Смотрите так же другие вопросы:
-
Вопрос 591
Нужно ли уезжать в деревню? Боюсь ИНН. -
Вопрос 916
Староверы утверждают, что нужно руководствоваться «Кормчей»?
Вопрос на тему «Московская патриархия»
Из книги — Лапкин И.Т. «...открытым оком», том 12
Время многое расставляет на свои места. Может быть, пора Вам наладить добрые отношения с местным епископом из патриархии?
Думаю, что уже всё время расставило – всё же не три недели прошло со времени его приезда, а три года. И положение не улучшается ни на йоту. Да нам нет никакой надобности подделываться под его нрав; а в нас, похоже, он и не нуждается сильно, а иначе он искал бы не денег, а общения с благовестниками Истины Господней. Мне передают фактически всё, что совершается в этой закрытой структуре – епархии. Говорят, что нет ни одного собрания у них, что бы по мне не проехался старший. Если это так, то и от того мне не хуже, а ещё более убеждаюсь, что мы живы – мёртвых бы они не склоняли.
«Ноу-хау» епископа» «О том, что клясться грешно, слышали, пожалуй, даже самые закоренелые атеисты, а уж верующие, и тем более священнослужители, Библейские заповеди знать должны как "Отче наш…". Поэтому и вызывает недоумение очередное "ноу-хау" владыки Максима, епископа Барнаульского и Алтайского. По слухам, на каждом епархиальном Совете, который проводится ежемесячно, епископ заставляет настоятелей церквей – членов совета – клясться на Библии в том, что они скорее умрут, чем проболтаются, о чём шла на Совете речь. И, говорят, клянутся. А куда денешься – владыка Максим известен крутым нравом. Ещё одной инициативой епископа, по свидетельству прихожан православных храмов Барнаула, стало чуть ли не десятикратное увеличение сборов с каждой церкви. Если раньше храм отдавал в епархиальное управление тысяч 10-15 ежегодно (остальной доход шёл, как правило, на латание кровли и другие церковные нужды), то отныне назначено – 100 тысяч.
Для какой такой надобности епископ Барнаульский и Алтайский аккумулирует, что называется, в одних руках подаяния прихожан, не известно. Епархия сегодня – абсолютно закрытая структура» «МК на Алтае». 22-29 декабря 2004 г. стр.10.
1Тим.6:9-11 – «А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям. Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости»
Пр.26:2 – «Как воробей вспорхнёт, как ласточка улетит, так незаслуженное проклятие не сбудется»
По-честному пожить хотя бы год,
Предпочтенье совести отдать;
Замки не вешать – недруг не придёт,
Не проберётся за божничку тать.
На нужды бедных, погорельцев, сирых
Власть отпустила, скажем, миллиард,
Для денег выделить не банк, а так, квартиру,
Таблица вывешена – всем по сколько брать.
Реестр особый, всё про иждивенцев,
Пенсионер, военный, инвалид –
Лишь только глянул – сам себе отвесил,
На сколько совесть чистая велит.
Сошлось бы при конце с твоим расчётом,
Не обглодали бы и у слепого кости,
Рукою подгребают не с Ангелом, а с чёртом,
О справедливости не помышляя вовсе.
Столь ясные наказы Иисуса –
Последние слова пред вознесеньем.
Что, разве не касаются и русских –
Разбрасывать повсюду благовестья семя?!
В кадиле совесть сотни лет молчала,
По монастырям засевших не трясла,
Приходится нам всё начать сначала,
Равви так и не сел на русского осла.
Бессовестно торгуют полуправдой,
Сжигают совесть детскую дотла;
Не гонят оглашенных за ограду –
Здесь учат глубже зарывать талант.
По-совести ли поступает каждый,
По Библии шаги свои сверяя?
За неблаговестие епископ не накажет,
Противится тому лишь злой упрямец.
Где совесть поврежденная воскресла,
Глас обличения в молчанье зазвучит.
Бессовестность низринется с удобным креслом –
За упокой её не жалко и свечи.
07.02.2005. ИгЛа (Игнатий Лапкин)