Смотрите так же другие вопросы:
-
Вопрос 2252
Какова позиция вашего правящего архиерея в настоящее время? -
Вопрос 4033
Как долго продержались те, кто не пошёл за обновленцами?
Вопрос на тему «Разбор выступлений»
Из книги — Лапкин И.Т. «...открытым оком», том 4
Вопрос 2:302. Можно ли лечиться мочой?
Ответ архим.Амвросия Юрасова: Это делают люди нецерковные, язычники или еретики. У святых отцов сказано: «Латиняне в пост едят мясо и пьют мочу». Некоторые люди, которые лечатся мочой, ссылаются на Библию, где написано: каждый пей из своего источника, но в Библии говорится о другом, не об излечении от болезней. В те времена колодцев в Израиле было мало, вода была на вес золота, и каждому рекомендовалось выкопать свой источник, колодец, чтобы пить свою воду. В книге Левит 5:3; 7;21 сказано: «Всё то нечистое, что выходит из человека, если он принимает снова внутрь себя, то оскверняет его». Потому пить мочу нельзя. Для исцеления у нас есть святая вода.
Этот ответ взят дословно, без купюр.
Прит.5:18 – «Источник твой да будет благословен; и утешайся женою юности твоей».
Прит.9:18 – «И он не знает, что мертвецы там, и что в глубине преисподней зазванные ею. [Но ты отскочи, не медли на месте, не останавливай взгляда твоего на ней; ибо таким образом ты пройдешь воду чужую. От воды чужой удаляйся, и из источника чужого не пей, чтобы пожить многое время, и чтобы прибавились тебе лета жизни]».
Песн.4:15 – «Садовый источник – колодезь живых вод и потоки с Ливана».
Источником Священное Писание называет законную жену, а незаконную тесным колодезем.
Прит.23:27 – «Потому что блудница – глубокая пропасть, и чужая жена – тесный колодезь».
Отец Амвросий пытается опровергать тех, кто неправильно понимает места Писания, и как всегда, сходу начинает фантазировать как Мюнхгаузен, что вода-де была на вес золота. Это было только в осажденных городах.
Быт.24:19 – «И, когда напоила его, сказала: я стану черпать и для верблюдов твоих, пока не напьются [все]».
Быт.24:46 – «Она тотчас спустила с себя кувшин свой [на руку свою] и сказала: пей, и верблюдов твоих я напою. И я пил, и верблюдов [моих] она напоила».
Иоан.4:7 – «Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус говорит ей: дай Мне пить».
Наум.3:14 – «Начерпай воды на время осады; укрепляй крепости твои; пойди в грязь, топчи глину, исправь печь для обжигания кирпичей».
Дело совсем «швах» (немецк.-плохо) у ивановского архимандрита со знанием Библии, и он достоин тяжкой епитимии согласно вселенских соборов. VI всел. 19 «Предстоятели церквей должны по вся дни, наипаче же во дни воскресные, поучать весь клир и народ словесам благочестия, избирая из Божественнаго писания разумения и рассуждения истины, и не преступая положенных уже пределов и предания Богоносных отцов; и Если будет изследуемо слово писания, то не инако да изъясняют оное, разве как изложили светила и учители Церкви в своих писаниях, и сими более да удостоверяются, нежели составлениям собственных слов, дабы, при недостатке умения в сем, не уклониться от подобающаго. Ибо, чрез учение вышереченных отцов, люди, получая познание о добром и достойном избрания, и о неполезном и достойном отвращения, исправляют жизнь свою на лучшее, и не страждут недугом неведения, но, внимая учению, побуждают себя к удалению от зла, и, страхом угрожающих наказаний, соделывают свое спасение».
При том о.Амвросий с ходу придумывает еще одну басню, что будто бы каждый должен был копать колодец, и что у каждого двора должен был быть свой колодец.
О. Амвросий! Я мирянин, простец Игнатий Лапкин, православный христианин, приглашаю Вас на свои занятия, которые я веду в университете уже 12 лет, приезжайте. За обучение с Вас ничего не беру, кроме благословения. И на лето к нам в строящийся православный поселок Потеряевка. Здесь мы будем поить вас чистым словесным молоком, а за телесную пищу не возьмем ни копейки. И тогда Вы будете кормить своих овец божественной пищей, а не своими выдумками, которое Писание опять же называет блевотиной, как говорит Иоанн Златоуст.
Ис.28:8 – «Ибо все столы наполнены отвратительною блевотиною, нет чистого места».
Вы постоянно цитируете неверно Слово Божие.
2Пет.2:22 – «Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи».
Мне говорят: я постарел! Неправда, то не мой удел.
Хочу уверить вас, друзья, я не старею никогда!
Стареет хижина моя, но эта хижина – не я.
Седеют волосы? Так что ж, седой в советники хорош.
Глаза тускнеют – не беда, я вижу Господа всегда.
И верю, следуя за Ним, Его десницею храним.
Своей безжалостной рукой лицо мне время бороздит.
Пускай, в душе моей покой оно ничуть не возмутит.
И сила есть еще во мне идти к обещанной стране.
Слабеют ноги – ничего. Прошла их резвости пора.
Трясутся руки от того, что мало сделали добра.
Неясно говорят уста? Так слушать я могу Христа.
Но внешний бренный человек, как водится из века в век,
С последним словом на устах умрет и превратится в прах.
И будет мирно там лежать, пока Господь придет опять,
А внутренний – он с каждым днем в познаньи истины растет
И обновляется во всем, от силы в силу он идет.
Скажите нужно ли стареть, когда возможно молодеть?
Когда ж разрушится мой дом, в котором я теперь живу,
Тогда явлюсь я пред Христом в небесном радостном краю.
Там отдохну от ратных дел и докажу – не постарел.