размер шрифта

Поиск по сайту



2141.

Вопрос на тему «Болезнь»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 8

Вопрос 2141:

Когда человек много перетерпит в болезни или в несчастьях, то сердце его делается более мягким и сострадательным. Когда закончились гонения на христиан, то явили ли они миру терпимость в вере и в ином, ибо опыт уже был достаточный, что не желай ближнему, чего себе не хочешь?

Ответ И.Т. Лапкина:

Ветхозаветный дух сокрушения идолов физически, а не в сознании людей, крепко засел в головах воанергесовых. Принцип всем вместе идти и только скопом не дал возможность духу свободы во Христе даже вздохнуть, его тут же задушили. Горько и больно читать, что некрещеный император Константин оказался выше архиереев православных в вопросе свободы вероисповедания. А у православных эта заноза так и не выгнила – как только чуть-чуть им давали власть, так они душили и ловили старообрядцев, гонялись за их священниками и епископами, как в зимнем лесу за зайцами; потом штунду разнокалиберную травили и ссылали. А уж потом на них самих пришла эта сталинская чума под благословение мощей Ленина. И ныне, чуть им дали власть, позволили прислониться к президентским хоругвям, как они уже отбирают храмы у русских же, у православных же, но от белоэмигрантской церкви храмы. И здесь гнут законы под свою тоталитарную сущность монастырскую: «Православие или смерть!» Не подумайте, что преувеличиваю или нагнетаю. Так и пишут. И есть великодержавные организации, которые так в одной строке и пишут: «Мы за православие, но против христианства!!!»

2Кор.3:17 – «Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода»


Сильвестр – 2 янв. «Церковь Христова день ото дня возрастала и умножалась в числе своих чад, а идолопоклонство умалялось. Это привело в радость верующих, которых в Риме было уже так много, что они хотели изгнать из города всех, не желавших стать христианами. Царь, однако, запретил это народу, сказав: «Бог наш не хочет, чтобы кто-нибудь обращался к Нему, будучи принужден к этому; а кто по своему расположению и с добрым намерением приступает к Нему, к тому Он благоволит и милостиво его принимает. Итак, кто как хочет, так пусть и верует, с полною свободою, и пусть один не преследует другого».

От этого царского слова народ ещё больше возрадовался, видя, что царь представляет каждому жить по своей вере, как кому желательно…. Вошли затем и евреи, в количестве ста двадцати человек, и тотчас началась беседа, которую царица Елена слушала, сидя за занавесом, а царь с синклитом обсуждал то, что говорилось с той и другой стороны».


265

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: