор и раздрай. И полагаю, что и там можно спастись, если будешь со Христом.

И вот сей елиуй упоминает любимое ими слово «апостасия». Апостол же Павел проповедывал о Христе и о воскресении –анастасии.

Деян.17:18 – «кажется, он проповедует о чужих божествах», потому что он благовествовал им Иисуса и воскресение».

Вот такие подмены и завихрения у старостильных трущоб во мраке. Если со своими гнилыми старостильными брёвнами поправится и прочтёт хотя бы раз сто Евангелие, если узнает, что есть Новый Завет, частью которого и является Евангелие и притом 4 Евангелия, то возможно и возвращение помрачённого гордыней разума, как у Навуходоносора.

Ис.8:22 – «Но не всегда будет мрак там, где теперь он сгустел».

Дан.4:31 – «По окончании же дней тех, я, Навуходоносор, возвёл глаза мои к небу, и разум мой возвратился ко мне; и благословил я Всевышнего, восхвалил и прославил Присносущего, Которого владычество - владычество вечное, и Которого царство - в роды и роды».

 Кто вошёл в наш сайт, кто прочитал помещённое в вопросах и ответах, тот может задать вопрос: «Где найти ответ на такой-то вопрос?» И при возможности ему будет указана наша книга и номер вопроса. Ни в какие дебаты, полемики содержатель нашего сайта не вступает по принципиальным соображениям – слишком важна эта коротенькая жизнь, чтобы ещё заниматься языческими спорами. Я могу назвать наш сайт Есеком:

Быт.26:20 – «И спорили пастухи Герарские с пастухами Исаака, говоря: наша вода. И он нарёк колодезю имя: Есек, потому что спорили с ним».

Ситна – сопротивление, – второй колодец Исаака. Спорит только тот, кто чего-то не знает.  Знающий истину не спорит, он истину возвещает. Наш ушедший первый сайт kistine.barnaul.ru ушёл, вероятно, с сервером, а это второй, более глубокий. И споров будет об этом Есеке-Ситтиме и будет очень много. И это тоже говорит о том, что там есть вода. О сухом колодце спора не бывает. В сухой колодец прыгают только юродивые к змеям. Кто-то ерничает, кто-то на фоне алтаря кривляется – нам же некогда слюни по бороде пускать. Нужно достигнуть с верою обещанного:

2Тим.4:7-8 – «Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил; а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его».

Обвинения от невежд в свой адрес мне не по сану опровергать – пока только одно обвинение полностью признаю: я против подобной канонизации. Апостол Павел указал критерий:

Евр.13:7 – «Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их».

О себе же конкретно могу сказать, дожив до уреченного рубежа – 70-летия:

1Кор.4:3-5 – «Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или [как] [судят] другие люди; я и сам не сужу о себе. Ибо [хотя] я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь. Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога».

Ко всем недругам направляю слова Апостола Павла, которые я присваиваю себе и отношу к вам:

1Кор.15:10 – «Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною».

 

Но нет пощады у судьбы

Тому, чей благородный гений

Стал обличителем толпы,

Ее страстей и заблуждений.

       Его преследуют хулы:

       Он ловит звуки одобренья

       Не в сладком ропоте хвалы,

       А в диких криках озлобленья.

И каждый звук его речей

Плодит ему врагов суровых.

И умных и пустых людей

Равно клеймить его готовых.

       Со всех сторон его клянут,

       И, только труп его увидя,

       Как много сделал он, поймут,

       И как любил он, ненавидя. 1852 Н.А.Некрасов

 

Поведение многих нападающих видится в этих вот словах:

2Фесс.3:11 – «Но слышим, что некоторые у вас поступают бесчинно, ничего не делают, а суетятся».

Великий Бог величьем возвеличен,

К чему ни прикоснись, на что ни взглянь,

Звериный рёв и щебетанье птичье,

Мы как слепые в этом царстве впрямь.

       Невежество на всём оставит отпечаток,

       Словчив на знанье мизерном верхушки.

       У пойла зазнайства будет чавкать,

       Для жизни путь избравши самый худший.

С маразмом в памяти, с нечистотой душевной

Такая тварь смердит и по эфиру,

Плетёт и балаболит плут-мошенник.

В предерзости чванливой и немирной.

       Таких юнцов отъявленных сугубо,

       Замшелых старостильников и греков,

       Исправить могут лишь ГУЛага трубы,

       Но и такое было очень редко.

Они кичатся знанием пустого,

О собственной душе не зная ничего,

В философов рядятся и в пустословов тогу,

Гигантской пустотой гремят, стуча ногой.

       Как правило такие герои-пустозвоны,

       На исторический столкнулись факультет,

       Такой уж шум, такой поднимет гомон,

       Рахитичный смазливенький скелет.

И нет любви ни к Богу, ни к себе,

На самолюбованье зациклилась пустышка;

Засохший с юности, каких накличет бед,

И злобой изоляции вдогонку дышит.

       А выход есть избегнуть помутненья, –

       Просить Христа очистить ум-мозги;

       На благовестие пойти, а не брататься с тенью,

       В свет Библии войти, и тьмы избыть.

В святой Пятидесятнице единство наций,

Объединение наречий – антиВавилон,

В обрядоверии увязший, всё же попытайся

К вершине вырваться, а не под уклон. 08.06.09. ИгЛа
 

Что делать, если против выперся нахал,

Какой возможен только в христианстве?

Он мечет камни там, где я потел, пахал,

И жрёт мои плоды своей несытой пастью.

       Его не убедишь – из прошлых динозавров,

       Старообрядческой настырностью изъеден;

       Где он пройдёт, везде  чадят пожары,

       Он бит не раз и полосат, как зебра.

Лекарство есть – охаживать Писаньем, как дубиной,

Зажать клещами в сто восьмой псалом.

А если это бывший друг – стократ обидно, –

Пренаглый у Давида был сын Авессалом.

       Отцовскую корону и красавиц жён

       Пред всеми он кичился опозорить.

       Как поджигатель и сам в конце сожжён, –

       До горизонта чад жилья, где были зори.

В новозаветном духе у любви  главенство:

Всё передать на волю Господа Иисуса.

Молиться о несчастном с общиной вместе,

Шатры нечестия тогда на «нет» сотрутся.

       Такой нахал крадётся в Интернет,

       На форум сайте тёплым мажет калом.

       На исправленье изверга нет никаких примет, –

       Беда подобная лишь там, где долго спали.

У Павла есть намёк на слабую надежду:

Неверующий может когда-то обратиться.

У Бога Иеговы наш каждый шаг отслежен, –

Отвергший обличение уже в расстрельных списках.

       Кто против Бога тяжко согрешит,

       К тем истина не вхожа под черепную полость;

       Он из развалин памяти не  выудит гроши, –

       Спасительность сих слов уразумеет после.

Злодей злодействует злодейски и бесовски,

Отчаяньем отверженности запечатлённый чётко.

Он дерзостью с невежеством свою наполнил соску…

Таким Псалтирь поможет, да лестовочка-чётки.  10.06.09. ИгЛа


186

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: