Вопрос на тему «Лапкин, книги»
Из книги — Лапкин И.Т. «...открытым оком», том 30
Вопрос 4047:
Я работаю с одним молодым человеком Сергеем –баптистом, и он якобы что-то слышал про Ваши книги, и относится к ним отрицательно. Он говорит, что в них написано про всё, что Вы видели. Даже про ёлку – это как песня казаха, что видит, про то и поёт. В этом заложен им отрицательный смысл. Что можно посоветовать ему прочитать?
Ответ И.Т. Лапкина:
О
ком речь идёт, я хорошо знаю и этого
Серёжу и его семью. Он у баптистов
участвует в к3кольном театре и с куклами
разъезжают по сёлам. Его родная сестра
за диаконом в нашей общине. Эти слова
он от диакона услышал, ибо тот неодобрительно
относится к книгам. А спроси этого
баптиста, какие книги он прочитал за
последние пять лет. Очень даже сомневаюсь,
чтобы хотя по одной книге в год или одну
за пять лет он прочёл. Я с ним встречался,
и задал вопрос об авторах Библии и
переводчиках на русский язык – белое
пятно, – он ничегошеньи не знает, как и
подобает любому сектанту. Он усвоил
одно, что он спасён окончательно и
выпасть из этого не может. А живут без
поста и без креста. Ставят они так же
ёлки и украшают их, как истовые
язычники-идолопоклонники. Я отвечаю в
книгах «…открытым оком» на 4.000 вопросов.
Пусть он ответит хотя б на один, и вы
увидите, что кроме бессмысленного
мычания он ничего не скажет. И это
учитывая, что он из благочестивой семьи,
что мать у него и все три сестры –
православные, что он так много слышал
истинного. Но так как отец у него баптист,
то он ему и вложил сектантское
лжемудрование: «ты спасён, ты спасён»,
то ему уже ничего и не нужно. Живут в
самости, ибо никогда и ни дня не жили в
послушании ни Богу, ни людям. Ни кто из
четырёх мужчин в семье не служил в армии,
не был в тюрьме, в монастыре – самость
и душит денно и нощно.
Этот
невежа в Писании высказал неприязнь ко
мне; но одновременно в его словах есть
и похвала, что я из любого предмета,
события, книги могу вызволить «аллилуию»
Богу Иегове, могу увидеть во всём милость
Божию, и протянуть ниточку к определённому
месту в Библии. Для них это всё тьма
непрорубная, потому что живут по плоти,
а не по духу и не любят Библию, хотя кроме
Библии и песенника своего ничего и не
держат в Библиотеке. Его мать – прихожанка
нашей общины и мы дружим уже около 35
лет. Она имеет все наши книги и они перед
его глазами. Спроси ещё, какую из 36 книг
он прочитал, какая его заинтересовала.
И опять же, кроме бессмысленного мычания
ничего не услышишь. Он будет ссылаться
на то, что «просматривал», «выборочно
читал» (картинки смотрел), но подряд сто
страниц некогда ему было прочесть –
обыкновенное сектантское шатание из
угла в угол обворовало сознание и
совесть. И он ведь абсолютно не видит,
что душа его пуста, как обмолоченный
сноп. И он страшно неинтересен, с ним не
о чем говорить. Сами па себе они добры,
не пьяницы, но душа заморожена. Спроси
ещё, что он читал у Горького, Чехова,
Достоевского, Солженицына, Диккенса,
Толстого и др., какие стихи поэтов знает
наизусть или хотя бы читал – и снова
будет ухмылка из сектантской резины и
мычание «спасённого навеки». И при всёй
закоренелой невежественности ими
обладает дикий и неистовый снобизм. Его
даже не интересует, а что же в мире
деется. Как на его положение другие
смотрят и как он может защититься в этом
убеждении, в которое попал по внушению
еретиков. Находясь в такой еретической
темноте, в своём же кругу они умничают
тем, кто какую ноту выше возьмёт. Они ни
Ярла Пейсти не знаю, ни Сперджена, не
говоря уж про святых отцов Церкви
Христовой. А зеачем ему это, когда он
уже «спасён»! Большего обольщения
придумать невозможно. Вот оно баптистское
«старообрядчество», уже вполне закоренелое
и отупелое, основанное на безразмерном
чревоугодии и сластолюбии.
Иер.15:19
– «и
если извлечёшь драгоценное из ничтожного,
то будешь как Мои уста. Они сами будут
обращаться к тебе, а не ты будешь
обращаться к ним».
Деян.20:27 – «ибо
я не упускал возвещать вам всю волю
Божию».
Иез.44:23 – «Они
должны учить народ Мой отличать священное
от несвященного и объяснять им, что
нечисто и что чисто».
Евр.5:14 – «твёрдая
же пища свойственна совершенным, у
которых чувства навыком приучены к
различению добра и зла».
События курятся не сами по себе…
Там за кулисами гуртуются масоны.
Из человечины готовится обед, –
Того не видит только мёртво-сонный.
Вот терроризма взрывы чередой.
Крушенье поездов, на станции в метро.
На смуту-неустройство антихрист-зверь грядёт,
И в храме Соломоновом ему готовят трон.
Пристрелянное снайпером пространство
Опасно по обычному живущим.
Пренебрегать опасностью напрасно –
Следы от пуль ложатся очень кучно.
У обречённых мизерный есть шанс:
«Зарыться в землю, не трудиться вовсе,
Тогда угроза не достигнет нас.
До темноты дотерпит и не скосит!»
Безжалостные киллеры роятся.
Верховодят в начальниках пузатых;
Им дармовое питие и яства,
Из всех щелей от них смердящий запах.
И нет возможности холеру ту избыть,
Хоть как-то перемочь грабёж нахальный.
Ребёнку страшно выйти из избы,
На всех экранах и портретах – хари.
И кто не верит Божиим словам,
Тот однозначно слеп и остаётся.
Над ним кретин, манкурт или болван, –
Ему всё кажется обыденно и просто.
Что всё само собой… идёт делёж,
Коррупция и жадное начальство.
Такой не знает, как рядится ложь,
Что с дома Божия суду пора начаться.
Есть рыкающий лев, дракон и змей,
Есть слуги дерзкие у злого херувима.
Он с неба свергнут, делается злей…
Христова благодать нас дивно сохранила.
13.08.08. ИгЛа