Смотрите так же другие вопросы:
-
Вопрос 4286
А вы Московского Патриархата? -
Вопрос 1618
Почему при крещении только окропили, а не погрузили в воду?
Вопрос на тему «Взаимоотношения»
Из книги — Лапкин И.Т. «...открытым оком», том 26
Как избрать нужную тактику, когда молчать, а когда следует выступить пред всеми?
Индивидуально, как врачи говорят о болезни. Зависит от времени, от обстановки, от слушателей, от тебя. Лучше промолчать где-то один раз, нежели поторопиться не к месту.
Откр.21:8 – «Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая».
Жил да был человек осторожный,
Осторожный до невозможности,
С четырёх сторон огороженный
Своей собственной осторожностью.
В частокол им для безопасности,
Словно гвозди, фразы насованы:
«В этом деле пока нету ясности...»,
«Это дело – не согласовано...»
А вокруг каждой этой фразы – Битых стёкол мелкие жала:
«Поглядим...», «Возможно...», «Пожалуй...», «Не вполне...»,
«Не время...», «Не сразу...» — До того хороша ограда,
Будто так для людей и надо! Будто то, что всего дороже нам,
Этой изгородью огорожено. Полно, так ли? А мне сдаётся,
Мы за изгородь глянуть можем: Кто же это за ней пасётся?
Сам собою, как конь, стреножен,
Чтоб случайно не разбежаться,
Чтоб от «да» и «нет» воздержаться!
Вдруг все страсти его мордасти –
Не для пользы Советской власти? Не за тем, ничего подобного!
А за тем, чтоб ему удобнее! Подозренья имею веские,
Слыша, как он там сыто ржёт, Что он вовсе
не власть Советскую, Сам себя от нас бережёт. К.Симонов
Ам.5:13 – «Поэтому разумный безмолвствует в это время, ибо злое это время».
Мих.2:3 – «Посему так говорит Господь: вот, Я помышляю навести на этот род такое бедствие, которого вы не свергнете с шеи вашей, и не будете ходить выпрямившись; ибо это время злое».
И звенела тоска, что в безрадостной песне поётся:
Как ямщик замерзал в той глухой незнакомой степи, –
Усыпив, ямщика заморозило жёлтое солнце,
И никто не сказал: шевелись, подымайся, не спи!
Всё стоит на Руси До макушек в снегу.
Полз, катился, чтоб не провалиться, –
Сохрани и спаси, Дай веселья в пургу,
Дай не лечь, не уснуть, не забыться!
Тот ямщик-чудодей бросил кнут и – куда ему деться! –
Помянул он Христа, ошалев от заснеженных вёрст...
Он, хлеща лошадей, мог бы этим немного согреться, –
Ну, а он в доброте их жалел и не бил – и замёрз. Высоцк.
Ос.4:4 – «Но никто не спорь, никто не обличай другого; и твой народ - как спорящие со священником».
Как всё это случилось, в самом деле?
Двадцатый век, с чего он начался?
Мелели реки, и леса редели...
Но в сизые от дыма небеса
Аэропланы ухитрились взвиться,
И мгла не преградила им пути.
И на земле сумели объявиться
Те, кто решились этот мир спасти,
Чтоб снова плодородной и сырою
Измученная сделалась земля,
И сутью государственного строя
Не мнились бы ни штык и ни петля,
И двери тюрем полетели с петель,
И чтоб искусство не было мертво...
А ты не только этому свидетель —
Свидетелями этого всего
Пусть остаются ветхие бойницы
И рыхлый камень вековечных стен, —
Ты не свидетель! Ты, как говорится,
Виновник этих самых перемен.
Ведь всё ж не вихрь весенний иль осенний
Бесповоротно пробудил умы, —
Виновники великих потрясений
И их творцы не кто-нибудь — а мы! 1956. Л.Мартынов
Ос.8:7– «Так как они сеяли ветер, то и пожнут бурю: хлеба на корню не будет у него; зерно не даст муки; а если и даст, то чужие проглотят её».
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать– В Россию можно только верить.
1866. Фёдор Тютчев
Пр.14:8 – «Мудрость разумного - знание пути своего, глупость же безрассудных – заблуждение».
Ис.47:10 – «Ибо ты надеялась на злодейство твоё, говорила: «никто не видит меня». Мудрость твоя и знание твоё - они сбили тебя с пути; и ты говорила в сердце твоём: «я, и никто кроме меня».
На реках вавилонских Мы сидели и плакали, бедные,
Вспоминая в тоске и слезах О вершинах сионских:
Там мы лютни повесили медные На зелёных ветвях.
И сказали враги нам: «Спойте, пленники, песни сионские!».
— «Нет, в земле нечестивой, чужой, По враждебным долинам
Не раздаться, сыны вавилонские, Нашей песне святой!»
Город Господа брани, Мой Шалим светозарный! в забвении
Будет вечно десница моя, И присохнет к гортани
Мой язык, если я на мгновение Позабуду тебя!
Помяни, Адонаи, В день суда, как эдомляне пламени
Предавали твой город и в плен Нас вели, восклицая:
«Не оставим и камня на камени!» О, блажен и блажен,
Злая дочь Вавилона, Кто воздаст твоей злобе сторицею,
Кто младенцев твоих оторвёт От нечистого лона
И о камень их мощной десницею Пред тобой разобьёт!
<1854>. Л.А.Мей
Откр.18:21 – «И один сильный Ангел взял камень, подобный большому жернову, и поверг в море, говоря: с таким стремлением повержен будет Вавилон, великий город, и уже не будет его».
Нас ссорят гномы. Много ли гномов?
Гномов великое множество.
Тут и там есть свой гном, но неведомый нам,
И, зная их качественное ничтожество,
Мы гномов не знаем по именам.
В самом деле – Ссорили нас великаны?
Нет! Исполины не ссорили нас? Нет!
Разве могли бы гиганты забраться в тарелки,
графины, стаканы
И причинить нам хотя бы микроскопический вред? Нет!
Это бред! Леонид Мартынов
Лишь одни только гномы за нами гоняются вслед!
Откр.9:19 – «ибо сила коней заключалась во рту их и в хвостах их; а хвосты их были подобны змеям, и имели головы, и ими они вредили».
Песн.2:15 – «Ловите нам лисиц, лисенят, которые портят виноградники, а виноградники наши в цвете».