Смотрите так же другие вопросы:
-
Вопрос 2332
Почему убийца, покаявшись в камере смертников, будет спасён? -
Вопрос 1904
Не боитесь, что погрешите против видений, какие были святым?
Что главное было для старообрядцев, которые приняли Евангелие на русском языке?
Жажда слышания слов Божьих, неудовлетворённость обрядоверием. Живая душа ищет путь к живому Богу, к Христу воскресшему. Здесь нужна большая решимость.
«Родилась я в верующей старообрядческой семье. О Боге с детства от мамы слышала, и всегда я верила, что Бог есть! Соблюдали с мамой посты и молились. Но о Христе, как о Спасителе, я не знала, что за грехи мои умер Христос, об этом я узнала только много лет спустя от Игнатия Тихоновича Лапкина. Слава Богу за всё! Я очень благодарна за всё Господу нашему Иисусу Христу, что Он привёл меня к познанию истины и дал силы свидетельствовать о Нём, дал духа небоязни, и в годы гонений было свидетельство всегда и везде. А уж когда разрешено было, в годы демократии, я преподавала в школе. Читала лекции в санатории и в др. местах. Мама говорила о Христе, о Его страданиях, книгу «Страсти Христовы» всегда в Великий пост читали. Но сердце было закрыто и ничего не воспринимала я, ибо грех имеет силу притяжения – купалась в грехе. Но наступил момент, когда Христос нашел меня и остановил на греховном пути. После покаяния я сразу порвала дружбу с миром. В мире ничто меня не удовлетворяло. Работала я в школе. Выступали на сцене с концертами. Ходила в театр и кино, и танцы, но ничто меня не привлекало, и я всегда чувствовала внутри какое-то опустошение, неудовлетворение – всегда как будто чего-то не хватало мне. И вот, когда я впервые в жизни пришла в храм, я поняла, что не хватает мне – мне не хватало Христа в сердце. Я стала часто ходить в храм. Расспрашивала у всех рассказать мне о Боге, о Христе. Объясняли, кто как мог, но сути так и не сказали; а всё о службе, о житиях, обо всех обрядностях и один объяснил о Троице, о Боге (он потом сам ушёл в монашество), грамотный был.
А уже в 1965 году, когда Игнатий Тихонович Лапкин приехал в Новосибирск, то он уже по Евангелию читал и объяснял нам, собравшимся на беседу после службы. От него-то я и услышала о Христе, что Христос – Сын Божий, сошёл к нам по любви и умер за наши грехи, Он – Искупитель наш. Я приняла это сердцем. И я очень полюбила Слово Божие, всегда слушала и везде на проповеди И.Т.Л. ходила. С такой жаждой слушала (как жаждущий в пустыне воды). Потом И.Т. подарил мне Библию. Радости не было границ. С умилением читала, перечитывала и не могла насладиться. До чего же было прекрасное время общения с Богом. Мне хотелось всем говорить об Иисусе Христе! Но среди людей, кто ходил в церковь, были такие, кто не хотел и слушать, а устраивали травлю, что, мол, сектант Игн. Т., и он соблазнил молодежь и увёл в секту – кого-то. В школе сразу заметили во мне изменения (и во внешности, и в обращении, что как не от мира сего стала – в театр, кино, на танцы не идёт (коллективные выходы были, и что ей обидное ни скажи, она не обижается). В конце апреля 1966 года я сказала девочкам в школе о Боге, о Христе. Дети всегда спрашивали, т.к. многим бабушки, мамы говорили им о Боге, и они у меня так и спрашивали: «А правда, что Бог есть? Моя бабушка, моя мама ходят в церковь».
И вот я детям все рассказала в конце апреля, думала, что скажу и уйду из школы. Но через некоторое время открылось, что одна девочка сказала своей маме о том, что слышала от меня, а та директору. Экстренный педсовет и «допрос, с угрозой 3 года тюрьмы. Освободили от школы и чтобы никому не подходить ко мне – о Боге нельзя говорить, в Церковь молодёжи не ходить! Вот моё свидетельство закончилось изгнанием из школы и университета (заочно на филологическом). Лапкина (Шадрина) Надежда Васильевна – 24-38-46».
Песн.8:7 – «Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют её. Если бы кто давал все богатство дома своего за любовь, то он был бы отвергнут с презреньем».
Мф.7:8 – «ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
Сохрани меня, Бог, от обид,
Где не вышло, не так, как хотел,
Вместо хлеба лишь пайка засохших акрид,
В узкой гавани сел я на мель.
Злопомненье врагу уподобит,
Чёрной тучей туман беспросветный
Враз накроет, как крышкою гроба,
И обиды зарубки, пометки.
Кто сказал, не додал, наследил,
Или только во сне показалось, –
Всё есть ладан для сотни кадил,
И к себе постоянная жалость.
Хуже нет и страшней не придумать,
Если в сердце высоко обида,
Благочестье тогда на ходулях,
И конца адской муке не видно.
Кто с обидой – не может молиться,
Его сердце – тюрьма без амнистий.
На бесплодной смоковнице листья,
А не ветки с плодами провисли.
И не выйти из этой беды,
Не видать благодатной свободы.
Из обид лишь забор городить
Не часы – бесконечные годы.
Места нет в таком сердце Христу,
Радость чистая там не ночует,
Запах тленья из уст за версту,
Только сам почему-то не чует.
Злопомненье роднит с сатаной,
Уподобит ниспадшему духу,
Будет капать из уст только гной,
Сердце с разумом мёртвы и глухи.
Труд немалый таким предстоит –
Сжечь обиды и запах развеять.
В океане любви что песок из горсти...
Злопомнение – грех иудеев.
08.02.06. ИгЛа