Смотрите так же другие вопросы:
-
Вопрос 2117
Как нужно вести себя с еретиками, когда встречаешься с ними? -
Вопрос 3310
Кому полностью понравилось выступление Толстенко о. Василия?
Если нужно учиться от всего, что окружает нас, то чему Вы можете научиться от Ваших голубей? Очевидно только хорошему, так как есть поговорка: живут, как голубь с голубкой.
Действительно, нам природа преподаёт разные уроки и можно взять для себя важное от них.
Мф.6:26 – «Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?»
Мф.8:20 – «И говорит ему Иисус: лисицы имеют норы и птицы небесные – гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову»
Хотя голуби изображаются в веткой оливы в клюве, но это птица очень жестокая. Постоянно дерутся из-за пищи и из-за места. И хотя бы голубь был сытый, он обязательно клюнет соседа. Нет минуты, чтобы они не дрались. Вот как описывают и абсолютно верное это описание. Кто-то посмеялся над выражением, что «живут, как голубь с голубкой» и добавил: «то он, то она в окно вылетают».
«На карнизе крыши здания напротив мирно сидят голуби, греются на солнце, воркуют. Позади голодная зима. Пережита холодная и мокрая весна, настало сытое для птиц лето. Корма хватает всем. Внимание привлекает необычная картина: один голубь медленно и сосредоточенно убивает своего товарища. Поначалу наблюдателю его действия непонятны. Своей необычностью они сбивают с толку. Голубь зачем-то клюёт своего соседа. Медленно, с расстановкой. Клювом в затылок: бац, бац. Подождёт немного. И снова клювом в затылок. И тут наблюдателю становится ясно. Это не просто какое-то наказание или запугивание, это убийство, убийство себе подобного. Это невероятно! В это невозможно поверить! При виде подобной картины человека захлёстывает волна отвращения, возмущения и протеста. Так не должно быть. Ни ястребы, ни волки, ни вороны, ни даже крокодилы не убивают ради забавы, а тем более – себе подобного. Только люди способны на это. И ещё оказывается голуби. И убивают они своих собратьев, что называется, просто потехи ради. Убивают очень медленно. Наслаждаясь и растягивая удовольствие. И точно зная, куда надо клювом бить! В голову, в затылок, в одну и ту же точку. И улетать бесполезно – полетишь, сядешь, а он уже рядышком, и клювом по голове – бац, бац. Подождёт немного. Отдышится, осмотрится. И снова продолжает сосредоточенно тюкать. Слабый голубь на карнизе раскинул крылья, голова его совсем повисла, последние силы покидают его, а сильный весь собрался в клюв. Добивает гад. Удар! Ещё удар! Мощные у него удары, точные, беспощадные. Кончик клюва в крови. И снова сосредоточенно бьёт в одну и ту же точку. Убитая птица с окровавлённой головой безвольно расслабив бесполезные теперь крылья, кувыркаясь рухнула с крыши вниз.
Жуткое и отвратительное зрелище. Кто бы мог подумать, что голубь так жесток, безжалостен и беспощаден! Что от убийства он получает наслаждение. Вот он сидит на карнизе, как ни в чём не бывало, пёрышки клювом чистит. А может клюв от крови очищает?! И этого хладнокровного убийцу люди считают символом мира. С лёгкой руки великого Пабло Пикассо». Ю.Захаров. «Калейдоскоп» №31 – 1997. 37 стр.
Ос.7:11 – «И стал Ефрем, как глупый голубь, без сердца: зовут Египтян, идут в Ассирию»
Голуби совершенно беззащитны. С трудом собрал снова на «балерине» разные породы, настала зима. И вдруг сообщает Виктор Савченко (по его же недосмотру это и случилось), что ночью всё же пробрался к ним колонок и всех 19 загрыз. Это и наша участь такая – но души наши в руке Божьей.
Какими животными путь мой украшен?
Они облегчали скитанье и беды,
Со мною страдают бездушные, жаль их –
Бродячие зайцы со мной безбилетным.
Коровы – их ценность, как женщинам груди,
Хотя неудобство от вымени сзади.
И ценится маслом и сливками труд их,
Молочные реки текут без надсады.
Лошадь-трудяга за стенкою рядом,
То в гости, то дров привезти или сена.
Гуси, наседки, индюшки и кряквы –
Ковчег на подворье – жильцов на нём много.
Оброк собираю то мясом, то шкурой,
Пухом, пером, или яйца от птицы;
За грех человека расчёт лишь натурой –
Могло ли Адаму такое присниться?
Собака меня охраняет и дом,
Привязана к будке, что клятвой солдат;
Вора мы облаем, укусим вдвоём;
И кошке, как грелке я искренно рад.
Кинжалы на лапах она зачехлила,
Ласкается, песню мурлычет без слов,
В сравнении с ними я – слабый и хлипкий,
Виновнее многих вонючих козлов.
И в каждом животном мне зрится подобье,
То норов быка, то кусучей собаки,
И чрево моё им становится гробом –
Раздену с ножом до последней рубахи.
Для выгоды чрева всю тварь приспособил,
Чуть что не по-моему – горло им режу;
В консервные банки, со льдом или с солью,
А сам для себя я кажусь таким нежным.
Настанет тот день, усынволен я буду,
Свободу от тленья мне даст Иегова;
Там тварь воздыханье окончит прилюдно,
А ныне служить вы мне будьте готовы.
09.12.2004. ИгЛа (Игнатий Лапкин)