Смотрите так же другие вопросы:
-
Вопрос 1621
Причина неверия в людях – неизвестный церковнославянский язык? -
Вопрос 660
Как польза быть членом общины?
Вопрос на тему «Природа»
Из книги — Лапкин И.Т. «...открытым оком», том 11
Если нужно учиться от всего, что окружает нас, то чему Вы можете научиться от Ваших голубей? Очевидно только хорошему, так как есть поговорка: живут, как голубь с голубкой.
Действительно, нам природа преподаёт разные уроки и можно взять для себя важное от них.
Мф.6:26 – «Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?»
Мф.8:20 – «И говорит ему Иисус: лисицы имеют норы и птицы небесные – гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову»
Хотя голуби изображаются в веткой оливы в клюве, но это птица очень жестокая. Постоянно дерутся из-за пищи и из-за места. И хотя бы голубь был сытый, он обязательно клюнет соседа. Нет минуты, чтобы они не дрались. Вот как описывают и абсолютно верное это описание. Кто-то посмеялся над выражением, что «живут, как голубь с голубкой» и добавил: «то он, то она в окно вылетают».
«На карнизе крыши здания напротив мирно сидят голуби, греются на солнце, воркуют. Позади голодная зима. Пережита холодная и мокрая весна, настало сытое для птиц лето. Корма хватает всем. Внимание привлекает необычная картина: один голубь медленно и сосредоточенно убивает своего товарища. Поначалу наблюдателю его действия непонятны. Своей необычностью они сбивают с толку. Голубь зачем-то клюёт своего соседа. Медленно, с расстановкой. Клювом в затылок: бац, бац. Подождёт немного. И снова клювом в затылок. И тут наблюдателю становится ясно. Это не просто какое-то наказание или запугивание, это убийство, убийство себе подобного. Это невероятно! В это невозможно поверить! При виде подобной картины человека захлёстывает волна отвращения, возмущения и протеста. Так не должно быть. Ни ястребы, ни волки, ни вороны, ни даже крокодилы не убивают ради забавы, а тем более – себе подобного. Только люди способны на это. И ещё оказывается голуби. И убивают они своих собратьев, что называется, просто потехи ради. Убивают очень медленно. Наслаждаясь и растягивая удовольствие. И точно зная, куда надо клювом бить! В голову, в затылок, в одну и ту же точку. И улетать бесполезно – полетишь, сядешь, а он уже рядышком, и клювом по голове – бац, бац. Подождёт немного. Отдышится, осмотрится. И снова продолжает сосредоточенно тюкать. Слабый голубь на карнизе раскинул крылья, голова его совсем повисла, последние силы покидают его, а сильный весь собрался в клюв. Добивает гад. Удар! Ещё удар! Мощные у него удары, точные, беспощадные. Кончик клюва в крови. И снова сосредоточенно бьёт в одну и ту же точку. Убитая птица с окровавлённой головой безвольно расслабив бесполезные теперь крылья, кувыркаясь рухнула с крыши вниз.
Жуткое и отвратительное зрелище. Кто бы мог подумать, что голубь так жесток, безжалостен и беспощаден! Что от убийства он получает наслаждение. Вот он сидит на карнизе, как ни в чём не бывало, пёрышки клювом чистит. А может клюв от крови очищает?! И этого хладнокровного убийцу люди считают символом мира. С лёгкой руки великого Пабло Пикассо». Ю.Захаров. «Калейдоскоп» №31 – 1997. 37 стр.
Ос.7:11 – «И стал Ефрем, как глупый голубь, без сердца: зовут Египтян, идут в Ассирию»
Голуби совершенно беззащитны. С трудом собрал снова на «балерине» разные породы, настала зима. И вдруг сообщает Виктор Савченко (по его же недосмотру это и случилось), что ночью всё же пробрался к ним колонок и всех 19 загрыз. Это и наша участь такая – но души наши в руке Божьей.
Какими животными путь мой украшен?
Они облегчали скитанье и беды,
Со мною страдают бездушные, жаль их –
Бродячие зайцы со мной безбилетным.
Коровы – их ценность, как женщинам груди,
Хотя неудобство от вымени сзади.
И ценится маслом и сливками труд их,
Молочные реки текут без надсады.
Лошадь-трудяга за стенкою рядом,
То в гости, то дров привезти или сена.
Гуси, наседки, индюшки и кряквы –
Ковчег на подворье – жильцов на нём много.
Оброк собираю то мясом, то шкурой,
Пухом, пером, или яйца от птицы;
За грех человека расчёт лишь натурой –
Могло ли Адаму такое присниться?
Собака меня охраняет и дом,
Привязана к будке, что клятвой солдат;
Вора мы облаем, укусим вдвоём;
И кошке, как грелке я искренно рад.
Кинжалы на лапах она зачехлила,
Ласкается, песню мурлычет без слов,
В сравнении с ними я – слабый и хлипкий,
Виновнее многих вонючих козлов.
И в каждом животном мне зрится подобье,
То норов быка, то кусучей собаки,
И чрево моё им становится гробом –
Раздену с ножом до последней рубахи.
Для выгоды чрева всю тварь приспособил,
Чуть что не по-моему – горло им режу;
В консервные банки, со льдом или с солью,
А сам для себя я кажусь таким нежным.
Настанет тот день, усынволен я буду,
Свободу от тленья мне даст Иегова;
Там тварь воздыханье окончит прилюдно,
А ныне служить вы мне будьте готовы.
09.12.2004. ИгЛа (Игнатий Лапкин)