Смотрите так же другие вопросы:
-
Вопрос 3808
Если муж просит прощения у жены, не начнёт ли она им командовать? -
Вопрос 3316
Понравилась ли кому-то встреча с о. Василием?
Вопрос на тему «Объединение РПЦ МП и РПЦз»
Из книги — Лапкин И.Т. «...открытым оком», том 14
Так почему же Русская Православная Церковь за рубежом так быстро сдалась на милость Московской патриархии?
Есть книга «История Русской Православной Церкви» ХХ век. (материалы конференции) кн.1. 580 стр. 1.500 экз., по благословению архиеп. Марка Берлинского вышла. Там много документов, речей, о патриархе Тихоне и о митр. Антоний Храповицком. Видимо, так всё и было, как в книге сей документы показывают. Все до единого архиереи, патриарх и митрополит Антоний были поражены «структурной» проказой. Они были неисцельно больны и обречены на непрерывные споры о родословных, кто кому заместитель, кто местоблюститель, какими канонами можно доказать это. Ни о каком Христе, ни о Библии, ни о благовестии нет даже намёка. Это одна и та же команда рухнувшего режима старой, неевангелизированной Руси. Им бы только литургию совершать, мощи копить, бесплодных монахов плодить. Вот Бог и дал им мощей до сытости, до преизлиха. Церковная структура - это тот капкан, в котором и умер митр.Сергий Страгородский, в котором сидели все до единого архиереи. Они нигде ни в одном документе не показали, что они были духовно рождёнными свыше, что понимали миссию Христа. Они непрерывно жаждут и молятся на прошлую жизнь и любыми способами им подай структуру, чтобы «окормлять» народ. Полностью закрыто им было, что же произошло уже, что нужно вернуться к апостольским временам, когда никакой централизации не было, но каждая община могла сама действовать самостоятельно, имея своего епископа.
Это ярко отображено в семи церквах в Откровении Иоанна Богослова. Всё строилось на любви и на водительстве Духом Святым. Своей душе ума не дадут, но вот надели на него клобук или дали панагию, и он как свихнулся, думает только о том, кем бы ему порулить.
Деян.20:30 – «и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою».
Зарубежная Церковь ничем не отличалась от советской, сергианской, потому они и оказались столь близки по духу ныне. Они будут одинаково гоняться и преследовать духовно рождённых, дух инквизиции одинаков, он от нижних.
Исх.1:22 – «Тогда фараон всему народу своему повелел, говоря: всякого новорожденного [у Евреев] сына бросайте в реку, а всякую дочь оставляйте в живых».
Гал.4:29 – «Но, как тогда рождённый по плоти гнал рождённого по духу, так и ныне».
И зарубежная никуда не падала, она там и была, она не выходила на прямой путь, как и сергианская. Так же путалась с окормлением, со структурами, с мощами. Объединившись, они поделятся опытом в самом отрицательном – в гонении верных.
Нерассудительность и мудрых ослепляет,
Готовит неразумным тяжкий плен,
Они по дурости чужие тянут лямки,
И в горе не один от слёз ослеп.
Где рассуждение, совет, там ищут выход,
Проигрывают массу вариантов,
От них корёжится, линяет часто лихо,
Там за людей считают и баранов.
По рассуждению, у нас одна душа,
Какая ни на есть, её я представляю.
Легко в духовном росту помешать,
Не только тормознуть, но даже сбросить в яму.
Сидят советники, знакомые с Писаньем,
Трут лысины и морщат в думах лбы.
Советуются с прошлыми отцами, –
Таких не трудно сходу полюбить.
Нерассудительно, не выслушав, в ответ
Лепить и клеить гневные тирады.
Совет даю - не делать это впредь,
Не перелазить нравственной ограды.
Пусть злые недруги лопочут и стучат,
Им не дано войти в поток культурных,
На них невоздержания печать,
Жизнь скомканной копиркой только в урну.
Советуйся, надумавши жениться…
Со всех сторон советами обложен –
Прямой иглой, да с подходящей ниткой –
На человека будешь ты похожий.
Нерассудительно спасеньем пренебречь,
Христа отвергнуть, благодать не приняв;
Ждут испытания и огненная печь,
То участь тем, кто жил подобно свиньям.
Порассуждать палатою ума,
Довериться Евангельским щедротам:
«Да будет свет, да сгинет всё, что тьма!»…
Полезны нам подобные уроки.
30.11.05. ИгЛа