Смотрите так же другие вопросы:
-
Вопрос 197
Сорок день после смерти: что происходит с душой? -
Вопрос 4424
Как можно не скорбеть во время искушений от Господа?
По отчётности на епархиальных собраниях за каждый год выходят цифры, что вроде бы скоро все будут прихожанами православной церкви. Если смотреть по публикациям в «Алтайской миссии», то можно ли заметить эти глобальные изменения на территории Алтайского края в лучшую сторону?
Лучше всего смотреть на жизнь в натуральную величину, без розовых поповских очков. Ничего в лучшую сторону не меняется и никак не может этого быть без рождения свыше. Всё, что считают они «духовностью», «воцерковлённостью» – это человеческое. На поверку же оказывается просто фантазией, мифотворчеством – выдают желаемое за действительное. Возьмём один номер их официоза десятилетней давности. «Алтайская миссия» за декабрь 1997 года, стр.1. Отчёт Антония, епископа тогдашнего. Новых приходов появилось за год 13. Общин в епархии более 130. За год совершено 50 хиротоний, освящено 4 престола, пострижено в монашество 9 человек. За год приняли крещение 10 тысяч, около 400 венчаний, более 700 отпеваний. Поминают мирских людей: представителя президента Райфикешта В.Ф., замгубернатора Чертова Н.А., Петренко В.С., губернатора Сурикова А.А., протоиерея Капранова, о.Николая Бурдина, иеромонаха Симеона (Аносов) – (кассир епархии - был вскоре убит). Ни епископа того уже нет - помер, ни губернатора и прочих. Кого-то смерть похитила, а кто-то сдвинут с основания своего. А теперь поищи венчаных – и ладно, если половина живут вместе. Единственное, чему можно верить, – это отпевания, мертвецы там и лежат тихо. Но похоронено было намного больше – эта цифра только на тех, кто попал в отчётность. Где эти крещёные? Согласно исследованию, опубликованному в «Алтайской миссии» (№ 10 (76) июнь 1999 г. Евгения Цепенникова), из 300 «воцерковлённых» через крещение только один ходит изредка в храм и верит в Бога. И как тогда гнали халтуру и профанировали Таинства, так и даже намного хуже стало и сегодня. Так что по отчётности одно, а на самом деле другое видим. Пока не будут все благовестниками, пока не будет обращения через Слово Божие, до тех пор будет мёртвый епископ, мёртвые попы, мёртвая паства, мёртвый край.
2Кор.10:14 – «Ибо мы не напрягаем себя, как не достигшие до вас, потому что достигли и до вас благовествованием Христовым».
Нынешние церковнослужители ведут себя абсолютно так же, как реагировали иудеи на проповедь Апостолов.
1Фесс.2:16 – «которые препятствуют нам говорить язычникам, чтобы спаслись, и через это всегда наполняют меру грехов своих; но приближается на них гнев до конца».
Мы в пустыне времени. Промчалось
Прошлое, а будущего нет.
Много ль наших дней уже осталось,
Чтоб глядеть ещё на белый свет?
В буднях сумрачных проходит наше время
Под печалью частых похорон;
Нынче тот слагает жизни бремя,
Завтра – этот будет погребён.
Без мечты, без радости улыбки
Мы доходим наш тернистый путь,
Примет вечность прошлого ошибки
И простит за скорби что-нибудь.
Пять казарм над лугом и каплица
В стороне, вся в голубой тиши;
Здесь так часто сходятся молиться
О покое чьей-нибудь души.
Не ласкает также и природа:
Вечно хмуро из-за серых туч,
Осень, осень, – вся по кругу года,
Редок солнца животворный луч.
Вот блеснул он, радостно без меры!
Населенье наше на лугу,
Поглядите: лица бледно-серы,
Тот без ног, тот скорчился в дугу.
Здесь слепые с жёлтою повязкой,
Там безумье роется в щебне;
Господи, как будто мщенья сказка,
Иль кошмар в тяжёлом душном сне.
Вот проходят и глухонемые,
Вот и в кресле без обеих ног…
Поглядите: все полуживые,
Все у грани – путь их не далёк…
Вот старик со скорбью бесконечной
В старческих слезящихся глазах:
В сердце боль до гроба будет вечной
О пяти погибших сыновьях.
Паралитик: речь – одно шипенье,
Года два уже без языка,
Полнота и собранность терпенья…
И висит недвижная рука…
Скрасьте жизнь их любящим приветом
В наш суровый и мятежный век,
Будут знать, что ещё в мире этом
Есть любовь и чуткий человек.
Мы в плену терпенья и недуга,
Мир для нас давно уж позабыт,
Снится труд с отрадою досуга,
Только в снах – другой, здоровый быт!
А,Самойлович