размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 1198

Вопрос 1198

Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 3

Тема — Лапкин, книги


Вопрос:

Почему, когда в газетах пишут что-то о Вас, то всегда упоминают о Вашем характере, и тогда, когда поносят и когда хвалят, но одни говорят о Вашей жесткости, а другие жестокости. Это что, опечатка или действительность?

Ответ И.Т. Лапкина:

Что касается врагов, которые писали о моей жестокости с указанием конкретных примеров, то это были три статьи поносного характера в «МК на Алтае». Я подал на них в суд и все процессы полностью выиграл, (их обязали выплатить мне 8 тысяч рублей и опубликовать опровержение. Кстати, ничего из этого они еще так и не выполнили, даже после предписания судебного пристава). Свидетели и суд подтвердили, что ни одно из указанных обвинений не соответствуют действительности; а отсюда вывод, что писавшие это – продажные гиены, чернильные кляузники. И они не пощадили меня, но как жестокосердные люди говорили и писали всякие пакости.

Что касается жесткости, то с этим я полностью согласен. Из всех фигур, самая жесткая конструкция у треугольника. Я люблю четкие границы, обязанности, права, ответственность; много лет занимался вселенскими и поместными соборами и правилами святых отцов. Там, где нет жесткой конструкции, царствует произвол, сквозняк. Конкретно по восстановлению поселка Потеряевка. Батюшка приехал сюда 14 мая 1991 года почти внезапно. Это и есть дата начала восстановления Потеряевки. Но идея была более моя, на несколько лет раньше. Я начал об этом говорить и собирать подписи на получение земли. Люди собрались разные, и есть так называемый человеческий фактор, несовместимости характеров, посягновения на деревенский устав. Я требую от нарушителей прекратить наползать на отдельные правила. И после этого беру с людей подписки и расписки, что они больше не будут делать то, что позорит звание христианина. А как я должен иначе поступить? Пятое качество лидера есть беспощадность к нарушителям и разгильдяям. Я себя в лидеры не назначал, просто я есть то, что есть. Зачитаю два деревенских документа, а вы решите, что здесь жесткого.

  1. Расписка. Я, Никитин Михаил Витальевич, взял в долг у Лапкина Игнатия Тихоновича с обещанием вернуть через год (под расписку) Сентябрь 1999 г. – 2000 рублей, с обещанием вернуть сумму, в переводе на количество шифера, который можно было бы купить в сентябре 1999 г. Шифер 55 листов. Цемент 10 мешков (свежий).

    Так как по истечении срока вернуть долг я не в состоянии, то прошу Лапкина И.Т. составить новую расписку с теми же условиями возврата с продлением еще на один год, до 16 августа 2002 года. Лапкин И.Т. согласен с этой просьбой, но при следующих условиях: чтобы я в течение времени, пока не отдам долг, указанный выше, не употреблял ни грамма нигде, ни с кем, ни при каких обстоятельствах ничего из алкогольных напитков: водка, самогон, вино, пиво, брага, настойка самодельная или иное т.п. Если же я нарушу условия этого договора расписки, то я обязан в тот же день вернуть весь долг полностью безропотно. Свидетели этого договора-расписки: священник Иоаким Лапкин, дьякон Евгений Янчук, жена Никитина Татьяна Ан. (подписи). 15 августа 2001 г.

  2. Я, Килячков Николай, прошу прощения за мою несдержанность в словах, действиях, поступках. Обязуюсь в дальнейшее время никогда не вступать с Вами в пререкания, грубость, разногласия. Не буду с Вами ругаться, хамить, буду учиться смирению. Прошу Вас молиться обо мне, чтобы мне встать на путь Божий, избавиться от гнева, раздражительности, ярости и стать достойным христианином. 6.05.2000 (подпись).

Если бы Вы любили людей так как я, то Вы бы радовались со мною, что два человека в течение года были ближе к Богу, чем раньше, пусть и с посторонней помощью. Вот и вся жесткость.

151

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: