размер шрифта

Поиск по сайту



4186.

Вопрос на тему «Евреи, масонство»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 31

Вопрос 4186:

Церковь отмечает память убиенных евреями. А разве это не разжигает межнациональную и религиозную рознь?

Ответ И.Т. Лапкина:

Тогда придётся отказаться от всех мучеников во все века. Ибо каким-то народом это же делалось.

День памяти 20 апреля ст.ст. Родители св. младенца Гавриила были православные крестьяне деревни Зверки около Белостока. В 1690 году, когда ему было 6 лет, его лаской заманили к себе жиды и зверски замучили, выпустив из него всю кровь. Тело его было выброшено в поле собакам. Но собаки охраняли его, и по их лаю оно было найдено. Убийцей оказался еврей Шутко с сообщниками. Они были осуждены и наказаны по закону, а дело было занесено в судебные книги. Мощи младенца были обретены нетленными через 30 лет после его погребения. В 1820 году святой мученик Гавриил был причислен к лику святых. Мощи его почивали в Свято-Троицком Слуцком монастыре в детском гробике совершенно открыто. При этом на руках, охватывавших маленький наперсный крест, оставались видимыми следы от уколов.  После того, как младенца Гавриила официально причислили к лику святых, в службе ему Православной Церковью установлено читать: «Первее бо кровь твою помалу изливше, еле жива тя оставиша иудеи, да множайшим мукам предадут твое непорочное тело. Егоже и смерти предавше конечным кровеистощанием, на ниву в день Святой Пасхи бесстудно извергоша. Мы же, твоя бесчисленные раны целующе, подвиги твоя тепле прославляем». Всенародное почитание младенца-мученика установилось по всей России. В день памяти святого к месту его упокоения со всей страны собирались тысячи паломников. Об одном из таких дней торжественного народного величания журнал «Русский инок» писал в 1914 году: «20 апреля всенощное бдение у раки с мощами святого мученика Гавриила совершено тремя архиереями с литией на открытом воздухе. Всю ночь совершалось бдение и поклонение Святым мощам мученика. Молящиеся прибывали отовсюду. Среди них встречались и католики. Питейные заведения в течение трёх дней были закрыты.

 Ввиду огромного числа молящихся, стекшихся на поклонение мощам святого мученика Гавриила, в монастыре 20 апреля совершены две литургии с крестным ходом вокруг монастыря. Богослужение совершал архиепископ Волынский Антоний в сослужении с епископами Минским Митрофаном и Слуцким Феофилактом и сонмом духовенства. Владыкой Антонием произнесено слово памяти святого мученика Гавриила.

Во время крестного хода с мощами святого Гавриила на глазах народа, архиепископа Гавриила и предводителя дворянства Рыбакова шестилетний крестьянский мальчик с парализованными ногами получил исцеление. Архиепископ Антоний окропил малютку святой водой, затем всенародно произнёс акафист младенцу Гавриилу. Владыка Антоний отметил, что такой наплыв паломников (35 тыс. чел.) он наблюдал только в Почаеве, да и то редко. Праздник прошёл благополучно. Были получены сотни приветственных телеграмм от членов Гос. Совета, Думы, братств». У Бога всё вымерено. Русские нисколько не лучше евреев, и если за все злодеяния будут нам мстить, то вряд ли кто останется в живых. Израиль упрям, раздражал Бога постоянно. А мы? Кто без греха, брось камень обвинения. Нам нужно свидетельствовать о любви и долготерпении Божием и всех звать к покаянию. Но кто нам поверит, если мы так живём, не помазывая в себе образ кроткого Иисуса?

Втор.9:8 – «И при Хориве вы раздражали Господа, и прогневался на вас Господь, так что [хотел] истребить вас».

3Цар.14:22 – «И делал Иуда неугодное пред очами Господа, и раздражали Его более всего того, что сделали отцы их своими грехами, какими они грешили».

Пс.77:40 – «Сколько раз они раздражали Его в пустыне и прогневляли Его в [стране] необитаемой

 

Про крестный ход поэму не сложить,

Потерянное зряшно время не вернуть,

Языческим шатаньем едва ли будешь сыт,

Хотя бы стал подвижным словно ртуть.

       Дни и недели бесцельно пролетели,

       В апостольские дни не двигались толпой.

       На благовестие спешили и успевали еле,

       На вере во Христа храм строя золотой.

По двое шли, по паре – дуплет наверняка,

Пылили, мерили империю стократно.

Остановить не мог никто никак века,

Простец мудрее был тогда любых Сократов.

       Несли благую весть, рабам несли свободу

       О вновь Грядущем Господе Иисусе.

       Они, гонимые, презренны, неугодны.

       Лохмотья нищеты в дворцы пропустят.

И где бы кто ни повстречался им,

Посланникам воскресшего Мессии,

Добычей каждый был, им в кувшины залить,

Хотя бы жаждущие вовсе не просили.

       Из благовестников составились полки,

       От добровольцев не было отбоя.

       Оставив всё, на крестный путь легки,

       Не по-игрушечному жертвуя собою.

И образ любящего близкого Равви

Сиял и обновлялся, благоухая зримо;

Не на иконах, с богохульством этим не сравни,

Иерусалим-провинция – завоеватель Рима.

       Иисус распятый, Иисус воскресший

       Был Альфой и Омегой всех тайных разговоров.

       Сумели доказать. что все с рожденья грешны.

       Все стали городами на вершинах горных.

Несносно слышать здешним крестоходцам

О благовестии духовно не рождённым;

Жизнь без Евангелия – печать на лицах потных.

С мозолями бредущие из сумерек в потёмки.   23.01.09. ИгЛа


95

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: