Смотрите так же другие вопросы:
-
Вопрос 2569
Какие надежды Вы связываете с приходом новой власти в Палестине? -
Вопрос 198
Переселение душ существует?
Вопрос на тему «Московская патриархия»
Из книги — Лапкин И.Т. «...открытым оком», том 31
Почему перерукополагали в патриархии уже рукоположенных в РПЦз? Зарубежные патриархийных принимали?
По злобе диавольской. В зарубежной церкови рукоположенных в патриархии не перерукополагали. На это же есть правила и опыт церкви.
Восточные Патриархи в «Послании» пишут: «Таинство Св. Евхаристии совершается не всяким, а только получившим Священство от ... законнаго Епископа». И в «Правилах Православной Церкви с толкованиями», т.I, с.48 находим замечание: «Кроме законного преемства Апостольской власти для законного поставления священнослужителя, епископ должен и сам занимать в священной иерархии законное место и быть полноправным членом иерархии. Если сам епископ не является полноправным членом иерархии... если отступил от Церковнаго единства и впал в ересь... то он никого не может законно поставить священнослужителем Церкви».
Максим Исповедник: «Какое же тайнодействие могут совершать те, которые ересью сами себя отлучили от Церкви? Или какой дух снизойдёт на тех, которые ими рукополагаются?» Иосиф Волоцкий: (Иоан.20:22-23 и Мф.18:18). «Видишь: связывают и разрешают, прощают грехи и удерживают Святым Духом. Без благодати Святого Духа никто из священников ничего не может сделать. Еретики же имели в себе нечистый дух сатанинский; как могут они связывать и разрешать на Небе и на земле? Если тот, кто принимает еретика в дом и приветствует его, приобщается его злым делам, то какую же милость получит тот, кто причащается с еретиком?»
Архиеп. Иларион (Троицкий): «Таинства абсолютно и исключительно принадлежат Церкви, т.е. - вне Церкви ни Таинств, ни благодати, ни священства быть не может».
Василий Великий в 1-м Правиле: «Отступившие от Церкви не имели уже на себе благодати Святого Духа; отторгнувшиеся... не имели власти ни крестить, ни рукополагать, и не в состоянии были передавать другим благодать Святого Духа, от которой сами отпали». По незнанию рукополагавшиеся от еретиков, занимающих Церковные должности, - имеют благодать священства вопреки нечистоте рукополагавших их. «Очень многие из собравшихся на Святой Шестой Собор были хиротонисаны Сергием, Пирром, Павлом и Петром, учителями ереси монофелитской. И однакож это не было поставлено им в вину. Отцы Шестого Собора анафематствовали только этих четырёх, хотя и были сами ими рукоположены («Деяния Всел. соборов», т.4, с.365-366).
1Петр.5:8-9 – «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире».
Кол.2:8 – «Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу».
Всё не так ведь это будет просто,
Как тебе покажется вначале,
Не об этом ли сказал Апостол,
Чтобы с прежней жизнью мы кончали.
Нет к тому возврата и не надо, –
Только слабый пахарь не допашет.
Нам же за труды дают усладу,
Ту, которой нет на свете краше.
Порывая с прежней жизнью вовсе,
Не досадуй на Христа неволю;
Вспомни, как в тюрьме сидел Иосиф,
Но царём был встречен хлебом-солью.
Прежние страданья позабыты,
И туман забытостью рассеян;
Как кошмар мне помнится корыто,
И разврат, в котором жил Есенин.
Те же подзаборные мотивы
Надрывали грудь, ломали нервы.
До чего ж мне всё теперь противно,
Что когда-то было вроде верным.
Как под микроскопом осветилось
Скрытое во мраке сумасбродство,
Без моих надломленных усилий,
Прежней жизни рассмотрел уродство.
Цель всей жизни лучезарным светом
Луч огня всю душу осветил мне.
И всегда пою теперь об этом
Раб рабов у ног Еммануила.
Дай мне, Боже, сил Тебя прославить,
Всех зову восторженною песнью,
Как у моря Чермного Израиль
Воспевал под жезлом Моисея. 25.10.76. ИгЛа