размер шрифта

Поиск по сайту



Как можно к верующим отнести надпись на рубашке: сделай твой выбор

Вопрос на тему «Обращение ко Христу»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 9

Вопрос 2217:

В продаже много разных рубашек с надписью: Make your choiсе - сделай твой выбор. Как–то это можно и к верующим отнести?

Ответ И.Т. Лапкина:

Это и можно только к верующим приложить, так как у неверующих нет выбора, как и у православных в основной массе, у них всё строится на отрицании. Поговори с любым сектантом, кто к ним перешёл из другой веры, и он обязательно расскажет, как он был православным и ничего не понимал, что ему никто Библию там даже не показал. И вот он сделал свой выбор. Православный же, ничего не зная про баптистов или других еретиков, просто верит батюшке, что никуда нельзя заходить, и что нужно гнать всех, кто не с ними в шею. Потому что вера православная мир сохранила. Он отрицает всех, и никогда выбора не делал, он родился в этом суеверии с корнями и традициями и полнотой веры и полнотой церковной, и с этим намерен и отойти на Суд Божий. Так что тут не на равных, как и безбожники, которые ничего, кроме своего нуля, никогда не ели. Конечно, если делающий выбор досконально знал веру православную, а не суррогат публичный, и хорошо, до конца видит, чем закончится его эйфория в секте. А так как переходящий в ересь православия ни нюхом ни слухом не знал, толкования Писания от святых отцов не изучал и знает только обольщение и верхушку секты, куда он влип, как муха, то его выбор условный, фикция.

Make your choiсе – должен относиться не к купленной рубашке, а к выбору жизни.

Втор.30:15,19 – «Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое»
Иов.34:33 – «По твоему ли рассуждению Он должен воздавать? И как ты отвергаешь, то тебе следует избирать, а не мне; говори, что знаешь»

У православного, стоящего на отрицании всего, что не батюшкиного поля, остаётся шанс на спасение один из миллиона, быть может, если попадётся ему чудо-редкость – возрождённый пастырь, знающий Писание Божие и правильно руководствующий жизнь своей пасомой, послушной ему овечки. А у сектанта нет ни одного шанса, ни одной доли процента на спасение, так как при всём его знании Писания, он Писание меньше всего правильно понимает, и нет у него благодати освящающей, священства и Таинств спасительных. Даже будь сектант мучеником, как говорит Киприан Карфагенский, даже кровь мученичества не смывает грех разделения, отделения от Церкви Христовой. Христос не просто пришёл дать нам спасение, но спасение в Церкви, и только в Церкви, в Теле Его Святом, чтобы создать Церковь и чтобы в Церкви мы все единодушно спасались.

Иоан.11:52 – «И не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино»
Мф.16:18 – «И Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее»
Деян.2:47 – «Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви»
Кол.1:24 – «Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь»

Наши рассуждения основаны на Священном Писании, которое неизвестно православным в основной массе и досконально у всех сектантов извращается лжетолкованием.

Лук.14:24 – «Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных»

Нужно больше читать святых отцов и посещать сектантов - смотреть на их опыт и многое перенимать.

Сир.34:10 – «Кто не имел опытов, тот мало знает; а кто странствовал, тот умножил знание»
Сир.38:24 – «Мудрость книжная приобретается в благоприятное время досуга, и кто мало имеет своих занятий, может приобрести мудрость»



Молоток и гвозди – строим мостик;
Топоры и пилы - здесь серьёзный мост.
Постоянно ждём кого-то в гости,
Кухней тешимся или уважим пост?

Всё готово, подано к столу -
На застолье родственников ищем?
Сам прислуживаешь или ищешь слуг,
Не с ворованным ли ароматом пища?

Знай, блаженнее давать, а не просить,
Принимая спонсорскую помощь.
Много могут жёны растрясти -
Есть такой неэкономный «овощ».

В нашу пристань правят корабли,
Шлейфом пыль – всё к нашему двору.
Отдохнёт усталый пилигрим,
С новой силой выйдет поутру.

Нужно обогреть и обстирать,
На дорогу положить в котомку,
Афоризм запишут пусть в тетрадь:
«Кто с Писанием - тот в море не утонет».

Из гостиницы на память им гостинцы:
Библии и Новые Заветы;
Дали бы другим они напиться -
Немощным духовные советы.

На бесплодье, как на месте лобном,
Кружит коршуньё из отговорок;
«Хорошо, я помогу сегодня,
Ну, а мне поможет кто-то скоро?»

Делая, взамен не ожидай.
В вечности награда замаячит.
Угости чеченца и жида,
Даже тех, о ком секира плачет.

Наводи мосты или мосточки,
К сердцу недруга, хотя б через желудок;
С завязи плоды, приметы с почек,
Приготовь скамейки и посуду.

2.7.04.ИгЛа


249

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: