Смотрите так же другие вопросы:
-
Вопрос 1806
Почему теперь Вы так многое в житиях отрицаете? -
Вопрос 1377
Как вести себя с народом начинающему священнику?
Вопрос на тему «Взаимоотношения»
Из книги — Лапкин И.Т. «...открытым оком», том 22
Как научиться правильно реагировать на ложные обвинения в свой адрес, когда ты не говорил чего-то, а другой утверждает, что ты говорил? Было ли такое описано в Библии?
Ясно, что нам хочется опровергнуть говорящего неправду именно тогда, когда о нас говорят нелестно, то есть как бы не в нашу пользу. Стоит поставить вопрос: кто терпит от этого? Если это касается только меня конкретно, простой чашки супа, я ли его пересолила, то лучше смолчать и быть повнимательнее с солью. А вот если ложное обвинение в несказанных тобою словах несёт ущерб делу, чью-то душу колеблет, тогда стоит привести доводы. Но если и это не помогло, значит стоит перенести ради Христа. Люди и на Бога говорят, что Он так будто бы сказал, а этого нет в Библии. Бог терпит до времени. Иер.14:14 – “И сказал мне Господь: пророки пророчествуют ложное именем Моим; Я не посылал их и не давал им повеления, и не говорил им; они возвещают вам видения ложные и гадания, и пустое и мечты сердца своего”. Мне тоже иногда говорят, что будто бы я им вот так-то сказал, а я того не мог сказать, потому что во всеуслышание говорил как раз противоположное. И даже в мыслях не было того, ибо это было бы вопреки логики и моей тактике. Но недругов и это не всегда удовлетворяет, им нужно моё крушение, что вот и я кое-что забываю, устарел, да и забыл-де. Но в самое короткое время они уже просят списать на их забывчивость. Чтобы не терпеть обвинения в забывчивости, нужно поменьше говорить и вообще не говорить то, чего не видел и что к спасению не относится. Иез.22:28 – “А пророки её все замазывают грязью, видят пустое и предсказывают им ложное, говоря: «так говорит Господь Бог», тогда как не говорил Господь”. Апостол Павел терпел от таких лиходеев многое, ибо они с его подделанной подписью рассылали послания. 2Фесс.2:2 – “не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов”.
Не удивляйся ничему, душа,
На удивлении рта не закрыть годами;
Тебе бежать, лететь и поспешать
К великой милости, что небеса нам дали.
Трёхцветный флаг полощется над вышкой,
Его мы сшили, наслаждаясь миром,
И лёгкий ветерок три полосы колышет,
Дождями тёплыми он празднично отстиран.
Не удивляйтесь мелочности темы,
Её украшу под Библейский цвет.
Вот красная внизу, в неё уходим все мы,
Земля кровавая, на ней и мой скелет,
С земной корой, пропитанной до центра,
Рекой кровавой, красными тельцами;
И не пасхальный звон той полосы по ветру,
Он выстрелами слух живых кромсает.
Вот синяя с голубизною неба
Не так далёко видится, но всё же
Не хлеб единый – высшее потребно,
Хотя мы сознаём о том намного позже.
И каждому заботы одолеть,
Земное тяготенье и к небу устремиться,
И о грядущем Царстве спеть куплет,
Оставить вдохновенье на страницу.
И третья, белая, почти неразличима
На фоне облаков, прожаренных ветров,
Об этой полосе нас в школе не учили,
И не стремятся под её покров.
Не удивляться этому нельзя,
Что о Престоле Белом в “Откровении”…
На красной, отрешённая внизу идёт резня –
О ней отсутствуют и в храме песнопенья.
Дивлюсь на флаг российский несказанно:
В кусок материи кто тайну заложил?
Полощется раскрытое Писанье,
Над ним мелькают ласточки, стрижи.
18.08.07. ИгЛа