размер шрифта

Поиск по сайту




Остерегайтесь книжников!

Проповедь из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 32



21.03.09. Мрк.12:38-40 - «И говорил им в учении Своём: остерегайтесь книжников, любящих ходить в длинных одеждах и [принимать] приветствия в народных собраниях, сидеть впереди в синагогах и возлежать на первом [месте] на пиршествах, - сии, поядающие домы вдов и напоказ долго молящиеся, примут тягчайшее осуждение»;. Касается это нас сегодня или нет? Если это касалось только тех фарисеев, которые обладали этими качествами, за которые Господь их осудил - то это только история. Но если внимательно посмотреть Священное Писание, то: 1Кор.10:6 - «это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы»;. Когда Господь говорил им Свои поучения, то эти книжники и фарисеи стояли перед ним и смеялись, как написано: Лук.16:14 - «Слышали всё это и фарисеи, которые были сребролюбивы, и они смеялись над Ним»;. Христос учил их, как надо жертвовать, а они смеялись над этим: «Разве мы должны раздать всё нищим, а потом сами пойти попрошайничать?»; Мрк.11:18 - «Услышали [это] книжники и первосвященники, и искали, как бы погубить Его, ибо боялись Его, потому что весь народ удивлялся учению Его»;. Они страшно завидовали Христу, Его популярности, потому что слова Христа находили отклик в народе. Давайте внимательно посмотрим: встречаются ли нам сегодня в жизни люди, которые обладают качествами этих книжников или нет. Ну длинных одежд у нас сегодня нет, только некоторые сёстры мимикрией занимаются: когда выходят из храма, сразу юбки переодели или подтянули, и пошли. Ну не любят они ходить в длинных одеждах. А книжники и фарисеи любили длинные одежды. Получается, что в этом вопросе, они ещё лучше нас были. А вот батюшки православные любят в длинных одеждах щеголять, чтобы их узнавали люди. Так-то внешне они ни чем не выделяются - бесталанные. А когда в рясе своей идут, то бабушки уже издалека их видят. Да ещё, если это иеромонах, то у него шлейф сзади, так бабушки прямо в «обморок»; падают. Подходят к нему, кланяются: «Отец, авва»; – и не знают, как его назвать.
Мрк.12:38 - «И говорил им в учении Своём: остерегайтесь книжников»;. У них есть такие качества, которые совершенно не нужны никому, кроме их самих. Вот сейчас мы прослушали Евангелие, как женщины и Апостолы пришли ко гробу, где был положен Господь. А ведь Ангелы, сидящие там сказали им: Лук.24:5-6 - «что вы ищете живого между мёртвыми? Его нет здесь: Он воскрес; вспомните, как Он говорил вам, когда был ещё в Галилее»;. Этот голос для всех паломников был на 2 000 лет вперёд: «Что вы ищите здесь в гробнице? - Его нет здесь!»; А ведь Апостолы, когда туда пришли, то удивились, и написано: Иоан.20:8 - «Тогда вошёл и другой ученик, прежде пришедший ко гробу, и увидел, и уверовал»;. А во что он уверовал-то, когда Господь потом явился и упрекал за неверие? Феофилакт Болгарский даёт на это место такое толкование: «Они поверили, что Христа во гробе нет»;. Велика ли была тогда вера-то! Ну ты зашёл в комнату, увидел, что никого нет и скажешь: «Я поверил, что хозяина дома нет»;. Вера-то у них была совсем ни о чём. Зряшная была ходка у них, совсем пустяшная. А вот, когда женщины были во гробе, то им было сказано Ангелом: Мф.28:7 - «и пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес из мёртвых и предваряет вас в Галилее; там Его увидите. Вот, я сказал вам»;. За 2000 лет как будто никто этих слов не услышал. Вот сейчас бы паломники ко гробу Господню пришли, а им гид, который за экскурсии деньги берёт, сказал: «Смотрите - Христа здесь нет! Покупайте скорее билет на самолёт и возвращайтесь на свою родину. А там идите и возвестите об этом другим людям»;. Вот эти-то слова - они дальше не выполняются нигде, а всё остальное - это шатание языческое (из страны в страну шатаются). «Идите и возвестите!»; - Это не только жёнам мироносицам было сказано, но и каждому из нас. Мы тоже хотим обладать Божественным миром, людям его нести. Вы представьте себе, что если бы всему этому огромному количеству паломников даже не Ангел, а просто гид какой-нибудь верующий возвестил: «Христос воскрес, Его здесь нет!»; А если Он воскрес, то жизнь уже совсем другой смысл имеет - нет смерти. И горе твоё, даже самое большое - оно временное. И если ты здесь 70 лет лежишь парализованный, то в воскресение мёртвых ты встанешь живой и невредимый. Будет воскресение из мёртвых, идите и возвестите об этом. У нас у каждого здесь своя Галилея, где Господь нас предваряет. Её нужно только увидеть. А что книжники любят?
Во-первых: ходить в длинных одеждах. То есть, когда он одежду оденет, то он не дома сидит - ему перед людьми надо ходить, чтобы его все видели. Во-вторых: они любят приветствия в народных собраниях, чтобы на каждом шагу раздавалось: «Батюшка, батюшка»;. В-третьих: любят сидеть впереди в синагогах. Вот где-то собрания в городе проходят, а там поп сидит. Он совершенно там не нужен. Смотришь: патриарх сидит рядом с президентом... Они любят сидеть в Думе, в президиуме, в депутаты пошли и т.д.. В-четвёртых: любят возлежать на первом месте на пиршествах. Они долгое время проводят за обедом, лишние килограммы жира накапливают. В-пятых: любят долго молиться напоказ. Уж это к сектантам-то никак не относится. Они скажут: «Господи, благослови»;, своими словами помолятся и всё. А уж долго молятся - это о нас, о православных сказано. Этого мы никому не отдадим! Дольше нас только старообрядцы молятся. Они говорят: «Ты – еретик! Переходи к нам!»; А Господь о таких говорит: «Берегитесь этих «святош»;. 3Иоан.1:9 - «Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас»;. И вот есть такие люди, которые в церкви находятся долгое время и любят первенствовать: всё они везде первые, благочинные, митроносные. А остальных они изгоняют и не принимают. На приём к епископу даже нельзя попасть: за последние 5 лет мы так и не смогли пробиться. А в газетах я читаю - с кем он только не встречается, даже с губернаторами. Да тебе они нужны? - Один разбился и второй неизвестно чем закончит. До этого епископ был, он соглашения с мэрами подписывал; и ни его, и ни мэра уже нет - все умерли. Сидят подписывают акты о сотрудничестве. Какое может быть сотрудничество, когда он неверующий? Разве мэр города будет благовествовать? - Никогда он не пойдёт, у него и задачи такой нет. Всё это обман.
Мф.10:17 - «Остерегайтесь же людей: ибо они будут отдавать вас в судилища и в синагогах своих будут бить вас»;. Меня нигде не хватали столько, как только в православных храмах священники и предавали властям. Я эти места читаю и вижу, что всё это про православных написано. Их больше всего нужно сегодня остерегаться - они будут хватать. Чуть не по их, им уже нужно в милицию сообщить, в сельсовет. Где мы только появляемся, они говорят: «Милицию вызывайте сразу.»; Они не могут без этого. Они как раз под эту строку и подпадают: остерегайтесь их, любящих ходить в длинных одеждах. Тем более у них сегодня у всех есть мобильные телефоны - они могут с милицией связаться в течение одной минуты. Мф.23:2 - «и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи»;. Это у них законная иерархия, они законно рукоположенные, и они сели на Моисеевом седалище. О ком здесь речь идёт? Это книжники и фарисеи - это не сектанты; у православных патриарший престол. Мф.23:3-5,7 - «итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: связывают бремена тяжёлые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их; все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди... и чтобы люди звали их: учитель! учитель!»; На каждом шагу, чтобы: «Равви, авва, батюшка»; - это тоже про нас. Уж настолько они любят, чтобы их приветствовали! И в этих стихах Христос говорит, что всё, что они велят соблюдать - соблюдайте. Господи, а ведь сейчас время-то какое пришло – как раз выполнять нельзя то, что они говорят. А уж по делам их совсем не смотри, да их и не узнаешь: он сел на машину и уехал, только его и видели. А фарисеи-то у всех на виду были, и они учили правильно: «Закон Моисеев исполняйте, правильно обрезывайте детей»;. А сейчас неправильно «обрезывают»; - неправильно крестят; по делам их вообще нельзя поступать. А слов они, как правило, вообще никаких и не говорят; эти наказы Христа у них никакой роли вообще не играют.
Мф.6:5 - «И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою»;. Я ни разу не встречал, чтобы адвентисты или баптисты у себя перед молитвенным домом молились. А на православных посмотрите: когда бы к храму ни подошёл - подходят и на храм всё время молятся. Смотрите, здесь у нас перед храмом не молитесь! Какая нужда-то на улице молиться - прямо попадёшь под этот стих. Господь говорит: «Смотрите, напоказ ничего не делайте для того, чтобы люди о вас узнали»;. Нам говорят: «А вы по форме идёте одетые разве не напоказ?»; Да, мы идём напоказ для свидетельства. Похвалы мы за это не получим, а может по затылку только получим за это. Когда Христос им об этом говорил - то там вся страна была верующая и их за это хвалили. Люди знали: этот - авва, тот - равви, а другой - раббан. Это как у нас: епископ, архиепископ, митрополит; они всё распределили - кому какая честь. Сегодня Господь нас предупреждает, чтобы мы остерегались этих книжников. В последнее время мне приходится знаться с этими книжниками пока заочно. Они пока не знают про наш сайт. Потом на меня навалится столько книжников, столько фарисеев нанесёт - как пепел из вулкана Кракатау и Везувия на меня будут сыпаться. Это я точно знаю. Так что уж вы меня, мои дорогие, не забывайте, молитесь за меня, чтобы совсем не засыпало. А уж они будут нападать. Дело дойдёт до того, что они на синоде будут решать, что со мной делать. Но они уже ничего не смогут сделать. Я ухожу, а то, что я сделал - остаётся. Я уже никакой роли здесь не играю; они опоздали и очень сильно. Они меня раньше очень часто спрашивали: «А почему вас нигде не видно и не слышно? Раньше о вас часто в газетах печатали?»; Сейчас у меня всё в Интернете - это более капитально. У меня заговорила дальнобойная артиллерия тридцатилетней давности. Если Господь благословит, то я в течение следующей недели всё ещё раз перекручу, обновлю и всё это будет людям известно. Это не книжники и фарисеи заговорят, а заговорит Иоанн Златоуст, Святая Библия, «Жития святых»;, творения святых отцов: Иоанна Кронштадтского, Игнатия Брянчанинова и Ефрема Сирина - всё там будет. Я сейчас перечисляю только малую часть того, что у нас там есть. Одного только отца Григория Дьяченко будет выставлено 4 начитанных книги. Я уже кое-что и забыл. У нас там есть каноны и правила, которых они не слушаются. Тридцать лет назад Господь позволил прорваться через преследования, через все трудности. Это невозможно самому было сделать - это сделал только Господь. Я не имел никаких средств, кроме того, что своими руками зарабатывал и Господь мне позволил такое сделать и всё это сохранить - для меня это огромное чудо. Это не должно было сохраниться, даже если бы стояло в нужных условиях - всё размагнитилось бы. А мне, как будто вчера начитанные встречаются плёнки. Так что пусть они нас боятся. Написано: берегитесь книжников. А мы скажем: берегитесь книжники, ибо наступило время людям узнать правду. Когда меня освободили, то Сергей Бурдин позвонил моим главным обвинителям-священникам и говорит: «Ну что, кончилось ваше время - Игнатия-то выпустили из тюрьмы. Теперь вам покоя никакого не будет»;. Я выпускаю сейчас в Интернет то, что долгое время было спрятано в чемоданах - творения Иоанна Златоуста, «Жития святых»;, «Добротолюбие»;. Так что берегитесь книжники и фарисеи - к вам грядёт наследие истинного Православия, которое Дух Святой оставил для нас, чтобы мы потрудились. А вы несите на руках молитвы, чтобы Бог нам дал всё это распространить, расширить и дать большую рекламу нашему труду. Нужно, чтобы люди об этом узнали и пришли ко Христу. Не к нам, а ко Христу. Пусть они будут в длинных одеждах, как в прежние века ходили, но не будут любить первые места. Таким был Григорий Богослов. Он был патриархом и его поставили председательствовать на соборе. Был нарушен какой-то канон в другой области и они разбирали его дело. Он их послушал, как они кричат, словно сороки и говорит: «Вы сидите и как гуси друг друга щипаете»;, - встал и ушёл. Так что мы распространяем труды тех, которые не любили председания, хотя и были в длинных одеждах. Да умудрит нас Господь, чтобы и через одежду и через всё, что у нас в Православии есть ( нам этого не изменить), заговорил с нами Дух Святой. Аминь.

«Вы дети дьявола»; - сказал Христос евреям,
Его не принявшим за Божьего Мессию.
В торговле и в обмане не будет вас острее, –
На золотом быке прошлись по всей России.
Вы дети истинные, чада сатаны,
И искренно хотите его исполнить волю.
А дьявол лжец, убийца, вам некого винить,
Что все тысячелетия вас истребляют столько.
Ведь кто-то же вложил в вас эту мысль,
Что нужно ждать иного, кто сядет в храме.
Душою к небу вы не вознеслись,
И от подошвы все до темени вы в ранах.
Мне жаль до слёз хапуг и олигархов,
Холодных и циничных жадных мертвецов,
И в каждом видится зубастый аллигатор,
Любого разорить, сглотнуть всегда готов.
У дьявола есть дети, избранные им,
Храм Соломонов выстроят почти мгновенно;
Столицей мира станет тогда Иерусалим,
И три шестёрки цифрам всем на смену.
Их синагогу дьявольской считает Златоуст,
Он восемь слов на них давно отвесил.
Христос сказал, что храм давно их пуст –
Об этом им напомнить так уместно.
Безумные дельцы ограбившие всех,
Большая банда на большой дороге.
Святынею считают всё, что мерзость, грех,
В закон ввели, мол, их не смейте трогать.
А это значит только лишь одно,
Неприкасаемые в ад сойдут без покаянья,
В гееннском озере провалятся на дно,
Всё золото тогда подтащит к вечной яме.
Вы, дети дьявола и чудища веков,
Опомнитесь, услышьте нежный зов Иисуса.
Раздайте всё, и кто к тому готов,
Тот в Царство неба путь обрящет узкий. 11.04.09. ИгЛа

Список всех проповедей

192