Смотрите так же другие вопросы:
-
Вопрос 953
Почему никонианская - еретичествующая церковь для старообрядцев? -
Вопрос 3322
Есть ли молитва для священников, чтобы они учились по Писанию?
Имеют ли под собой основу понятия «сглаз», «порча» или это «бабкины суеверия»? Тогда почему колдовство так категорично осуждается? Гал.5:19-21.
Определенно есть. В первом томе «…открытым оком» вопросах 449, 461, 571; и в третьем 983, 1657, 1724, 2165 отвечены похожие вопросы. В первом томе Иоанна Златоуста о порченном монахе Стагирии, житие Василия Нового о ведьме Мелитине, умертвившей многих, о Киприане-волхве, ставшем епископом христианским и другие случаи насылания порчи. Эти действия волшебников, колдунов, ведьм – от диавола, потому и осуждаются столь категорично. На занимающихся этим проклятым делом накладывается длительная епитимия. Васил. Вел. 65. «Покаявшийся в волшебстве, или в отравлении, да проведёт в покаянии время положенное для убийцы, с распределением сообразно тому, как сам себя обличил в каждом грехе. 72. Предавший себя волхователям, или неким подобным, да будет под епитимиею столько же времени, сколько убийца». 83. «Волхвующие и последующие обычаям языческим, или вводящие неких в дома свои, ради изыскания чародейств и ради очищения, да подлежат правилу шестилетия: лето да будут плачущими, лето слушающими, три лета припадающими, и едино да стоят с верными, и так да примутся». Анкирский собор, 24: «Волхвующие, и последующие языческим обычаям, или вводящие неких в дома свои, ради изыскания волшебств, или и ради очищения, да подвергаются правилу пятилетнего покаяния, по степеням установленным: три лета припадания, и два лета молитвы без приобщения святых тайн».
Святой Иоанн Златоуст говорит, что если лекари-шептуны даже имя Святой Троицы нарицают, то от них нужно бежать, как от лица змея.
1Цар.15:23 – «Ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство; за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя»
4Цар.17:17– «Гадали, и волшебствовали, и предались тому, чтобы делать неугодное в очах Господа и прогневлять Его»
Красный свет – фактический запрет, -
Спорить, уговаривать, - что толку,
Когда движением вперёд сойдёшь в кювет,
Особенно на поворотах скользких.
Гора Гевал проклятьем заклинает,
Грозит ослушникам побитием камнями;
В дыму, в огне сходил закон с Синая,
Впервые высветив все преступленья въяве.
На нарушителей, преступников закона
От Иеговы жёсткая узда;
Из детства заповеди следует запомнить -
Их соблюдение добром тебе воздаст.
Запретное приносит крайний вред,
Тревожно просигналит красным светом.
Тех смельчаков давно в помине нет,
Презрителей Божественных заветов.
Неисповедимы и неисследимы
Следы, оставленные Церковью в веках.
Не все же были олухи, кретины,
Имели, пусть и малый, Божий страх?
Христос учил и умолял идти
На проповедь, вселенную заквасить,
Язычникам Евангелием светить,
И Духа дал залог, как бы авансом.
Чтоб укреплённые незримо благодатью,
Орлами облетали континенты.
Сумели же похитить это черноризцы-тати,
Не осеменили мир кастраты-импотенты.
Терновник переплёл мозги и совесть,
И вместо Библии лишь мощи и иконы,
Да храмозодчество – ведут годами роспись -
Народ же ненаученный, остался без закона.
Мирское всё от пищи до одежды,
И времяпровожденье – всё мирское.
Что не по слову Божию, там красный свет невеждам,
Безбожество, все ереси, расколы.
17.9.04. ИгЛа