размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 33

Вопрос 33

Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 1

Тема — Обращение ко Христу


Вопрос:

Как стать истинным христианином?


Ответ И.Т. Лапкина:

В этом вопросе заключается: как спасти свою душу и в вечности быть со Христом; как отобразить в себе Христа, живя по Его святым заповедям; как жить в Духе Святом, исполняясь Им постоянно; как прославить Христа в этой жизни, живя интересной, нескучной, полнокровной жизнью, потому что хороший христианин это конечно же и прекрасный гражданин своей страны; как родиться свыше, получить новую природу во Христе, жить для Христа, любить Христа Бога Истинного всем умом и всем сердцем. Вопрос о спасении всегда волновал человечество, и все языческие религии, все современные мировые религии и секты ищут не погибели своей, но кратчайший путь угодить Богу, примириться с разгневанным Божеством, умилостивить его жертвами и исправлением своей жизни. Слово Божие, Библия называется Откровением Божиим. Откровение может быть там, где было что-то сокрытое, а теперь стало открытым. Пришествие Христа на землю, искупление Им грехов мира, то о чём говорили пророки издревле, всё это открылось, исполнилось в пришествии Иисуса Христа на землю.

Кол.1:26 – «Тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его».

Что касается земного рождения человека, то за семь с половиной тысяч лет от сотворения Адама до наших дней люди немного разобрались, что и к чему, и научились даже искусственно выращивать в пробирке зародыш человека.

Иов.10:10 – «Не Ты ли вылил меня, как молоко, и, как творог, сгустил меня».

 

Прем.Сол.7:2 – «И я в утробе матерней образовался в плоть в десятимесячное время, сгустившись в крови от семени мужа и услаждения, соединенного со сном».

 

Пс.138:16 – «Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было».

Обязательно должно быть семя и женская утроба. Точно так же и в духовном плане – сеятель сеет слово Божие, евангельскую весть о Голгофской Жертве Христа, а душа – образ сосуда и земли принимает его в себя.

Лк.8:5 – «Вышел сеятель сеять семя свое, и когда он сеял, иное упало при дороге и было потоптано, и птицы небесные поклевали его».

 

Мрк.4:34,20 – «Без притчи же не говорил им, а ученикам наедине изъяснял все… А посеянное на доброй земле означает тех, которые слушают слово и принимают, и приносят плод, один в тридцать, другой в шестьдесят, иной во сто крат».

Что сегодня происходит в действительности с человеком, который пожелал бы узнать путь ко спасению и спастись? Он приходит к храму, встречается со знающими людьми, воцерковлёнными (слово-то какое… не евангельское). Ему доходчиво разъяснят, как сами научены от батюшек: ходи в храм (в чистом виде старообрядческая вселенская проповедь: «переходи к нам, неленостно посещай храм»), сходи на исповедь, если не крещён – крестись, причащайся, делай добрые дела, других приведи в храм. И если человек сподобится, то случается и такое чудо, что побеседует минуты две-три лично с батюшкой. Советы относительно спасения могут расшириться в сторону заказных молебнов с водосвятием, заказных сорокоустов, поездок по монастырям, освящения дома. Далее всё будет в возрастающей степени накопления потенциала святости: научится крестить рот при позевании, пострижётся в монахи, будет открещиваться от подозреваемых в колдовстве, научится сам лечить, отчитывать; замироточат иконы, съездит на Афон или в Иерусалим. И уже не только в храме, но и дома стены будут намоленными (слово-то какое…. не евангельское). И только редко какая душа, исполнив всё, это будет чувствовать саднящую боль за прошлую жизнь: как же так, столько я грешил, и куда всё это делось? Убитые в утробе дети, умершие родители в престарелых домах, бесчисленные связи внебрачной «любви». Где это? Кто за это ответит? То, что я делаю – это сегодня; но то, что было вчерашнее, кто за это ответит? И как ни странно и ни страшно, но те, кто руководит людьми, учителя, думающие, что они наставники вселенной, когда они встречаются со Христом, и свет истины осветит их души, они воскресают и говорят: «Так во что же мы верили? Что же, всё начинать сначала? А как же я учил столько лет, и меня все слушали?»

Вот как это выглядит на практике с такими людьми.

Иоан. 3:1-15 – «Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских. Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог. Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть? Иисус отвечал и сказал ему: ты — учитель Израилев, и этого ли не знаешь? Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете. Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, — как поверите, если буду говорить вам о небесном? Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах. И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную».

Эта третья глава Евангелия от Иоанна у знающих Библию называется сердцем вселенной, Библией в миниатюре. Учитель Никодим очень хорошо понимал рождение от нижних, от мужа с женой, и в разговоре со Христом пользуется этими определениями и понятиями.

Иоан. 1:12-13 – «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились».

Хотение плоти, пожелание земного, с мыслью о земном. Определяющую роль здесь играет хотение, похотение, похоть мужа. Роль жены может быть абсолютно пассивной, и однако зачатие произойдёт. В духовном плане зачатие и рождение не может быть без активности принимающего семя, т.е. слово. Человек должен уверовать добровольно, сознательно, признать, что он умер, погиб и подписать акт безоговорочной капитуляции. В православной церкви об этом не учат, а если учат, то совсем наоборот, не просто не евангельски, но антиевангельски. Православные батюшки пытаются заниматься выправлением, ремонтом приходящих к ним. Обмывать покойника, хоть и святой водой, но не живой водой. Они проводят инспекцию находящегося в реанимации, они трудятся, стараются, приписывают лекарства: посты, молитвы, бдения, милостыни, советы, горячие и холодные припарки – совсем не понимая, что возятся с мертвецом. Библия, откровение Божие учит нас так:

1Иоан.5:19 – «Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле».

 

Рим.3:22-25 – «Правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде».

Люди все до единого мертвы, все до единого потеряли надежду на спасение.

Лк.15:24 – «Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся».

 

Еф.2:5 – «И нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены».

 

Рим.6:23 – «Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем».

Слово «смерть» означает – совершенное отвержение, отлучение от Бога и пребывание во власти диавола.

Евр.2:14 – «А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола».

 

1Иоан.3:8 – «Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола».

Для того, чтобы вырвать человека из рук князя тьмы, имеющего державу смерти, необходима встреча со Христом, и чтобы Он сказал: «Восстань, гряди вон!»

Лк.7:11-16 – «После сего Иисус пошел в город, называемый Наин; и с Ним шли многие из учеников Его и множество народа. Когда же Он приблизился к городским воротам, тут выносили умершего, единственного сына у матери, а она была вдова; и много народа шло с нею из города. Увидев ее, Господь сжалился над нею и сказал ей: не плачь. И, подойдя, прикоснулся к одру; несшие остановились, и Он сказал: юноша! тебе говорю, встань! Мертвый, поднявшись, сел и стал говорить; и отдал его Иисус матери его. И всех объял страх, и славили Бога, говоря: великий пророк восстал между нами, и Бог посетил народ Свой».

Христос сказал о себе:

Иоан.14:6 – «Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня».

Православные батюшки сами не знают и других не учат тому, что говорит Библия об истинном положении человека, и подходят к спасению души чисто по-язычески, задабриванием Бога, Божией Матери и святых молебнами и канонами. Когда говоришь истину, ту, что сейчас скажем, то православные бывают шокированы, но они должны это услышать. «Бог никогда, никому не простил ни одного греха, ни одного преступления или проступка за так, без наказания, ибо у Бога есть закон, который Он не нарушает никогда, который можем назвать «закон святости».

1Пет.1:16 – «Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят».

 

Откр.21:27 – «И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни».

 

Рим.6:23 – «Ибо возмездие за грех — смерть».

Вот почему на землю сошёл по любви Божией Его Сын Иисус Христос.

Иоан.1:29 – «На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира».

 

Ис.53:5 – «Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились».

 

Деян.4:12 – «Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись».

 

Иоан. 3:16-21,36 – «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны... Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем».

Рождение свыше, рождение христианина из мертвеца и возведение его на небо состоит из трёх ступеней.

Деян.2:38 – «Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа».

  1. Покаяние. Это есть признание себя преступником, богоотступником, проданным греху. «Я умер, и лечить, и марафетить меня, наводить мёртвому маникюр, румянец – бесполезно». Это то, чем сегодня занимаются батюшки практически во всех православных церквах в мире.

  2. Согласиться добровольно с верою в то, что моё место грешника занимает Христос, когда я в молитве прошу Его об этом. У православных известны все наименования Христа, но они, как и все книги стоят на полочке, а человек живет независимо от книг, как и жил; книги – это одно, а я, сам по себе, это – другое.

  3. Иоанн Златоуст говорит: «Усваивай лично себе то, что Бог обещает всем». Что это означает? А вот в этом-то вся суть заблуждения православных, что нет усвоения лично по отношению себя. Христос не только Спаситель мира; что мне до того, если я сам погиб. Но Христос Иисус – это лично мой Спаситель, лично за меня пострадавший, за мои грехи над Ним издевались (перечисли эти грехи устно и письменно, и добавь, что за каждый из них ты должен умереть и быть в аду). Он лично за мои грехи был прибит ко Кресту, Он ради меня сошёл в преисподнюю. Мф.11:28«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас». Здесь упор делаем на слово «все». Перепиши эту фразу и подставь своё имя вместо этого слова. Сектанты, баптисты прекрасно усвоили эту первую ступень и правильно её понимают:

 


«На Голгофу, на распятье Иисус идёт,
Струи крови по дороге и из раны льёт.
Это мой пришёл Спаситель Божий Сын.
Я к ногам Его пронзённым с раскаянием иду,
Грех мой Кровию пречистой смыть молю,
Да, смыть молю».

«Взойдём на Голгофу, мой брат,
Там посланный Богом Мессия распят.
О правде святой проповедовал Он,
Больных исцелял, а теперь Он казнён,
Падём перед Ним».

Мы должны говорить: я, мои грехи распяли Христа; не римляне, не евреи, а вот я, стоящий перед Тобою на коленях, Господи. Я принимаю Тебя в своё сердце, как своего Заместителя за мои грехи, и прошу Тебя, допусти меня до святого крещения, и омой меня, скрывающегося в воде, как в могиле.

Деян.22:16 – «Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса».

Господи, дай мне Духа Твоего Святого святым Твоим помазанием. Дух Твой Святой да ведёт меня в землю правды. Дай мне этот дар крещения Духом Святым, полное погружение в Него, чтобы я жил по святым Твоим заповедям, проповедовал ревностно Евангелие спасения, и всё делал в любви Твоей и жил в радости Твоей. Я верю всему написанному в Библии, я люблю Тебя, помоги мне приумножать дары Твои святые, дай мне силы прославить Тебя жизнью или смертью своею.

Вот кратко о том, как стать настоящим христианином.

Быт.49:18 – «На помощь твою надеюсь, Господи

 


306

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: