Смотрите так же другие вопросы:
-
Вопрос 4252
Почему в церковных газетах не говорят об отступлении епископов? -
Вопрос 4128
Чтобы вести богослужение талант не нужен?
Почему всё же так боятся духовные лица перевода святой Библии на понятный язык?
Это они объясняют боязнью исказить точность смысла при переводе. Пусть бы и так. Но не до такой же степени благоговеть перед святыней, чтобы скрыть её намертво и никому не давать. Если и дать, то на непонятном языке. Это всё равно как давать воду, запаянную в пуленепробиваемый сосуд. И бояться вскрыть сосуд для жаждущих в пустыне, чтобы случайно туда не попал микроб. Понятно, что всё это от лукавого. Первые учителя Церкви, Апостолы, не боялись говорить истину на всех языках. И никто не думал передавать с абсолютной точностью всё и всегда. Попробуйте сличить те места, какие приводит Павел, и как они в оригинале записаны. Он просто на память приводит их и даёт иной раз супервычурное толкование. И церковь приняла эти его высказывания за канон. Гал.4:20 – «Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына её, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной». Быт.21:10 – «и сказала Аврааму: выгони эту рабыню и сына её, ибо не наследует сын рабыни сей с сыном моим Исааком». Гал.3:13 – «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе». Втор.21:23 – «ибо проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве]». И боятся служители алтаря Библии, как бес ладана. И потому лгут без зазрения совести почти все на того, от кого слышат благовестие. И даже никогда тебя не видев, даже не беседовав ни разу, попу ничего не стоит с амвона, с названием имени и фамилии, называть православных, которые с Библией в руках, сектантами, раскольниками, еретиками, отщепенцами, самочинниками. Тит.1:12 – «всегда лжецы, злые звери, утробы ленивые». Они совершенно не имеют страха Божия. Надуваются, как индюки, кичась «благодатью». А есть ли благодать в их противозаконных благословениях при их чванстве, снобизме и зазнайстве? Библию не любят и не знают. Тупое самодовольство, вопиющая бесталанность и утвердившийся тысячелетиями православный магизм. Лук.11:52 – «Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали». Деян.4:17 - «чтобы более не разгласилось это в народе, с угрозою запретим им, чтобы не говорили об имени сем никому из людей».
Понять – не оправдать монахов можно,
Когда они желали так спастись,
И ощущали всей душой и кожей,
Сколь временна и кратка эта жизнь.
А всюду обольщение богатством,
И суета сует потопом через край.
Не выбраться, и бестолку пытаться,
Всё далее и призрачнее вожделенный рай.
А церковь обмирщённая кряхтела
Под дланью императоров мирских;
Не о душе заботились, о бренном теле,
И патриарх с синклитом в роскоши раскис.
Евангелие – Слово Бога Иеговы
Выносится к народу лишь на богослуженье.
Целуют крышку, смысл под ней закован,
Никто слепотствующих вовсе не жалеет.
И ринулись в пустыню с жаждою спастись,
Свой рацион еды, питья уменьшив;
Для одиночки был огромный риск
Терпеть от родственников грубые насмешки.
А он, опасности и холод пренебрегши,
Питался тем, что Бог ослам послал,
Скорбел и плакал о распутстве прежнем,
Душил в себе похотливость осла.
А Слово Божие и призыв к благовестью —
Идти ко всем народам по вселенной —
Неведом был, дух зарывался в плесень,
Дух Иисуса не вошёл в скелеты.
Как сделалось, что к горлу поднапёрло
К шестому веку там, где Магомет.
Вину по-бабьи сбросили на чёрта,
На благовестие идти по-прежнему не сметь!
Вина монахов, иноков пустынных
По всем расчётам безразмерно тяжка.
Не познакомились со Словом – с Единородным Сыном,
Перед чалмой пустыня опустелой ляжет.
26.07.08. ИгЛа