Смотрите так же другие вопросы:
-
Вопрос 2734
Иер.23:33-36 – «Если спросит у тебя народ сей, или пророк, или священник: «какое бремя от Господа?», то скажи им: «какое бремя? Я покину вас, говорит Господь». Если пророк, или священник, или народ скажет: «бремя от Господа», Я накажу того человека и дом его. Так говорите друг другу и брат брату: «что ответил Господь?» или: «что сказал Господь?» А этого слова: «бремя от Господа», впредь не употребляйте: ибо бременем будет такому человеку слово его, потому что вы извращаете слова живого Бога, Господа Саваофа Бога нашего».
Что означает слово «бремя», и почему так строго наказывает Господь за это слово?
-
Вопрос 2412
Св. Писание учит нас: Евр.13:7 – «Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их». Т.е. это определение помогает нам не попасть в ситуацию, о которой предупреждал Спаситель: Мф.7:15 – «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные». Церковь воспоминает 21 мая равноапостольного Константина и приводит его в пример всем правителям и многие «патриоты» желают такого же царя. Но вот что свидетельствует история. Тот же самый Константин, который собрал I Вселенский собор, к 328 г., становится последователем еретика Ария и возвращает его из ссылки, а в 337 г., на смертном одре, наконец-то решается принять крещение, и принимает от … арианского епископа Евсевия Никомидийского. Как в таком случае нам следует относиться ко крещенному от еретиков (в кого он крестился по их исповеданию?) и вскоре умершему, если Господь говорит: Иез.18:24 – «И праведник, если отступит от правды своей и будет поступать неправедно, будет делать все те мерзости, какие делает беззаконник, будет ли он жив? все добрые дела его, какие он делал, не припомнятся; за беззаконие своё, какое делает, и за грехи свои, в каких грешен, он умрёт».
Не более ли праведен в этой ситуации Юлиан Отступник, который, восстановив язычество, вернул из ссылки православных епископов, и, благодаря этому, Афанасий Великий возрождает в Восточной Церкви, где к тому времени не осталось ни одного православного епископа, Никео-Цареградское исповедание веры?