размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 3081

Вопрос на тему «Коммунизм»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 16

Вопрос 3081:

Если коммунистические режимы принесли неизмеримо большие страдания человечеству, чем даже фашизм, то почему же не было это человеконенавистническое учение осуждено вместе с его вождями-людоедами?

Ответ И.Т. Лапкина:

Многое сделано по злому умыслу масонов и иных служителей дьявола, и они же сегодня во всех судах европейских и мировых. Так кто и кого должен осуждать? Вопиющая несправедливость и особенно в судах, говорит Иоанн Златоуст, и говорит более всего в пользу того, что будет Страшный Суд Божий. Если справедливость есть основное качество Бога, а здесь на земле этого не достигнуто, то значит, где-то не здесь оно будет. И таким местом будет Суд Божий, последний и Страшный. Фашизм был осуждён на Нюрнбергском процессе. Потребовалось 60 долгих лет, чтобы заговорили о коммуно-фашизме. Есть предпосылки, что и коммунизм будет официально осужден.

Резолюция ПАСЕ «Необходимость международного осуждения преступлений тоталитарных коммунистических режимов». Резолюция 1481 (2006).

  1. Ассамблея Европейского Парламента ссылается на свою Резолюцию 1096 (1996) о мерах по ликвидации наследия бывших коммунистических тоталитарных систем.
     
  2. Тоталитарные коммунистические режимы, которые правили в Центральной и Восточной Европе в прошлом веке, и которые всё ещё находятся у власти в некоторых странах, все без исключения характеризуются массовыми нарушениями прав человека. Эти нарушения различаются в зависимости от культуры, страны и исторического периода. Они включают отдельные и коллективные убийства, казни, гибель в концентрационных лагерях, голод депортации, пытки, рабский труд и другие формы массового физического террора, преследования на этнической и религиозной основе, нарушения свободы совести, свободы мысли и самовыражения, свободы прессы, а также отсутствие политического плюрализма.
     
  3. Оправдательным поводом для совершения преступлений являлась теория классовой борьбы и принцип диктатуры пролетариата. Интерпретация обоих принципов узаконила “ликвидацию” людей, которые считались вредными для строительства нового общества, по существу, врагами тоталитарных коммунистических режимов. В странах с коммунистическим режимом было уничтожено громадное число людей собственной национальности. Особенно это касается народов бывшего Советского Союза, которые намного превосходили другие народы в показателях числа жертв.
     
  4. Ассамблея признаёт, что, несмотря на преступления тоталитарных коммунистических режимов, некоторые европейские коммунистические партии внесли вклад в достижение демократии.
     
  5. Падение тоталитарных коммунистических режимов в Центральной и Восточной Европе не повлекло за собой международного расследования преступлений, совершённых этими режимами. Кроме того, авторы этих преступлений не были привлечены к ответственности международным сообществом, как это было в случае с ужасающими преступлениями, совершёнными во имя национал социализма (нацизма).
     
  6. В результате, общественность мало осведомлена о преступлениях, совершённых тоталитарными коммунистическими режимами. Коммунистические партии активны и существуют на законных основаниях в некоторых странах, даже если они и не отделили себя от преступлений, совершённых тоталитарными коммунистическими режимами в прошлом.
     
  7. Ассамблея убеждена, что осознание истории является одной из предпосылок того, чтобы избежать подобных преступлений в будущем. Более того, моральная оценка и осуждение совершённых преступлений играют важную роль в воспитании молодого поколения. Чёткая позиция международной общественности на события, происшедшие в прошлом, имеет непосредственную связь с тем, как будут разворачиваться события в будущем.
     
  8. Кроме того, Ассамблея полагает, что жертвы преступлений, совершённых тоталитарными коммунистическими режимами, которые всё ещё живы, или их семьи, заслуживают сочувствия, понимания и официального признания за перенесённые ими страдания.
     
  9. Тоталитарные коммунистические режимы всё ещё активны в некоторых странах и преступления продолжают иметь место. Понятие «национальные интересы» не должно предотвратить страны от адекватной критики существующих в настоящее время тоталитарных коммунистических режимов. Ассамблея решительно осуждает все нарушения прав человека.
     
  10. Дебаты и осуждения, которые на данный момент прошли на национальном уровне в некоторых государствах-членах Совета Европы, не могут освободить международную общественность от обязательства занять чёткую позицию по отношению к преступлениям, совершённым тоталитарными коммунистическими режимами. Моральный долг международной общественности - осудить эти преступления без какого- либо дальнейшего промедления.
     
  11. Совет Европы отлично подходит для проведения подобных дебатов на международном уровне. Все бывшие европейские коммунистические страны, за исключением Белоруссии, являются в настоящее время членами Совета Европы, а защита прав человека и правовой нормы являются основными ценностями, за которые выступает Совет Европы.
     
  12. Поэтому Парламентская Ассамблея решительно осуждает массовые нарушения прав человека, совершённые тоталитарными коммунистическими режимами и выражает сочувствие, понимание и официальное признание жертвам преступлений.
     
  13. К тому же, она обращается ко всем коммунистическим или пост-коммунистическим партиям во всех странах-членах, которые до сих пор не сделали этого, пересмотреть историю коммунизма и своё собственное прошлое, чётко отделить себя от преступлений, совершённых тоталитарными коммунистическими режимами и недвусмысленно осудить их.
     
  14. Ассамблея полагает, что такая чёткая позиция международной общественности подготовит почву для дальнейшего примирения. К тому же, надо надеяться, что это воодушевит историков во всем мире продолжить исследования, направленные на выявление и объективное подтверждение того, что имело место.

26.01.06 г. Источник: Информационное агентство Прима-Ньюс.

Еккл.3:17 – «И сказал я в сердце своём: «праведного и нечестивого будет судить Бог; потому что время для всякой вещи и [суд] над всяким делом там».

Еккл.8:11 – «Не скоро совершается суд над худыми делами; от этого и не страшится сердце сынов человеческих делать зло».

Рим.2:16 – «в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные [дела] человеков через Иисуса Христа».

Еккл.12:14 – «ибо всякое дело Бог приведёт на суд, и всё тайное, хорошо ли оно, или худо».


Там, на горе, о Моисее спор,
Вернее, о его святых останках,
Сам дьявол, изначальный прокурор
Прёт на Архангела с увесистой осанкой.

Чего хотел денница - сын зари,
Какие планы строил и предвидел?
И ты, сын человеческий, не просто зри,
Какой бы вышел в будущем из Моисея идол!

Попытка вылепить из гнили и мощей
Предмет, как мумию ушедших фараонов;
Нет доказательств, даже труп тот чей –
Под благовестье мина, и часть мощей – в патроны.

Быть может, поклонение мощам,
Ковчегам и нетленным в тленных сказках
Есть главная причина, что зачах
Росток Евангельского Слова под соблазном.

Неведома ни нам, ни иудеям
Могила, кости древнего пророка;
Иначе бы из Пскова, Киева, Дивеева
Просили от мощей пылинку или крошку.

«Что ищете живого среди мёртвых!» –
Такой бы лозунг всюду учредить.
Пусть тени в измерении четвёртом
Покоятся до времени – их слава впереди.

И не при чём тут чудо с Елисеем –
Прикосновение к мощам кого-то воскресило;
Замкнулись на мощах и проповедь не сеем,
Неверье в мертвецах восславило бессилье.

Безбожники устроили шатёр
Над прахом величайшего бандита;
Вселенский изверг, всероссийский вор
Сыграл под ВИЛа и лежит в корыте.

А нужно бы все мощи схоронить
По приговору: «Прах и в прах ты возвратишься!»
Архангел вострубит, все воскресятся вмиг
И вознесутся, кто рождён был свыше.

31.03.06. ИгЛа


664

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: