Смотрите так же другие вопросы:
-
Вопрос 2575
Существует ли проблема духовного просвещения паствы? -
Вопрос 4376
Я ваш друг в социальных сетях, чем я могу Вам помочь?
Вопрос на тему «Объединение РПЦ МП и РПЦз»
Из книги — Лапкин И.Т. «...открытым оком», том 17
Чем можно объяснить такую суетливость по объединению приходов РПЦз в России со стороны Евтихия, вашего правящего архиерея?
Этот вопрос задать бы ему. Но сразу же оговорить, чтобы ответ был дан на основании Слова Божия, а не снов и «откровений», подобно тому, как он получил в Америке, «кинув» своих сотрудников, в один момент переметнувшись на сторону лютых врагов истины. Лично я ещё с ним не встречался после его перерождения в патриархийного апологета, а потому могу говорить только на основании того, что уже знал о нём, и что под его именем написанное с тех пор читал. Я это и ему говорил не раз, что ему надобно родиться свыше от Бога Иеговы, от Его слова, а не от переписанных молитв. Если личной встречи со Христом не было у человека, он может только повторять чужие слова, а сердце его мёртво к голосу совести и к веянию Духа Святого. Евтихий (Курочкин Иван Тимофеевич) любит говорить о послушании и смирении, о гордости в других людях, каяться в том, что запредельно и казаться себе творящим волю Божию только в данный момент. Гневлив весьма и делается неуправляем.
Иак.1:20 «ибо гнев человека не творит правды Божией».
Рим.1:18 – «Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою».
Духовную работу не понимает и не интересуется ею. И об этом ему не раз говорил, когда он бывал у нас в гостях.
Мы ему благодарны, что он нас терпел столько лет, и мы смогли жить под его омофором. За нераскаянные грехи Бог попускает человеку в конце жизни добрать полную меру грехов, чтоб низвести его в преисподнюю. Да не будет с ним того, хотя он к этому ломится неистово. Всё его обращение – надрывный вопль, выламывание перед теми, кого мыслит уже своими хозяевами – епископами МП. А уж требование подписки в лояльности от своего духовенства – это крик отчаяния по указке оголтелых ненавистников Христовой истины. Мне искренно жаль его, больного, может, смертельно и потому нуждающегося в покое. Если с этим он и уйдёт с лица земли, то имя его не будет предано забвению, а станет в ряд с узурпатором и предателем м. Сергием, вот так же выкручивавшего руки, отворачивавшего головы всем, кто с ним был не согласен. Долго ли водит Евтихий шашни с МПэшными епископами – не знаю. Но что патриархийная ржавчина сожрала его совесть, это сверхочевидно. Подобная метаморфоза случилась со всеми, кого я знал, кто входил в близкое общение с патриархией – там смерть веры, совести и духовных рассуждений, дух лжи и неистовой ненависти к правде. Таковы дельцы от религии и связь с ними делает сыном геенны.
3Цар.22:23 – «И вот, теперь попустил Господь духа лживого в уста всех сих пророков твоих; но Господь изрёк о тебе недоброе».
«Маран-афа!» – впервые прозвучало
В письме к Коринфянам Апостола из Тарса;
Кто Господа не любит, ржаветь им у причала,
И знать, что отлучённым не достигнуть Царства.
Маран-афа развратникам в портах,
Дельцам церковным, любящим кичиться,
Всем молчунам, кто самостью пропах,
Не за столом Христа, а ест свои харчишки.
Им до пришествия Христа быть отлучённым,
Вне Церкви погибать по разным сектам.
«Маран-афа» отбарабанит чётко,
Оставит шрамы, низкие отметки.
Здесь не решения Соборов и Синодов,
Но нелюбовь к воскресшему Иисусу;
Такой в рабы самим собою продан,
Он на своих дрожжах, с необновлённым вкусом.
«Маран-афа» – печать на беглецах,
Распутниках, врагах и фарисеях,
Анафема – разрыв любви кольца,
Провал Дафанам всем от Моисея.
Маран-афа запачканным сексотам,
Всем стукачам, соглядатаям несчастным,
Всем прилепившимся к отаре Божьей сбоку,
Им нет наследия, с искупленными части.
«Не любит Господа!»…. Так как же я люблю
Распятого, воскресшего Раввуни;
Мои победы для кого салют,
И прежде смерти ветром их не сдует?
Как не любить Любовь – Она превыше
Обрядности, всех жертв, богослужений.
Его слова для нас вода и пища,
Их сохранить от разных искажений.
Маран-афа пусть не стучится к нам.
В любви к Христу тьме жить не суждено;
Нелюбящий Христа себя во мрак изгнал,
Он по-монашески далёк и одинок.
21.07.06. ИгЛа