размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 2122

Вопрос 2122

Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 8

Тема — Война, служба в армии


Вопрос:

Если Господь в Евангелии даёт повеление не убивать, спрятать мечи, любить врагов, то почему жития прославляют воинов-христиан, что более безусловно является примером для подражания, чем кроткий Христос?


Ответ И.Т. Лапкина:

Потому что так попы научили и эти мнимо-верующие шли на службу императорам-гонителям. Лишь бы жертву идолам не приносить; а служить кровавому режиму и быть в его армии - это считалось нормальным явлением. Христово учение об отношении к врагам было недоступно пониманию. Носили кресты на себе, потом на знаменах, и так же убивали того, на кого покажет монарший жезл. Уходили белые из России, еще с собой разные святыни брали, еще надеялись; но приговор уже вступил в силу и будет их преследовать гнев Божий. Надеялись вернуться победителями. Разве никто не мог сопоставить происшедшее с подобным из жизни Давида и сказать так же:

2Цар.15:25 – «возврати ковчег Божий в город [и пусть он стоит на своем месте]. Если я обрету милость пред очами Господа, то Он возвратит меня и даст мне видеть его и жилище его»

Хвалились своей Одигитрией и всегда подтверждали, что заседание было в Её присутствии. И сколько же было там того, в чем потом приходилось горько раскаиваться. И никакое присутствие не поможет нам, если мы не отречёмся от самих себя и не дадим место Духу Божию, действовать в нас чрез слово Его.

Агапит Исп. - 18 февр. «Император Ликиний, узнав о том, что преподобный Агапит обладает большою телесною силою, повелел взять его из обители и против его воли определил в число своих воинов. Исполняя обязанности военной службы, преподобный не оставлял и иноческих подвигов».

 

Благословенье матери, отца, Быт. 27:29
Хотя и не гарантия успеха, Суд.17:2
Но путешествие маячит до конца, Сир.3:8
При встрече губы наполняет смехом. Иов.8:21

Но есть благословенье вопреки Чис.22:6
Тому, что Иегова изрекает; Чис.23:20
Пересыхают разом родники, Втор.15:18
Хотя жестикулируют епископы руками. Быт.27:12

Бог проклинает их благословенья, Мал.2:2
Бог раздирает сшитое наружно. Втор.11:29
И в волчий вой всё храмовое пенье - Мф.21:13
В июле леденит крещенской стужей. Неем.13:2

Желание добра, сопутствующих средств, Прит.30:11
Для достижения желаемого счастья. Пс.36:22
Благословение облегчит тяжкий крест - Прит.3:33
Что одному – поделится на части. Зах.8:13

Незримые включаются микробы Быт.30:38
И делятся. И телится скотинка… Сир.33:12
Медяшки ржавые – вдруг злато высшей пробы, Тов.13:12
Ораторствует вслух заика без запинки. Исх.4:10

И дождь с росой нисходят благодатно. Прит.16:23
От гусеницы, саранчи спасаясь, Мал.3:11
Тучнеет злак; и вовремя зарплата; Втор.11:26
Могущественным львом стал косоглазый заяц. Суд.6:15

Не дай нам Бог утери испытать, Иов.1:19
И более всего - благословенья: Пс.29:8
Пожар, война, и гость незваный – тать; Лев.26:16
По сущим пустякам единства нет, а мненья. 2Пар.20:23

Проклятье матери внезапно разрушает Сир.3:9
Уже построенный дворец до основанья. Тов.11:16
Вся сила, красота уходят и ветшают, Иез.34:26
Не впрок гимнастика и лучшее питанье. Иоил.2:26

Благословляйте даже и врагов, Мф.5:44
Они особенно нуждаются в заботе. Лук.6:28
Ни звука вопреки библейских слов - Рим.12:14
Путь совершенства, Ангела во плоти. 1Кор.12:31

 


30.8..03. ИгЛа


154

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: