Вопрос на тему «Обращение ко Христу»
Из книги — Лапкин И.Т. «...открытым оком», том 15
Вопрос 2992:
Если ваши свидетельства будут читать сектанты, то признают ли они, что вы верующие христиане, действительно возрождённые?
Ответ И.Т. Лапкина:
Мнение сектантов вообще не является критерием верности определения, ибо они имеют повреждённое мышление, на всё смотря с сектантской узостью.
«Меня попросили написать о том, как я обрела веру в Бога и оказалась в этой маленькой деревушке под названием Потеряевка. Мой жизненный путь ничем особенным не отличался от многих, но для меня самой с каждым годом всё отчетливее вырисовывается великое Божие попечение, Божий промысел в каждом шаге моей жизни. Самым главным я считаю, что я родилась и выросла в христианской семье и была окружена глубоко верующими родителями. За что безмерно благодарна Богу. И поэтому понятия о существовании Бога никогда не подвергались сомнению в моей голове. И как бы я ни отдалялась от Бога своими поступками, Господь не оставлял меня, скорее всего, по молитвам моей мамы. У меня не было резких поворотов в духовной жизни, но понимание более глубоких истин христианской жизни приходило ко мне постепенно. Бог открывал мне их и открывает по мере того, насколько я Ему это позволяю. Вторым великим Божиим благодеянием в моей жизни было то, что я оказалась здесь, в этой деревне. Я почему-то с детства не гнушалась деревенской жизнью, хотя сама родилась и выросла в городе. Но то, что окажусь в деревне, где все люди будут одной веры, одного духа, вот об этом я даже и не мечтала. А оказалась я в этой местности, за 600 километров от родного дома так. На свадьбе у сестры познакомилась с одним хорошим молодым человеком, который в скором будущем имел намерение приехать жить в Потеряевку. И как только он смастерил домик на краю деревни, то приехал и забрал меня сюда. Вот так оказалась я в этой деревне, в этой общине, где обрела новых братьев и сестёр во Христе. Разве это не чудо! Разве это не милость Божия! Слава Богу за все! Сестра во Христе УСТИНОВА Ирина Ивановна (Мостипан)».
«Вырос я в верующей семье и кое-чему уже был научен и наставлен. А оказался я в Потеряевской общине так.
Придя из армии в 1992 г., у меня было два варианта: жить и работать в городе или деревенская жизнь. Первый вариант меня никогда не привлекал, поэтому я и решил поселиться в сельской местности. Тем более, в такой деревне, где половина её жителей – родня, и все верующие. Этой деревней оказалась Потеряевка. С годами среди жителей складываются все более тесные взаимоотношения, деревня становится как единая семья, так как все на равных почти условиях. От частого общения друг с другом шероховатости пообточились, не так часто стали цепляться друг за друга. В трудные минуты тебя поддержат. Ценю общение между членами общины, которое есть. А главное то, что я получил и получаю огромную пищу и пользу для души. За что всегда благодарю Бога. А это перекрывает все трудности житейские, все тревоги. До сего дня ещё не пожалел, что прожил уже более десяти лет в деревне Потеряевка, где обрёл себе таких прекрасных друзей. За что и слава Богу! УСТИНОВ Андрей Владимирович. 2.02.2006 г.»
«О том, что есть Библия, я слышала, когда была ещё ребенком. Как-то я ехала в автобусе и услышала разговор двух людей, они говорили, что наступит время, когда все мертвецы оживут, что об этом написано в Библии. И тогда у меня зародилось желание найти и прочитать эту книгу. И вот когда мне было уже 24 года, я была уже замужем, пошла я в магазин, подошла к лавке, где продавались книги и увидела, что на самом видном месте лежит Библия – я попросила продавца оставить её. Сама побежала домой за деньгами, т.к. Библия стоила 80 рублей – это были в то время немалые деньги. Когда я несла её домой, то испытывала какую-то непонятную радость и желание тут же начать её читать. Читала я тогда часто и помногу. Муж Игорь тоже был доволен нашим приобретением, мы стали читать вместе. Появилась потребность найти верующих людей. И вот как-то Игорь познакомился со свидетелем Иеговы. Звать его Лёня. Он привел его домой. Мы долго беседовали, потом оказалось, что это был сын одной женщины, с которой я вместе работала в ОТК ЖБИ. Жизнь наша приобрела тогда какой-то иной смысл, мы были рады и довольны такой жизни. Потом мы вместе помолились Богу. Игорь с Лёней вышли на улицу, а я осталась одна. И тут я захотела помолиться сама. Это была моя первая молитва. Был май 1992 года. Я попросила Бога, чтоб Он вошёл в мою жизнь. Когда я закончила молитву, комната показалась мне светлее обычного, и радость, какой я не испытывала никогда в жизни, даже прыгала, как ребёнок, так мне было хорошо. Вскоре я и Игорь поехали на проповедь баптистов на стадионе. Здесь мы узнали, что иеговисты говорят одно, а баптисты другое. Начались наши искания, которые привели нас в Потеряевку. Слава Христу. ГЛУШКОВА Галина Валентиновна (Туровская)».
Ис.30:7 – «Я сказал им: сила их - сидеть спокойно».
Пр.30:28 – «паук лапками цепляется, но бывает в царских чертогах».
Сир.12:12-13 – «Иной вял, нуждается в помощи, слабосилен и изобилует нищетою; но очи Господа призрели на него во благо ему, и Он восставил его из унижения его и вознес голову его, и многие изумлялись, смотря на него».
Сколько же бездельников всего
По норкам, по кабинкам в закоулках,
Нагнало их, ущербных до мозгов,
Без устали жирующих ублюдков.
Не протолкнуться к высшему начальству –
За каждым поворотом сотни псов,
Допросом растеребят и разорвут на части,
Чтобы пройти, брось каждому кусок.
Администраторы засели к кабинетах,
Играют, протирают то, что сзади,
И до сих пор на них управы нету,
Ползучих, злющих и не так богатых.
Да нужно ли ораву паразитов
Кормить и пестовать по лживому закону;
Просеять бы их через совесть-сито,
На переплавку в Библию, как в домну.
Лощёные, пузатые, срамные
Ни разу лба никто не перекрестит,
Страшат их мысли честные, прямые,
Такое полчище – разбить бы всех их вместе.
Засохшие вопрос себе не ставят,
Зачем быть здесь, кому какая польза?
Ночь кончится и распахнутся ставни,
Осветятся рабочие застолья.
Я к совести пытаюсь достучаться,
К душе пробиться, выдрать на молитву,
Но им в их должности пригрезилось два счастья:
Зарплата с пенсией… и к секретаршам липнут.
Шаг мужества – уверовав, оставить
Кормушки вороватых главарей,
Друг друга не теснить и сбросить зависть,
Не быть наложницей того, кто их пригреет.
К двуногим, присосавшимся к безделью
Пытаюсь достучаться, о Суде напомнить,
К монахам, рассосавшимся по кельям…
Ждёт на допрос всех современный Понтий.
09.02.06. ИгЛа