Почему в тюрьмах так много воришек, но мало крупных дельцов?
Вопрос на тему «Промысл Божий»
Из книги — Лапкин И.Т. «...открытым оком», том 10
Вопрос 2329:
Почему в тюрьмах так много людей, томящихся из-за кражи мешка картошки, трёх куриц и т.п., а крупные преступники, наркодельцы и пр. гуляют на свободе? Почему распространены пытки в КПЗ, где вина человека ещё не доказана?
Ответ И.Т. Лапкина:
Крупные откупились, они через депутатский корпус, как законодатели провели свои грабительские законы и потому царствуют. Но ты им не завидуй и не спрашивай - они ответят сполна на Суде Божием.
Еккл.8:11 – «Не скоро совершается суд над худыми делами; от этого и не страшится сердце сынов человеческих делать зло»
Иез.7:8 – «Вот, скоро изолью на тебя ярость Мою и совершу над тобою гнев Мой, и буду судить тебя по путям твоим, и возложу на тебя все мерзости твои»
Что до мелкой сошки, то они и помалу, но всё равно воры. Они даже глазами грешат, хотя и не своровали.
Прит.6:30 – «Не спускают вору, если он крадет, чтобы насытить душу свою, когда он голоден»
Дан.13:32 – «И эти беззаконники приказали открыть лице ее, так как оно было закрыто, чтобы насытиться красотою её»
1Пет.4:15-19 – «Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое; а если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь. Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится? Итак страждущие по воле Божией да предадут Ему, как верному Создателю, души свои, делая добро»
Преступник обычно крепко запирается. И что же с ним делать, чтобы он признался? Пытки были всегда и во всех государствах при всех строях.
Иов.9:23 – «Если этого поражает Он бичом вдруг, то пытке невинных посмевается»
Евр.11:37 – «Были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления»
Пыток не должно быть на КПЗ. Я не раз там сидел, но меня нигде и никак не мучили, а разговаривали с улыбкой часто. Хотя я шёл, как государственный преступник по политической статье. Но, видать, такая уж моя планида.
«Ему бы только жить», - вздыхая говорят,
Припоминая полосы из света;
Хорошее выстраивают в ряд,
В посмертную и скорбную анкету.
Но разве это жизнь, когда о плоти
Забота, попеченье и труды;
Доступное подтянет и проглотит.
Прикусит часть своей же бороды.
Нет, он отжил, изжил уже ресурс,
Отпущенное к примиренью с Богом,
Был хват, авантюрист, отнюдь не трус,
И горный экстремал – крутое вышло боком.
Бессмертье отдалённое вошло
В него и он соединился с ним.
Задумки прибыльные понесло на слом,
Орудует профессионал-мясник.
И не окинешь взором острова,
Поместья, золото, кровавую валюту.
Хватал... Всё с грохотом обрушилось в провал,
Железа скрежет и зубовный лютый.
Ему бы жить, запершись от забот,
Прислугу мять и заграницу мерить.
На каждой вещи чьи-то кровь и пот,
Знак стона нищего, вдовы, сиротской смерти.
Нет, жизни он не знал, совсем не жил
И душу покаяньем не тревожил.
Как вкопанный упёрся у межи,
Где катастрофа натянула вожжи.
Непримирённый с Богом, сатанел,
Хотя есть снимки, где он с архиереем.
В поту холодном крестится во сне,
Но разве душу свечкой разогреешь?
Бог Иегова был отвернут им,
Христовой жертвы сердцем не коснулся.
Стыд оглашенным стать, закрыться в карантин…
И вот теперь отжил, остался без Иисуса.
27.8.04. ИгЛа