размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 2362

Вопрос на тему «Московская патриархия»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 10

Вопрос 2362:

К вам на занятия ходила инокиня Ольга из МП, где она сейчас? Говорят, что она судилась с епископом?

Ответ И.Т. Лапкина:

Она очень хотела принять крещение правильное, как она поняла и за что её и «съели» в Андреевском храме священники во главе с о.Евгением Елисеевым. Они её вытурили, не проставив в трудовую книжку запись о том, что она работала. Она обращалась за восстановлением справедливости к епископу Максиму местному несколько раз в письменном виде, но как и всегда эти за высокими епархиальными стенами отмолчались. Тогда она вынуждена была подать в суд и процесс выиграла. Священники и наученные ими из бухгалтерии лгали напропалую, но судья не поверила лжецам. О том писала краевая массовая газета «Алтайская правда» за 19 июля 2003 года стр.7. «Иск инокини Ольги». Суд фактически удовлетворил все её законные требования. Но с прежними попами-обманщиками она работать, естественно, не захотела, побоялась, хотя суд её восстановил на работе. Но она не прижилась и у нас, мы ей сразу же после крещения её отказали приходить к нам. Она начала настаивать на своём, вроде быть среди нас вольнослушателем, а не членом церкви. После тщательного разбора, когда меня ещё не было в городе, летом, ей запретили приходить даже в дом к нам. но не на занятия. Теперь она пытается выходить на членов нашей общины, но мы дистанцируемся от неё. Она стала писать листовки и расклеивать, что в патриархии неправильно крестят. Она поняла это, на том и остановилась. У неё нет никакого послушания совершенно. Она исключительно дерзкая и строптивая. Но в вопросе крещения она держит линию правильную. И вот недавно в епархиальной газете «Алтайская миссия» №9 за 2004 год стр. 12. была статья «Горе тому, кто соблазнит одного из малых». Про неё написано следующее: «В течение последнего года возле храмов города Барнаула на рекламных тумбах и щитах, на стенах домов стали появляться рукописные листовки за подписью «инокиня Ольга». Содержание листовок сводится к тому, что в Барнаульских храмах, находящихся в юрисдикции Московской Патриархии, ряд треб совершается неправильно.

Кто же такая «инокиня Ольга»? В миру Милославская Людмила Сергеевна. В постриге – инокиня Ольга. До августа 2002 года несла послушание в Знаменском монастыре города Барнаула. Во время исполнения этих послушаний она проявляла полное отсутствие монашеской кротости и смирения. Скрытность и дерзость в желании доказать своё особое мнение по различным вопросам монастырской жизни, и, в особенности, доказать своё личное понимание некоторых догматических и обрядовых вопросов церковной жизни. Находясь в монастыре, инокиня Ольга перессорилась практически со всеми сестрами монастыря и духовником. Не имея возможности далее находиться в монастыре, она некоторое время трудилась разнорабочей в Епархиальном управлении. Из Управления ушла на домашнее жительство и через некоторое время ради питания попросилась потрудиться в Андреевской церкви г.Барнаула, где стала помогать священнику готовить больных детей к Таинству Крещения в одной из детских больниц города. Во время выполнения данного послушания инокиня Ольга начала распространять среди больных мнение о том, что Таинство крещения, совершаемые в храмах Русской Православной Церкви, являются безблагодатными и не действительными. За эту антицерковную деятельность она была отстранена от данного послушания. В апреле 2003 года «инокиня» Ольга подала в суд на приход Андреевской церкви, предъявляя претензии на крупную сумму за якобы понесённый ею моральный ущерб.

«Инокиня» Ольга в храмах города Барнаула не исповедуется и не причащается, тем самым она отлучила себя от церковного общения. Она продолжает распространять по городу рукописные листовки клеветнического характера по отношению к Русской Православной Церкви и к Московскому Патриархату. Епархиальный Совет Барнаульской и Алтайской епархии предупреждает всех верующих, что «инокиня» Ольга откровенно встала на путь раскольнической деятельности. И общение с нею для православных людей является душевредным и может иметь пагубные последствия. По материалам Епархиального Совета».

В этой статье нет правды, кроме описания её характера. Но при чём тут её скверный и неуживчивый характер, если через эту «ослицу» Бог возвещает и обличает нерадивых и лживых пастырей. Она не говорила о безблагодатности Таинств, но говорила о ложных крещениях за большие деньги без научения и без погружения в воду. Тут что ни слово у патрархийных лжецов, то на каждом шагу спотыкаются. Про процесс почему не сказали, что она дважды его выиграла? Почему не сказали, что они на лжесвидетельство явно подбивали и добивались его от своих слепых почитателей. В деле благовестия она правее всей епархии. Сейчас она в который раз пытается освободиться от тёмной силы, на ней и в ней пребывающей, по её словам. Находит всякую литературу, вроде Принса Дерекса – пятидесятника. А по книге этой можно бесов только нагнать на себя. Ей нужно больше поститься и молиться и быть в послушании у тех, кто сам слушает Бога Иегову по Писанию. Она забунтовала, когда узнала, что у нас все платят десятину – хотя сама ни рубля никогда не платила.

О её деле можно подробнее прочитать в «…открытым оком» т.6 вопросы 1515, 1684. В этом же томе она на 8 снимках - самая сумрачная. Сегодня она совершенно одинокая.


Неужто для того дано родиться,
Закрыть глаза по мерке прокажённых,
Считая не Евангельское чистым,
В монастыри сокрыть молодожёнов?

Шум камыша, кузнечика со скрипкой
И пенье птиц считать за наважденье.
Жить не орлом, болотною улиткой,
Доверившись тончайшим сновиденьям?

Раскрепощенной мыслью из неволи
К Христу, к словам Его потянется росток...
На Сына Божия выламывают колья –
Крестить неправедно попы везут песок.

Счастливец! Зрел не раз и наяву,
Как спящие из праха поднимались.
Новозаветные деяния зовут,
Детдому в метрики прописывают скалы.

Мне не дожить до тех счастливых дней,
Когда единое воссядет на потребу;
Свеча из воска, истинный елей
И умножение Евангельского хлеба.

Как хорошо, хотя бы и во сне,
Согласье ощутить в едином теле,
Проснувшись, улыбнуться, не краснеть,
Чтоб не замазывать разверзнутые щели.

Нет, не дожить… Не дотянуть хламиде,
Покупкой и подарком обновившись.
Заплесневелой потчуют акридой,
Подчеркнут, что так велел Всевышний.

Учёные, упрямые монахи,
Курс теологии и собственный снобизм, –
Все «косят» под пустынника-неряху
И славят иноческий древний коммунизм.

Исхитить замордованных из плена,
Не сокрушив авторитет невежд,
Поверьте, невозможно всей вселенной –
Зубовный от беззубых слышен скрежет.

16.3.04 ИгЛа

268

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: