Смотрите так же другие вопросы:
-
Вопрос 912
Блаженная Феодора получила спасение по добродетелям Василия Нового? -
Вопрос 1906
Святые страдали от тёмных сил, чтобы им были утеснения от них?
Нельзя ли более подробно исследовать причины ухода из вашей общины тех, кто уже пробыл несколько лет там?
Даже очень подробно было это разобрано и уже не раз, теперь видим, что всё идёт по строму регламенту Вельзевула, он и тянет за один конец. Здесь всегда только три ступени: ропот, затем удаление – начинают пропускать богослужения, усиленно таятся – гниют на кухонных посиделках, яростно осуждают меня и всего, что попадает на язык и наконец – бегство.
Но до этого уже была эпопея-прелюдия отдаления в проявлении себя в спорах, переходящее в бешенство ума – кидаются и на батюшку, такого доступного и простого, в обращении кроткого ко всем и особенно к врагам. Очень хотят выглядеть патриотично по отношению к истине, к Богу и мечутся в поисках закутка, куда могли бы подсунуться, будь то католики, МП, старообрядцы, баптисты и иные еретики. Замечено, что число уходящих из уже принявших крещение равно одной трети, как и число падших с неба.
Откр.12:4 – «Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца»
Происходит крушение, трагедия, отнятие совести и веры. Никто из ушедших не удержался на той стадии, на той высоте, что имели у нас – вначале бурно и буйно поносят нас там. к кому перешли, но скоро и там остаются при своих пустотах и начинают резко опускаться вниз, разлагаются с ужасающей быстротой, впадают в блуд, в воровство, в пьянку.
Обращение к членам Крестовоздвиженской общины. Мы, Волков В.С., Волков А.В., Шимко Р.Н., Шимко А.В., выходим из состава Крестовоздвиженской общины г. Барнаула РПЦЗ(Л) по следующим причинам: Еретичествующая иерархия РПЦЗ (Л), нарушаются следующие каноны и правила: Ап.:10,45,46,65,70; 2Вс.6; 6Вс.11,32; Лаод.6,9,31-33,38; Карф.46.
Проповедь ересей и канонические нарушения в общине. Считают Священное Писание выше Священного Предания, что Священное Предание может противоречить св.Писанию, как вымысел человеческий. Признание МП истинной Церковью, совместное моление с еретиками в их алтарях (патриарх Алексий ІІ и митр.Лавр), принятие в общение Церковное еретически крещённых в МП; (ссылки на книги «…открытым оком»: т.2 – стр.160- 161; т.3 - стр.226; т.4 – стр.100, 117, 692; т.6 - стр.19, 565; т.7 – стр.298, 306).
В настоящее время в общине православное учение понимается через призму толкования Лапкина И.Т., часто неподтверждённым, и иногда противоречащим святоотеческому учению. Община всё более и более превращается в секту под личиной православия, с абсолютным авторитетом лидера и с абсолютным подавлением любого инакомыслия. Исходя из вышеперечисленного, следует, что РПЦЗ(Л) не является истинной церковью Христовой, телом Иисуса Христа, как совокупляющаяся с экуменической блудницей, ибо
«совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть» – 1 Кор.6:16;
вследствие всего перечисленного считаем наше пребывание в общине неспасительным, ибо вне Церкви Христовой нет спасения. Согласно 15 пр. Двукр. Собора и учению святых отцов, считаем необходимым выйти из РПЦЗ(Л). 5.12.04. (41-08-31; 61-62-05).
5.12.04 г. Слава Волков и Рома Шимко пришли на угол улицы, где идут наши братья и сестры в храм и стали раздавать это свое обращение им. Кто-то брал, а кто-то и отвернулся от них. Одна сестра – Людмила Степановна (47-30-18) сказала: Роману: «Ты же спал всё время на службе». Он же в ответ: «А теперь проснулся». Сестра: «Проснулся, упав с верхней ступеньки и ударившись о нижнюю головой». Я узнал об этой их акции позже всех и после богослужения, как всегда в трапезной у нас было собрание и мы построчно с разъяснением прочитали это их обращение. Они же думали, что мы будем вроде как вылавливать их эти «откровения» и сжигать, уничтожать, чтобы никто не узнал «правды», которой они «просвещены». Мы попросили поднять руки тех, кто не получил. Оказалось, что не имеющих этих листков – 27 человек. Сестра Галина Загуляева (31-13-47) позвонила им, чтобы они принесли ещё недостающее, хотя братья и сёстры возмущались их наглостью и бредом какой они написали.
Но я постарался убедить, что это нужно иметь всем, дабы дома тщательно разобрать все указанные места, чтобы с нами не случилось чего хуже – читайте и разумейте. Подробно прочитал указанные места в моих книгах и был искренно рад и благодарен Господу, что ни в одном месте нет того, что отступники хотели бы найти. Написано в указанных ими местах искренно, открыто, корректно, понятно. И как можно найти что-то криминальное в моих ответах, если они основаны на святой Библии, святых отцах и на канонах?
Пройдёт год и всё будет по другому – время очень быстро всё расставляет по своим местам. Я спросил по телефону Славу: «И до каких пор ты будешь опускаться?» Он в обычной своей дерзкой манере ответил: «Пока не дойду до преисподней». В книге «…открытым оком» т.2 на стр.286 характеристика Волкова Славы. Она же как будто сегодня утром написана – прочите и поразитесь точности её. Познакомились мы с ним 28.2.1998, а 29.04. 98 я ему уже написал характеристику: «Страшная самость, (запущенная болезнь малоразвитых детей) попытки всюду соригинальничать и поюродствовать».
«Не городи плетень!» – кому-то говорим,
Считая его лясы небылицей;
Пытаемся сорвать с кокоток грим,
А там такие хари, а не лица!
Отец мой однорукий был пастух,
Плёл загородку из чащи нетолстой.
Удобно, дёшево, не надо много рук,
На три прожилины – едва ли выше роста.
Теперь я знаю, за плечами опыт
Сражений с недругами и еретиками,
С отступниками – изо рта их копоть –
Злословие всех тех, с кем жили сами.
Городят изгибаясь, словно прут,
Метнутся по канонам влево, вправо,
Кривляются, подмигивают, врут,
Цепляются за всё, что в них коряво.
Когда-то с неба падший херувим,
Беспокаянный получил проклятье.
Отступники слепились прочно с ним,
Трясут разысканное с прошлогодней свалки.
Они не дорого возьмут за искаженье,
Доплатят, чтобы лучше проглотить –
То геометрию на алгебре поженят,
Пытаясь палец выдать за напильник.
Ограда пошатнувшаяся рухнет,
Плетень рассыплется не видевши рассвета;
Их кафедра – замызганная кухня,
У жён своих хотят найти ответы.
Плетут и приплетают паутину,
Вчерашнее, что выброшено кем-то.
Им невдомёк, что свет их ум покинул –
До самого простого им не докумекать.
Не городить плетень, но строить с Соломоном,
Бесшумно возвышая Божий храм;
Тогда твой лик соединишь с иконой,
Гимн Иегове воспоешь с утра.
5.12.2004. ИгЛа (Игнатий Лапкин)